Ээл

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ээл

#11 Непрочитанное сообщение Gartman »

Немного по Э-Эл-8. Картинки весят прилично, но детальные...
Э-Эл-8.JPG
1-81.jpg
1-82.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ээл

#12 Непрочитанное сообщение Серокой »

iosch писал(а):С просторов Интернета.
Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ээл

#13 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Серокой писал(а):Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?
А не 45? 9-й и с 12-го по 55-й. Хотя, если посчитать 8-ку, сделаную Круппом, то тогда их 46 наберется.
Так что полтиник не последний из них.
10-й номер был у маневрового Оэл (6 и 7 тоже у них), а вот 11 пропал при каких то поворотах в нумерациях - так вроде бы никому и не присвоили.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ээл

#14 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а): 9-й и с 12-го по 55-й.
А, то есть нумерация не с нуля шла.
Как я понял, в это число включают ещё и 5-й (и это ваш же текст):
http://ivan1950.tripod.com/Disel-Eel.html

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ээл

#15 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Э-э-э... Это не мой!!! Это ВА текст!!! Я только с его разрешения немножко повыкладывал...

Сорри, разумеется 5-ка была крупповская их этих, 8-ка несколько другая была.
Навскидку писал и чего то в мозгу коротнуло.

Да, с Трайподом давно потеряна всякая связь, тут полнее:http://railroad.100megsfree5.com/

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ээл

#16 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а):Это не мой!!! Это ВА текст!!!
Ну в смысле, вашего сайта. )
Получается, что 50-й локомотив на снимке - вовсе не локомотив, а электростанция? они двигаться не могли уже сами?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ээл

#17 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Серокой писал(а):Получается, что 50-й локомотив на снимке - вовсе не локомотив, а электростанция? они двигаться не могли уже сами?
Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Кажется, но не гарантирую, последующие 18 электростанции были "самоходными". И они были уже не "Ээл"ами, но кем?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ээл

#18 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:
постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.
Я что-то не понимаю?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ээл

#19 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Серокой писал(а):
Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:
постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.
Я что-то не понимаю?
Мда, что то я, значится, сам запутался... Надо будет перечитать снова и внимательно, а не надеяться на память...
"Мартышка к старости слаба..."

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Ээл

#20 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Фотка красавца Ээл-14 вроде фотка с http://railfanclub.spb.ru/

А как там с чертежами на эти мелкосерийные машины?
Вложения
0_4dc91_18c0f33b_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»