Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср сен 23, 2020 10:12 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чертежи ТЭП150
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:16 am
Сообщения: 69
Имя: Алексей
Откуда: от верблюда! I live in Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Вот что я сегодня откопал на бескрайних просторах интернета!!!


Вложения:
P1030043 train-photo_ru_NecRoSs_ТЭП150-003.jpg
P1030043 train-photo_ru_NecRoSs_ТЭП150-003.jpg [ 295.76 КБ | 4283 просмотра ]
150_Расположение оборудования.jpg
150_Расположение оборудования.jpg [ 1.04 МБ | 4283 просмотра ]
150_Кузов.jpg
150_Кузов.jpg [ 893.49 КБ | 4283 просмотра ]
150_Рама.jpg
150_Рама.jpg [ 632.44 КБ | 4283 просмотра ]
150_Кабина.jpg
150_Кабина.jpg [ 652.19 КБ | 4283 просмотра ]
150_Автосцепка.jpg
150_Автосцепка.jpg [ 558.71 КБ | 4283 просмотра ]
150_Тележка.jpg
150_Тележка.jpg [ 971.87 КБ | 4283 просмотра ]
150_Рама тележки.jpg
150_Рама тележки.jpg [ 428.87 КБ | 4283 просмотра ]

_________________
- Любишь медок, люби и холодок! - орали бухие пчелы, вытаскивая из берлоги медведя на снег.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 37
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
ТЕП-150 (ТЭП-150 в русской транскрипции) - последний, и самый совершенный тепловоз украинской конструкции. В конце нулевых, не взирая на разруху и перманентный экономический кризис, коллектив Луганского тепловозостроительного завода, героическими усилиями, создал принципиально новую модель тепловоза.
Тип 0-3-0+0-3-0 с электрической трансмиссией, с шестнадцатицилиндровым дизельным двигателем Коломенского завода, компьютеризованной системой управления. Предназначен для тяги курьерских и пассажирских поездов дальнего следования. К 2010-му году была изготовлена первая партия из четырёх локомотивов, которая была направлена в пробную эксплуатацию в локомотивное депо Кременчуг, для обслуживания поездов Кременчуг-Харьков. Фотосъёмка производилась в сентябре 2010 года. Локомотивная бригада не скупилась на похвалы, с эпитетами превосходной степени, отзываясь о новом тепловозе. Машинисты сетовали только на то, что дизель российского производства, и что Украина не может производить подобные. В случае успеха испытаний и запуска данной конструкции в серию, Луганский завод, а вместе с ним и весь город, ожидало бы вполне сытое и благополучное будущее. А при грамотной экспортной политике, и вся Украина могла рассчитывать на существенную прибыль в твёрдой валюте.
Роковую роль в судьбе этих машин, и всего завода, сыграла коррупционная составляющая,столь характерная для украинской политики. Благодаря некоему, хорошо известному функционеру пресловутой "Партии Регионов", этот проект был удушен в зародыше. В конце концов, предпочетние было отдано закупке южнокорейских электропоездов "Хюндай", технически сырых и абсолютно непригодных к местным климатическим условиям, заслуживших славу "похабного анекдота на рельсах". Единовременно с этим вышеупомянутый "товарищ по партии" затеял реорганизацию "Укрзалізниці" (Украинских ЖД), с увольнением примерно половины личного состава поездных бригад. Железнодорожники пытались протестовать, бастовали и устраивали митинги (в Харькове). но больше никто их не поддержал, на януковичей народные протесты никак не подействовали. Людей просто вышвырнули с работы. Производство ТЭП-150 тоже было прервано. А патологическая жадность и клептомания функционеров "Партии Регионов" спровоцировали всем известные события 2013-2014 гг, которые нет необходимости лишний раз комментировать.
По сведениям, которые доступны здесь, в Харькове, производственное оборудование завода "Лугансктепловоз" демонтировано и вывезено, 125-летняя история локомотивостроения на Украине завершилась окончательно и бесповоротно.


Вложения:
DSCN5459.jpg
DSCN5459.jpg [ 675.83 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5460.jpg
DSCN5460.jpg [ 650.73 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5461.jpg
DSCN5461.jpg [ 516.83 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5462.jpg
DSCN5462.jpg [ 454.61 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5463.jpg
DSCN5463.jpg [ 468.07 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5464.jpg
DSCN5464.jpg [ 702.89 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5465.jpg
DSCN5465.jpg [ 523.25 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5466.jpg
DSCN5466.jpg [ 597.5 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5467.jpg
DSCN5467.jpg [ 477.9 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5468.jpg
DSCN5468.jpg [ 588.21 КБ | 220 просмотров ]
DSCN5469.jpg
DSCN5469.jpg [ 672.45 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5470.jpg
DSCN5470.jpg [ 453.51 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5471.jpg
DSCN5471.jpg [ 367.05 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5472.jpg
DSCN5472.jpg [ 529.12 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5473.jpg
DSCN5473.jpg [ 595.72 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5474.jpg
DSCN5474.jpg [ 454.28 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5475.jpg
DSCN5475.jpg [ 459.56 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5476.jpg
DSCN5476.jpg [ 543.15 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5477.jpg
DSCN5477.jpg [ 600.69 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5478.jpg
DSCN5478.jpg [ 614.1 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5479.jpg
DSCN5479.jpg [ 375.42 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5480.jpg
DSCN5480.jpg [ 452.5 КБ | 216 просмотров ]
DSCN5481.jpg
DSCN5481.jpg [ 466.81 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5482.jpg
DSCN5482.jpg [ 849.01 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5483.jpg
DSCN5483.jpg [ 730.71 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5484.jpg
DSCN5484.jpg [ 735.5 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5485.jpg
DSCN5485.jpg [ 855.44 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5486.jpg
DSCN5486.jpg [ 585.25 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5487.jpg
DSCN5487.jpg [ 564.3 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5488.jpg
DSCN5488.jpg [ 630.72 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5489.jpg
DSCN5489.jpg [ 501.43 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5490.jpg
DSCN5490.jpg [ 500.17 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5491.jpg
DSCN5491.jpg [ 519.83 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5492.jpg
DSCN5492.jpg [ 608.35 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5493.jpg
DSCN5493.jpg [ 587.29 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5494.jpg
DSCN5494.jpg [ 555.7 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5495.jpg
DSCN5495.jpg [ 627.2 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5496.jpg
DSCN5496.jpg [ 463.2 КБ | 215 просмотров ]
DSCN5497.jpg
DSCN5497.jpg [ 528.39 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5498.jpg
DSCN5498.jpg [ 492.77 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5499.jpg
DSCN5499.jpg [ 525.27 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5500.jpg
DSCN5500.jpg [ 564.31 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5501.jpg
DSCN5501.jpg [ 563.56 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5502.jpg
DSCN5502.jpg [ 462.45 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5503.jpg
DSCN5503.jpg [ 487.34 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5504.jpg
DSCN5504.jpg [ 519.84 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5505.jpg
DSCN5505.jpg [ 560.19 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5506.jpg
DSCN5506.jpg [ 768.12 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5507.jpg
DSCN5507.jpg [ 578.83 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5508.jpg
DSCN5508.jpg [ 504.59 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5509.jpg
DSCN5509.jpg [ 450.51 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5510.jpg
DSCN5510.jpg [ 416.78 КБ | 213 просмотров ]
DSCN5511.jpg
DSCN5511.jpg [ 454.73 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5512.jpg
DSCN5512.jpg [ 587.47 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5513.jpg
DSCN5513.jpg [ 748.84 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5514.jpg
DSCN5514.jpg [ 813.74 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5515.jpg
DSCN5515.jpg [ 838.6 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5516.jpg
DSCN5516.jpg [ 765.51 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5517.jpg
DSCN5517.jpg [ 525.52 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5518.jpg
DSCN5518.jpg [ 503.98 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5519.jpg
DSCN5519.jpg [ 314.09 КБ | 212 просмотров ]
DSCN5520.jpg
DSCN5520.jpg [ 717.3 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5521.jpg
DSCN5521.jpg [ 698.19 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5522.jpg
DSCN5522.jpg [ 801.17 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5523.jpg
DSCN5523.jpg [ 908.75 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5524.jpg
DSCN5524.jpg [ 553.64 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5525.jpg
DSCN5525.jpg [ 681.36 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5526.jpg
DSCN5526.jpg [ 904.28 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5527.jpg
DSCN5527.jpg [ 514.54 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5528.jpg
DSCN5528.jpg [ 569.68 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5529.jpg
DSCN5529.jpg [ 618.28 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5530.jpg
DSCN5530.jpg [ 501.84 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5531.jpg
DSCN5531.jpg [ 548.13 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5532.jpg
DSCN5532.jpg [ 699.79 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5533.jpg
DSCN5533.jpg [ 760.17 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5534.jpg
DSCN5534.jpg [ 605.26 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5535.jpg
DSCN5535.jpg [ 798.22 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5536.jpg
DSCN5536.jpg [ 484.41 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5537.jpg
DSCN5537.jpg [ 504.92 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5539.jpg
DSCN5539.jpg [ 493.02 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5538.jpg
DSCN5538.jpg [ 391.69 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5540.jpg
DSCN5540.jpg [ 885.9 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5541.jpg
DSCN5541.jpg [ 801.48 КБ | 209 просмотров ]
DSCN5542.jpg
DSCN5542.jpg [ 523.7 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5543.jpg
DSCN5543.jpg [ 432.69 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5544.jpg
DSCN5544.jpg [ 903.73 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5545.jpg
DSCN5545.jpg [ 635.32 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5546.jpg
DSCN5546.jpg [ 596.12 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5547.jpg
DSCN5547.jpg [ 580.35 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5549.jpg
DSCN5549.jpg [ 580.57 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5548.jpg
DSCN5548.jpg [ 551.82 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5550.jpg
DSCN5550.jpg [ 623.76 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5551.jpg
DSCN5551.jpg [ 799.42 КБ | 208 просмотров ]
DSCN5764.jpg
DSCN5764.jpg [ 568.46 КБ | 207 просмотров ]
DSCN5768.jpg
DSCN5768.jpg [ 568.74 КБ | 207 просмотров ]
DSCN5769.jpg
DSCN5769.jpg [ 1.05 МБ | 207 просмотров ]
DSCN5770.jpg
DSCN5770.jpg [ 1.17 МБ | 207 просмотров ]
DSCN5771.jpg
DSCN5771.jpg [ 704.23 КБ | 207 просмотров ]
DSCN5772.jpg
DSCN5772.jpg [ 574.13 КБ | 207 просмотров ]
DSCN5775.jpg
DSCN5775.jpg [ 651.15 КБ | 207 просмотров ]


Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пн сен 14, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 37
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Занавес!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2497
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 175 раз
Виктор, действительно хорошая машина! Насколько я понимаю, это реинкрнация ТЭ125. Но поздно она наверное вышла - вряд ли бы куда ее удалось бы продать. В России она была бы конкурентом ТЭП70, причем собственники то и Коломенского завода и ЛТЗ - один и тот же , поэтому вряд ли бы ее покупали, в Казахстане уже свой завод, да и в пассажирских тепловозах, насколько видно, особой потребности нет - там подняли под Тальго несколько ТЭП70, пока электровозы не пришли, и эти ТЭП70 наверное давно не работают. Прибалтика - вряд ли. Вон только литовцы купили несколько БСов, остальным и ТЭП70 с избытком, аж режут их. В Европу поезд тоже ушел, хоть и видно, что она в габарите сделана, вряд ли бы ее кто там покупал - там свои вовсю правят балом, и ЛТЗ на рынок вряд ли бы пустили. В Монголию - хоть и строил ЛТЗ 2ТЭ116У, но пассажирских машин там не видно совсем.
Оставалась только Украина, при хорошем раскладе несколько десятков машин действительно могло бы ездить по УЗ . Ну может и Белоруссия взамен бы ТЭП60 сколько-то машин могла бы купить, но тоже немного, там электрификация вроде вовсю идет, электроэнергию то надо куда-то девать с новой АЭС. Узбекистан мог бы еще немного взять вместо БСов, а куда ее еще было продать?
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 37
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Здравствуйте, Иван! Вам виднее, так как я не специалист в экономике, и к самому ЖД транспорту имею отношение лишь как пассажир и как фотограф. Ну, и как любитель путешествий по рельсам, и всего того, что по ним стучит. То, что всем известно: парк локомотивов здесь изношен на все сто, а ЖД перевозки очень востребованы. Так что внутренний рынок обещал быть емким. Ну, а насчёт внешних рынков, там всегда человек человеку волк. За внешние рынки надо бороться, проталкивать свое. А как раз такого желания, заботиться о своей собственной стране, я в украинских властях ни разу не видел за последние 30 лет


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zav1970 и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB