ТЭ2

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТЭ2

#91 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вроде, не было здесь.
Первая женщина-машинист тепловоза Башарат Мирбабаева (депо Ташкент) на фоне ТЭ2-012. Фотография с обложки журнала «Огонёк» №20 (май 1951 года).
Вложения
5623211_900.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ2

#92 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Хроника с движением и ремонтом тепловозов ТЭ2
https://youtu.be/J3WzOKRqQHM

Улан-Баторская железная дорога и промышленное развитие Монголии. Время. Эфир 10.04.1979
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: ТЭ2

#93 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Короткое но интересное видео, к тому же цветное, спасибо :!:

#thanks #expires

Аватара пользователя
ТЭ136
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:33 pm
Имя: Melnyk Ihor
Контактная информация:

Re: ТЭ2

#94 Непрочитанное сообщение ТЭ136 »

В архиве ЦДНТА України есть информация про ТЭ2
Вложения
CDNTAU_2-47_1.pdf
(4.11 МБ) 390 скачиваний

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ2

#95 Непрочитанное сообщение ivan »

ТЭ2-225 в Актюбинске в 50-х
https://pastvu.com/p/928441
ТЭ2-225 Актюбинск 1950гг.jpg
Источник:https://myaktobe.wordpress.com/2010/06/ ... ousel-1457
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by Rufus55

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ2

#96 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересная фотография. ТЭ2 на ледовой переправе через Амур. В группе в ВК были фотографии этой машины, можно номер посмотреть. но здесь хорошо видно, что тепловоз расцеплен и между секциями вставлены платформы для снижения давления на лед.
https://pastvu.com/p/1079160
ТЭ2 Комсомольск-на-Амуре 1974.jpg
Зимняя ледовая железнодорожная переправа через Амур
1974
,
Россия,
Хабаровский край,
Комсомольск-на-Амуре
Вдали идёт навесная сборка пролётных строений железнодорожного моста через Амур. Движение по мосту будет открыто 26.09.1975 года.
Источник:https://vk.com/lampakms?z=photo-1213790 ... 9_00%2Frev
Адрес точки съемки:Комсомольск-на-Амуре, левый берег в районе Речного грузового порта
Добавил yur6363, 19 марта 2020

Maks(Ekb)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:04 pm
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТЭ2

#97 Непрочитанное сообщение Maks(Ekb) »

Вот нашёл ещё одно фото ТЭ2 одной секцией с товарными
Вложения
0F58CC53-27C8-4649-8EF7-5D0A4BD9524E.jpeg

Валериевич
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТЭ2

#98 Непрочитанное сообщение Валериевич »

Maks(Ekb) писал(а):
Пт июн 05, 2020 10:20 pm
Вот нашёл ещё одно фото ТЭ2 одной секцией с товарными
Супер !!!
Не исключено, что это, маневровые работы.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ2

#99 Непрочитанное сообщение ivan »

ТЭ2-375 во Владивостоке в 1974-м
https://pastvu.com/p/1245875
ТЭ2-375 депо Первая речка 21.05.1974.jpg
Митинг коллектива депо "Первая речка"
1974
,
Россия,
Приморский край,
Владивостокский городской округ,
Владивосток, Где это?
21.05.1974. Митинг посвящен передаче тепловоза ТЭ-2-375, отремонтированного комсомольско-молодежными бригадами АТРЗ за счет сэкономленных материалов в подарок 17 съезду ВЛКСМ и названного "Приморский пограничник" в честь друзей - дальневосточных пограничников заставы им. Героя Советского Союза Стрельникова И.И.
Источник:Государственное бюджетное учреждение культуры Астраханской области "Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник" https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=26041990
Подпись на вотермарке:uploaded by Peredreifus

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТЭ2

#100 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Интересно, что в этой теме немало фотографий работы в одну секцию. Хотя конструктивно в задней части секции не предусмотрено автосцепки. Там же примитивное водило было, которое держалось на двух вертикальных шкворнях, и соединяло секции, подобно паровозу и тендеру.

Интересно: врезка автосцепки в заднюю часть была трудной задачей ? Ведь надо врезаться в хребтовую балку, удалять ее часть, размещать поглощающий аппарат и сам хвостовик СА-3. Пол-тепловоза, наверное, надо раскидать, чтобы это сделать, - даже в условиях завода.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»