Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#71 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Только картинки и ссылку нужно из этой темы удалить в какую-нибудь другую. Например: "Послевоенные маневровые тепловозы фирмы АЛКО".

Дело в том, что тепловозы RS-3 и RSD-5 никакого отношения к Да не имеют - это послевоенные машины, предназначенные для железных дорог США и Канады. Не нужно вводить людей в заблуждение.

Вот их история:

https://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_RS-3

https://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_RSD-5

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#72 Непрочитанное сообщение Меланж »

RS-3 и RSD-5 надо убрать отсюда в отдельную тему.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#73 Непрочитанное сообщение M.W. »

Фотографии Сергея Иванова (г.Пушкино)

ст. Богоявленск 1967-1968г.
Изображение

Кашира 1967-1968г.

Изображение

Изображение
С Уважением, Михаил.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#74 Непрочитанное сообщение ivan »

Миш, тут бы еще по темам сегодняшние фотографии бы загрузить - там же много паровозов, ТЭ3, ВЛ60 и ВЛ80. На МД неудобно эту тему будет искать, а здесь можно все по своим темам.
С уважением,
Иван

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#75 Непрочитанное сообщение M.W. »

конец 50-х годов
mAWd6jLfvaA.jpg
С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#76 Непрочитанное сообщение Санёк »

Астрахань....
Вложения
5342764_original.jpg

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#77 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Кашмар,до памятников добрались :o

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#78 Непрочитанное сообщение Санёк »

Не знаю,что дальше ждать... Ещё нету паровозов в пиде)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#79 Непрочитанное сообщение Крок »

Павел Гува писал(а):Кашмар,до памятников добрались :o
Дибилы, б..дь

AlexK

Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.

#80 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
Крок писал(а):Дибилы, б..дь
Автора фразы надо бы указать... С. Лаврова, министра иностранных дел :mrgreen: .
Насчет окраски - маразм крепчал, и танки наши быстры :( .

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»