ТЭ3 и ТЭ7

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#131 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Дык, в Питере в музее же 1001-я машина была

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#132 Непрочитанное сообщение ivan »

Плюс несколько памятников.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#133 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ivan писал(а):
Пт сен 07, 2018 10:03 am
Плюс несколько памятников.
С уважением,
Иван
Тезка, что то не могу вспомнить, а где именно стоят памятниками ТЭ3 с низкооконными кабинами?

Аватара пользователя
killer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#134 Непрочитанное сообщение killer »

Иван Андреев писал(а):
Пт сен 07, 2018 8:10 pm
а где именно стоят памятниками ТЭ3 с низкооконными кабинами?
в Орске и Карасуке.
http://pfoto-rzd.com/data/media/153/IMG_0362.jpg
https://www.trainpix.org/photo/00/86/55/86557.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#135 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Спасибо!

КБВ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:05 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#136 Непрочитанное сообщение КБВ »

Иван Андреев писал(а):
Вт окт 31, 2017 3:58 am
Намедни кто то спрашивал в какие цвета красили ТЭ7? Отвечаем - в разные!!!
Я спрашивал , но имел ввиду окраску с ЗАВОДА. То что потом перекрашивали в процессе эксплуатации это не то красили как кто во что горазд. А интересовала именно заводская окраска ТЭ3 и ТЭ7. С Тэ3 проще есть старые заводские снимки , а вот ТЭ7 ???

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#137 Непрочитанное сообщение старина_U »

КБВ писал(а):
Сб сен 08, 2018 1:30 pm
Я спрашивал , но имел ввиду окраску с ЗАВОДА. ... интересовала именно заводская окраска ... ТЭ7. ...???
Вроде низ - синий (берлинская лазурь); верх (после широкой гофры под окошками) - голубой. Серая крыша (шаровый цвет); птица на морде - то ли кремово-жёлтая, то ли жёлтая.
Вторая версия - Просто синяя (берлинская лазурь); с птицей на морде - то же самое.

Не вполне уверен. Сейчас архива под рукой нет.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#138 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Я видел фото красных. Интересно, с завода или "по месту" ?

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#139 Непрочитанное сообщение ivan »

По месту.
С завода - серо синие и синими "стреловые" для вождения Красной Стрелы на Октябрьской.
С уважением,
Иван

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#140 Непрочитанное сообщение proton2 »

Сложно, очень сложно на чертеже или в модели воспроизвести морду ТЭ3.
Попытался снять и зафиксировать основные размеры. Пригодятся моделистам и любителям чертежей.

1. Боковое окно (выемка у борта): 5-5,5 см.
1.1. При плавном переходе выемки бокового окна в верхний козырек переход не полностью вливается, а вливается более узкой полосой шириной в 4,5 - 5 см.
2. Выемка у переносицы: 4,5 см.
3. Глубина межоконного переплета: 3-3,5 см.
4. Ширина переносицы: 18-19 см.
5. Выступ козырька максимальный над боковым окном без желоба: 6,5 - 7 см. (соприкасается с полосой перехода в п.1.)
6. выступ козырька над центральным окном (которое возле переносицы) без желоба: 8-8,5 см.
7. от полки до нижнего резинового уплотнителя, высота рамы - 4,5 см.
8. полная ширина проема бокового окна от выемки у борта до переплета: 76 см.
9. полная ширина проема центрального окна от переплета до выемки переносицы: 76 см.
10. максимальная ширина нижней полки подоконника в центре центрального окна: 9,5 - 10 см.
11. максимальная ширина нижней полки подоконника в центре бокового окна: 8,5 - 9 см.
12. нижняя часть межоконного переплета отступает от края окна на 1,5 - 2 см.
14. Высота переносицы между верхним козырьком и нижним подоконником у самой переносицы - 98 см.
-. Ширина самого желоба без отбортовки - 4 см. Желоб круглый в сечении.

морда в обводах как бы сплюснута, остроты нет
положение верхнего желоба - от верхнего обвода под круглым желобом отступа нет

Ширина плоскости у переплета центрального окна больше то же ширины плоскости у бокового окна.
Переплет отклонен в сторону бокового окна (повернут).


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось proton2 Ср дек 12, 2018 11:33 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»