Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 15, 2019 11:09 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Не совсем понятно, правда, отчего Вы считаете Дб "примитивным"?
Так,так,так......!Ну во-первых,сразу скажу,вернее поправлю - всё сказанное мной в том посте не является моим мнением,приведенная мною информация-это выдержка,или если так можно назвать,цитата из статьи прочитанной в каком-то журнале 90-х годов (название,честно не помню,читал его в библиотЭке во времена когда у меня еще не было доступа к тырнету и особо не придавал ценности впитываемой информации). Что же до примитивности данного тепловоза,то наверно Вы правы,судить и высказываться (приводить непонятные цитаты) на эту тему с моей стороны не корректно,за сим прошу меня извинить!Данный тепловоз,я по большей части рассматриваю,как внешне достаточно красивый и именно это меня привлекает в данном экземпляре (думаю для моделизма-этого достаточно).Конечно можно подискутировать и на тему его тех. характеристик,но лично я не возьмусь за это,т.к нет должных знаний об этом.Если же рассматривать с исторической точки зрения,то до боли обидно,что такой локомотив не прижился на наших дорогах и не дошел до нынешних времен в качестве экспоната какого-нибудь музея....

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8917
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза
Дб был не примитивен. Просто он кажется таким сейчас.
Это была техника своего времени. Ни больше, ни меньше. Это разработка конца 30-х годов. Тогда в моде были технологические решения, типа литых рам, косозубых передач, автоматического поддержания заданной мощности электрической передачи (тепловозы Оэл, Ээл имели раздельные ручные регулировки возбуждения тягового генератора, аналогично паровозному регулятору и степеней отсечки на реверсе).

Мне кажется, что не было цели у Кагановича оснастить дороги современными локомотивами. А была цель, - посмотреть, как сделано, а потом дать команду "слизать". Вот основные цели появления подобной техники на наших дорогах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1616
Поблагодарили: 10 раз
Вообще история с Да и Дб понятна. Взяли 2 конструкции заокеанских локомотивов с целью производства одного из них у нас. Провели сравнительные испытания в эксплуатации и по результатам этих испытаний запустили в производство один из них. В данном случае Дб не повезло. А если было бы наоборот? То мы также вздыхали бы по несохранившимся Да. :mrgreen:
В конце 80-х годов многие любители ездили по городам и весям, искали в т.ч. и сохранившиеся Дб для музея в Питере. Тщетно. Эти обломки в Решетниково были и в то время. Но кстати, где-то в гаражах там должна быть ещё одна часть кузова этого Дб.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Сообщения: 334
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Цитата:
это выдержка,или если так можно назвать,цитата из статьи прочитанной в каком-то журнале 90-х годов
Про Дб была статья в "Железнодорожном деле". Этот номер у меня есть.
Цитата:
Мне кажется, что не было цели у Кагановича оснастить дороги современными локомотивами. А была цель, - посмотреть, как сделано, а потом дать команду "слизать". Вот основные цели появления подобной техники на наших дорогах.
И не только у Кагановича. :evil: Всю дорогу так, от ЗиСа до АвтоВАЗа. Впрочем, и раньше и позже; от броненосца "Цесаревич" до вертолета "Мистраль" или вот "Вконтакте" ;)

Впрочем, Каганович-то был наркомом до 1944 года только.

Но если говорить про Кагановича - читал, что уже позже, в 1950х, он считал переход на тепловозную тягу вредительством и ратовал за паровозы.

P.S. А Дб лично мне кажется каким-то уродским. Да гораздо симпатичней.

_________________
ТТ - исконно американский масштаб! :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3018
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Кстати у Дб были ! американские серийные родственники, только в другом дизайне - капотном.
Подробней - http://www.northeast.railfan.net/diesel36.html


Вложения:
170225852.jpg
170225852.jpg [ 46.75 КБ | 1889 просмотров ]
170225838.jpg
170225838.jpg [ 87.83 КБ | 1889 просмотров ]
170225842.jpg
170225842.jpg [ 78.31 КБ | 1889 просмотров ]
170225835.jpg
170225835.jpg [ 38.31 КБ | 1889 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Ну во-первых,сразу скажу,вернее поправлю - всё сказанное мной в том посте не является моим мнением,приведенная мною информация-это выдержка,или если так можно назвать,цитата из статьи прочитанной в каком-то журнале 90-х годов (название,честно не помню,читал его в библиотЭке во времена когда у меня еще не было доступа к тырнету и особо не придавал ценности впитываемой информации).
А, вот в чем дело... Просто там не было ни кавычек, ни ссылки и я, естественно, принял это за Ваше мнение. Жаль, что Вы не помните, что это была за статья. Хм, неужели это Димы Бычкова в "ЖД деле"? Надо бы перечитать. Ладно, в любом случае проехали...
Цитата:
Данный тепловоз,я по большей части рассматриваю,как внешне достаточно красивый и именно это меня привлекает в данном экземпляре (думаю для моделизма-этого достаточно).
Да, мне они тоже нравятся. Было в них некое изящество.
Цитата:
Конечно можно подискутировать и на тему его тех. характеристик,но лично я не возьмусь за это,т.к нет должных знаний об этом.
Эх, прийдется таки раскапывать в коробках книгу по Балдвиновским тепловозам. Есть там несколько страничек и о нем.
Цитата:
Если же рассматривать с исторической точки зрения,то до боли обидно,что такой локомотив не прижился на наших дорогах и не дошел до нынешних времен в качестве экспоната какого-нибудь музея....
Жаль, разумеется, да что об этом говорть... Так и до кондрашки можно допрыгаться, ежели начну вспоминать то, что видил на рельсах, и никто больше живьем не увидит - Ижца, Фита, З, Щ... Где они все?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Мне кажется, что не было цели у Кагановича оснастить дороги современными локомотивами. А была цель, - посмотреть, как сделано, а потом дать команду "слизать". Вот основные цели появления подобной техники на наших дорогах.
Я бы даже сказал, что у Кагановича вообще не было ни цели оснастить, ни цели посмотреть, а потом слизать. Как известно из воспоминаний его современников-железнодорожников Каганович тепловозы не любил, ежели не сказать ненавидел: именнно по его приказу НКПС прекратил закупку Ээл и не пущен в серию ВМ. Он продвигал кондесаторные паровозы. И тепловозы были включены в ленд-лизовские поставки когда Ц стал Ковалев. И который настоял на посылке резаком Да в составе потсдамской экспедиции Сталина. Что из этого вышло хорошо известно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Но если говорить про Кагановича - читал, что уже позже, в 1950х, он считал переход на тепловозную тягу вредительством и ратовал за паровозы.
За кондкнсаторные он ратовал еще с середины 30-х годов.
Цитата:
P.S. А Дб лично мне кажется каким-то уродским. Да гораздо симпатичней.
На вкус и цвет все фломастеры разные.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Эх, придется таки раскапывать в коробках книгу по Балдвиновским тепловозам. Есть там несколько страничек и о нем.?
Будьте так любезны,искренне буду признателен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Кстати у Дб были ! американские серийные родственники, только в другом дизайне - капотном.
Подробней - http://www.northeast.railfan.net/diesel36.html
Сорри, в в чем именно они родственники с Дб - тем, что Балдвин и шестиосные? По моему мнению этого еще недостаточно.
Что там на снимках?
DRS-6-6-1500 1,500 hp
DRS-6-6-1600 1,500 hp
DT-6-6-2000 2,000 hp (1000 x 2)

Вы не забыли, что Дб был в 1,000 лошадей?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]