Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
А по старым чертежам тепловозов/электровозов, Дб в том числе, никто поискать во ВНИИЖТе и ВНИКТИ не пытался?
На Дб как и на любой тепловоз, поставлявшийся на пути МПС должны быть комплекты чертежей. Весь вопрос только в том где они были и сохранились ли.
Кстати, где им делали заводские ремонты? Может на Астраханском ТРЗ где и ТЭ1 и Да ремонтировали. Может там?
На Дб как и на любой тепловоз, поставлявшийся на пути МПС должны быть комплекты чертежей. Весь вопрос только в том где они были и сохранились ли.
Кстати, где им делали заводские ремонты? Может на Астраханском ТРЗ где и ТЭ1 и Да ремонтировали. Может там?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
По Дб нашли только протоколы испытаний во ВНИИЖТе, когда там разбирали старые помойки. всё цело и человек хранит до поры.
ВНИКТИ... мутная это контора... Хотя там что-то и должно быть. Но уж больно там руководство не тем заинтересовано...
ВНИКТИ... мутная это контора... Хотя там что-то и должно быть. Но уж больно там руководство не тем заинтересовано...
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Нашли только протоколы испытаний Дб...Старина У, и ты молчишь! Это же ценнейший материал, который позволяет достаточно объективно оценить положительные и отрицательные качества этих машин. Где этот материал, и почему я еще не приобщился к этому бесценному сокровищу? Да и коллегам, вероятно, многим было бы интересно.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Помните в начале темы искали аналог/родственника у Дб в Америке?
Вот у этого локомотива 0-6-6-0-1000-2-de, узнается теже кабина с носом и некоторые другие элементы...
т.е. у Дб тележки с одного проэкта, элементы кузова, дизель и пр. оборудование с другого и т.д.
и в результате получилась машина более менее соответсвующая заказу СССР...
Вот у этого локомотива 0-6-6-0-1000-2-de, узнается теже кабина с носом и некоторые другие элементы...
т.е. у Дб тележки с одного проэкта, элементы кузова, дизель и пр. оборудование с другого и т.д.
и в результате получилась машина более менее соответсвующая заказу СССР...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Артем, а может быть стоит сначала хоть чуть-чуть посмотреть хотя бы то, что уже написано про происхождение Дб, а уж потом подумать давать волю безосновательнм фатназиям или нет.
Ну ровным счетом ничего их того, что Вы изволили нафантазировать в этом посте не имеет к Дб абсолютно никакого отношения. И кабина не та и телека тоже не та...
Ну когда же Вы научитесь сначала проверять, а потом уж "бухать в колокола"?
Запомнтие себе раз и навсегда - Дб это оригинальная разработка и никаких прототипов/аналогов (a la RSD1/Да) у него нет и не было. Все давно уже выяснено и сказано публично.
Ну ровным счетом ничего их того, что Вы изволили нафантазировать в этом посте не имеет к Дб абсолютно никакого отношения. И кабина не та и телека тоже не та...
Ну когда же Вы научитесь сначала проверять, а потом уж "бухать в колокола"?
Запомнтие себе раз и навсегда - Дб это оригинальная разработка и никаких прототипов/аналогов (a la RSD1/Да) у него нет и не было. Все давно уже выяснено и сказано публично.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3388
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
А я и не говорю что именно с этого лока все взято, год выпуска 45й ,
у этого тележки другие конечно, я говорю о конструкции кабины, а она у извините но таже самая, что и у Дб, с некоторыми изменениями конечно, тележки аналогичные Дб ставились на других тепловозах этой фирмы...
Просто суть в том, как я понимаю, что Балдвин не с нуля этот Дб создал а из подходящих и уже освоенных элементов и узлов + новые, присущие только этой машине
у этого тележки другие конечно, я говорю о конструкции кабины, а она у извините но таже самая, что и у Дб, с некоторыми изменениями конечно, тележки аналогичные Дб ставились на других тепловозах этой фирмы...
Просто суть в том, как я понимаю, что Балдвин не с нуля этот Дб создал а из подходящих и уже освоенных элементов и узлов + новые, присущие только этой машине
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Форма кабины - Дб, это один и тот же эсккизный проект. Тележки другие. На этом тепловозе ставили два дизеля по 100 л.с., вместо одного на Дб.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
И тележки не те, и рама не та, и дизелей не столько и каюина, как высняется, "с изменениями".. Кабина там является (у обоих) частью кузова и, соответственно, кабины разные! То, что обводы носа схожи, это ровным счетом ни о чем не говорит.Manchteyn-tm писал(а):А я и не говорю что именно с этого лока все взято, год выпуска 45й ,
у этого тележки другие конечно, я говорю о конструкции кабины, а она у извините но таже самая, что и у Дб, с некоторыми изменениями конечно, тележки аналогичные Дб ставились на других тепловозах этой фирмы...
Просто суть в том, как я понимаю, что Балдвин не с нуля этот Дб создал а из подходящих и уже освоенных элементов и узлов + новые, присущие только этой машине
Так... значится "тележки аналогичные Дб ставились на других тепловозах этой фирмы", говорите?
На какие именно ставились "аналогичные"? И в чем Вы нашли аналогии? Только ради Бога, не пытайтесь сказать что и там и там были трехосные и все. Вы меня сильно разочаруете.
Да, Артем, что бы Вы не строили иллюзий - все четыре тома Киркланда стоят на полке у меня за спиной.
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Обводы кабины аккурат до конца боковых окон аналогичные, про это и говорил. Где-то открытым текстом по этому поводу было написано (в "их" литературе). Мексиканский еще дверь в торце кабины имеет. Диаметр "иллюминаторов", метельник, может быть. Тележки совершенно другие, (совершенно разные расположения ТЭД). Если честно - у балдвина аналогичных не встречал. Хотя может плохо искал - http://baldwindiesels.railfan.net/guide/index.html Можно сравнить и попробовать найти что-то аналогичное.