ТЭ3 и ТЭ7

Сообщение
Автор
proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#181 Непрочитанное сообщение proton2 »

По кабине у меня информации по размерам просто тонны. Все не могу заставить себя сложить всю инфу в одно место и выложить, дабы не пропало. Это крошечная доля из всего того, что намерено в кабине за прошедшие годы.
Вложения
te3-razm-1-2.jpg
te3-razm-1-3.jpg
te3-razm-1-4.jpg
IMG_5545.JPG
IMG_5582.JPG
IMG_8308.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#182 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хм, а тифоны то - непарные. Один - усл.#131, такой же, как у ТЭ2, ТУ2 и разных калужских ТГК (это который с ребрами на раструбе и покороче, у него высокий тон). А вот второй мне незнаком!

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#183 Непрочитанное сообщение EvRo »

ТЭ7-002.jpg
Может быть у кого-нибудь появится желание сделать модель ТЭ7-002. Обратите внимание: между "птицей" и широкой полосой есть ещё одна, узкая но явно другого цвета. У единички и последующих харьковских машин этой полоски нет.

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#184 Непрочитанное сообщение proton2 »

Делаю модель с хорошей степенью детализации, ориентированную на Trainz версии 2012, после 2019. Как будет готова - исходники выложу чтобы могли использовать все - от 3D печати до ЖД симуляторов. Думаю что на базе этой модели не трудно будет сделать ТЭ7.
В модель вбиты все размеры, уже опубликованные тут и еще не опубликованные.
Вложения
podv1.jpg
podv2.jpg
podv3.jpg

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#185 Непрочитанное сообщение railmodel »

МихаилВариводин писал(а):
Пт фев 08, 2019 8:57 am
В чем проектириуете?
«Blender» же, в заголовке окна на скриншотах видно...

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#186 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

[Оффтопик]
quote=railmodel post_id=209711 time=1549730584 user_id=810]
МихаилВариводин писал(а):
Пт фев 08, 2019 8:57 am
В чем проектириуете?
«Blender» же, в заголовке окна на скриншотах видно...
[/quote]

Почему выбрали эту программу? Можно в личку. Простите за оффтоп
Почему выбрали эту программу? Можно в личку. Простите за оффтоп

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#187 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
МихаилВариводин писал(а):
Вс фев 10, 2019 12:39 am
Почему выбрали эту программу? Можно в личку. Простите за оффтоп
Мне тоже интересно - не очень устраивает SketchUp...

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#188 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

В 3D печать она без доработки не пойдет - блендер, как и 3D Max, не хранит информацию о толщине, поэтому все места, где есть односторонняя геометрия в виде плоскостей или поверхностей без изнанки, придется переделывать. Например, если машинное отделение не соединено с внешней моделью ребрами оконных проемов, оно не пропечатается - все объемы в модели для печати должны быть замкнутыми.

В остальном в защиту выбранного Blender рискну предположить, что выбран он был потому, что бесплатный и достаточно удобен для работы с геометрией, ориентированной на использование в игровых движках.

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#189 Непрочитанное сообщение proton2 »

Blender второй по популярности после 3DMax. К тому же бесплатный, не требовательный к ресурсам, по нему очень много уроков в интернете, большое русскоязычное и зарубежное community, накоплена большая база знаний, используются самые современные инструменты 3D моделирования.

Работа над моделью продолжается. Много головной боли вызвала подвагонка и расположение труб, как оказалось никто в эти места фотообъектив по серьезному не засовывал. В частности долго не мог решить ребус, как же там трубы выходят на задней стороне воздухораспределительного устройства (возле лесенки левого борта). Как оказалось там целых 3 трубы. Выкладываю фото подвагонки.
Вложения
IMG_4401.JPG
IMG_4402.JPG
IMG_4403.JPG
IMG_4404.JPG
IMG_4405.JPG
IMG_4406.JPG
IMG_6800.JPG
IMG_6801.JPG
IMG_6802.JPG
IMG_6803.JPG
IMG_6804.JPG
IMG_6805.JPG
IMG_6806.JPG
IMG_6807.JPG
IMG_6808.JPG
IMG_6809.JPG
IMG_6810.JPG

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТЭ3 и ТЭ7

#190 Непрочитанное сообщение proton2 »

продолжение
Вложения
IMG_6811.JPG
IMG_6812.JPG
IMG_6813.JPG
IMG_6814.JPG
IMG_6815.JPG
IMG_6816.JPG
IMG_6817.JPG
IMG_6818.JPG
IMG_6819.JPG
IMG_6820.JPG
IMG_6821.JPG
IMG_6822.JPG
IMG_6823.JPG
IMG_6824.JPG
IMG_6825.JPG

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»