Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- Иван Андреев
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
И не говори, Олег...iosch писал(а):С этими портянками такая проблема.
Я когда его получил, то достал из тубуса и стал в руках разворачивать, ан нет, рученьки то коротковаты оказались...
Пришлось на полу, один край книгами прижал и пошел раскатывать. Раскатал и охренел!!!
Ну ничо, самое главное чертежик не пропал втуне у любителей раритетов, а введен в оборот моделистов, музейщиков и любителей ЖД!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Ивану Андрееву: искреннее спасибо за Ваш вклад в это Дело !
И за щедрый подарок всем нам !
И за щедрый подарок всем нам !
- Иван Андреев
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Да не за что, Эдуард!
Эх, найти бы еще правый и левый боковые, да чертежи тележек, вот жизнь была бы!!!
Ежели и не коммунизм, то вполне развитой социализм наступил бы...
Эх, найти бы еще правый и левый боковые, да чертежи тележек, вот жизнь была бы!!!
Ежели и не коммунизм, то вполне развитой социализм наступил бы...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Схема из книги "Результаты испытания тепловоза серии ДБ", 1949г.
http://search.rsl.ru/ru/record/01005785784
Ссылка на книгу: - Ершов Эдуард
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4249
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Отличная схема!
Теперь бы ее привязать к сечениям!
А там, глядь, кто нибудь возмется и модель сделать. В масштабе 1:1...
Теперь бы ее привязать к сечениям!
А там, глядь, кто нибудь возмется и модель сделать. В масштабе 1:1...
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Интересный факт.
В википедии написано, что с 1939 по 1946 компания Baldwin производила тепловозы VO-1000 с двигателем 8-VO.
Такой же ставился и на тепловоз ДБ. А за основу, раму с телегами взяли от тепловоза Baldwin DRS-6-4-660
Двигатель серии VO послужил основой для дизелей Baldwin 600-й серии. Так что ДБ мог звучать аналогично вот этому тепловозу
Ещё наткнулся на интересную статью, где утверждается, что чешский дизель K6S310DR, который стоит на ЧМЭ3, является модифицированным вариантом дизеля Baldwin 600-й серии. По звуку, кстати, очень похоже.
https://web.archive.org/web/20091028054 ... ldwin.html
В википедии написано, что с 1939 по 1946 компания Baldwin производила тепловозы VO-1000 с двигателем 8-VO.
Такой же ставился и на тепловоз ДБ. А за основу, раму с телегами взяли от тепловоза Baldwin DRS-6-4-660
Двигатель серии VO послужил основой для дизелей Baldwin 600-й серии. Так что ДБ мог звучать аналогично вот этому тепловозу
Ещё наткнулся на интересную статью, где утверждается, что чешский дизель K6S310DR, который стоит на ЧМЭ3, является модифицированным вариантом дизеля Baldwin 600-й серии. По звуку, кстати, очень похоже.
https://web.archive.org/web/20091028054 ... ldwin.html
-
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1387 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Телеги похожи, но у Дб разное межосевое между колпарами в одной телеге, а здесь по виду одинаковое.
С уважением, Иван
С уважением, Иван
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Здесь совершенно точно одинаковое. На А1А А1А 62000 среднюю необмоторенную пару воткнули в центр тележки, раздвинув базу. Собсно, французы так и заказывали, они же контролировали разработку. А на Дб, вероятно, третью пару "прилепили" спереди или сзади...ivan писал(а):Телеги похожи, но у Дб разное межосевое между колпарами в одной телеге, а здесь по виду одинаковое.
С уважением, Иван