Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#21 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А модель RSD-1 ни одна фирма не делает?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#22 Непрочитанное сообщение C.K. »

Вовчик188 писал(а):А модель RSD-1 ни одна фирма не делает?
К сожалению нет. Во всяком случае я не видел. Это исключительно армейский тепловоз и в штатах их были единицы, навряд ли кому он там особо интересен. Хотя тема перепила RS в RSD на каком-то форуме ихнем мне попадалась.
Вотъ
http://cs.trains.com/trccs/forums/t/120604.aspx
и фоток нагуглил
http://www.railpictures.net/showphotos. ... co%20RSD-1
http://www.american-rails.com/alco-rsd1.html
http://www.flickr.com/photos/hunter1828/1510384635/
http://www.berail.be/usa/rs1/index.html

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#23 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

C.K. писал(а):Это исключительно армейский тепловоз и в штатах их были единицы, навряд ли кому он там особо интересен.
Причем, если мне не изменяет память, после войны почти все уцелевшие, путем подкатки 2-х осных телег, были переделаны в RS-1.
Опять таки, передет моя библиотека проверю точно, есть ли где еще, кроме Далласа, в музеях.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Всплывают картинки... http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=5126
TE1-20-165_Scherbinka_1989_Timofeev.jpg
Щербинка, Московская область, 05.1989. Тимофеев И.
Окрас - скорее всего голубой с кремовой полоской
Изображение

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#25 Непрочитанное сообщение Artem »

Да20-27. Потсдам, 1945 г. Источник: http://trains-worldexpresses.com/.
DA20-27.JPG
Последний раз редактировалось Artem Вс фев 19, 2012 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#26 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Artem писал(а):Да20-27. Потсдам, 1945 г.
Сорри, но тогда, что - на снимке литерный поезд Сталина?

max59
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 10:47 am
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#27 Непрочитанное сообщение max59 »

да, он самый!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#28 Непрочитанное сообщение Серокой »

Artem писал(а):Да20-27. Потсдам, 1945 г.
Забавно, у меня на винте нашлась такая же фотка, но с отретушированными столбами.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#29 Непрочитанное сообщение Onegin »

Очень захотелось осуществить конверсию из Бачман RS-3 в ТЭМ-1, но похоже придется обойтись перекраской. Есть заводские схемы окрасок ТЭМ-1, кроме фотографий плохого качества? Какой оттенок голубого используется для покраски кузова?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.

#30 Непрочитанное сообщение старина_U »

Чёрные тележки и весь низ рамы, главные резервуары, воздухораспределитель; кремовые полосы по боку палубы, на топливном баке и на верху капота; метельник и буферный брус - красные (подножки спереди - чёрные); кузов - тёмно-синий (берлинская лазурь); крыша кабины - серая.
Как вариант, была ещё зелёная раскраска, и галочки на мордах попроще; выхлопушка: призма - цвет кузова, труба - серебрянка, но потом обгорала до ржаво-чёрного.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»