Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 15, 2019 10:27 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3018
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Я только хотел сказать что Балдвин не с пустого места и не с нуля полностью, создал эту машину, получив заказ, а использовал наработки по локомотивам разрабатывающихся например для ОШИ (америки).
В частности 2000 сильное семейство, из которого и вышел Дб.
Но я согласен что точно похожей машины у них неэксплуатировалось.
Про движок в 1000л, так это понятно, у них нагрузка на ось куда выше, даже тогда в 1947году.
То что у нас магистральное по мощьности, у них маневровое.

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Я только хотел сказать что Балдвин не с пустого места и не с нуля полностью, создал эту машину, получив заказ, а использовал наработки по локомотивам разрабатывающихся например для ОШИ (америки).
В частности 2000 сильное семейство, из которого и вышел Дб.
Но я согласен что точно похожей машины у них неэксплуатировалось.
Про движок в 1000л, так это понятно, у них нагрузка на ось куда выше, даже тогда в 1947году.
То что у нас магистральное по мощьности, у них маневровое.
Ну разумеется не с пустого...
Даже у Ломоносова и Гаккеля тепловозы создавались не на пустом месте, потому как уже было известно, как минимум, как не надо стоить тепловозы. Я имею ввиду так и не поехавший тепловоз Зультцера.
Дб вышел как раз не из 2000-ов, все таки там стоял один дизель 600-й серии.
Кстати о птичках, вот ссылка на статьи с историей их дизелей: http://railroadlocomotives.blogspot.com/.
Можно конечно заняться обсужденим генезиса происхождения локомотивов - кто из кого выродился,
тема интересная.
Но смею Вас заверить, что в свое время я немало покопал в поисках именно того откуда это выродился Дб и что из него впоследствии "выродилось". Так вот, пришлось признать, что либо я мелко копал, либо Дб так и остался "вещью в себе". Как прямых предшественников, так и прямых наследников я не нашел. Вот у Да такая линия была: RS1 - RSD1(Да) - RSC2 - RSD4.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 12:13 pm 
Цитата:
А это модель:автор Юрий Шевчук (г.Киев)
Э...
Прошу поправить. Автор данной модели Юрий Дембовский ака "fonzenger".


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Прошу поправить.
Поправил! :oops:

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
1000 л.с. Русские кузовные локомотивы с осевой формулой С-С

Когда Вторая Мировая война подходила к завешению, БЛВ получила от правительства США
право на постройку 30 тепловозов для поставки по ленд-лизу в СССР. Поскольку предполагалось
использование этих локомотивов в условиях сильных холодов, то они были построены с
полуобтекаемыми кузовами для осуществления зимней защиты. тепловозы приводились в движение
одним 1000 сильным дизелем типа 8VO и использовали ту же самую электрическую трансмиссию,
что и стандартные маневровые тепловозы.
Этим тепловозам был присвоен Балдвиновский класс 0-6-6-0 1000/1 DE1-30. Дизеля типа 8VO имели
серийные номера с 2316 по 2345 и были последовательно установлены на тепловозы с заводскими
номерами с 72173 по 72202. На СЖД им были присвоены номера с Дб20-71 по Дб20-100 соответственно.
Поставка бвла произвелена между 15 июня 1945 года и 24 августа 1945 года. Вторая Мировая война
окончиласб 14 авнуста 1945 года.
Эти локомотивы были построены на на рускую колею в 5 футов и имели 58 футов длины и вес в 28000 фунтов.
Тепловозы имели возможность работы по СМЕ, при условии сцепки их задними концами, куда были выведены
кабели управления, образуя 2000 сильный локомотив.
Электрическая передача включала главный генератор модели 480В, воспомогательный генератор YG40D и
шесть ТЭД 326D. С передаточным отношением редуктора 16:68 и 42" колесами продолжительная мощность
составляла 49300 фунтов при скорости 5.6 миль/час. Максимальная безопасная скорость была 60 миль/час.
Текст и снимки из книги John F. Kirkland. The Diesel Builders Vol. 3. Baldwin Locomotive Works. Interurban Press.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дб20-71 с номером US Army 2460
Db20-71_01_1200_5.jpg
Db20-71_01_1200_5.jpg [ 108.55 КБ | 2745 просмотров ]
Комментарий к файлу: Дб20-71 вид сзади, между правым буфером и сцепкой видны кабеля СМЕ.
Db20-71_02_1200_5.jpg
Db20-71_02_1200_5.jpg [ 462.28 КБ | 2745 просмотров ]
Комментарий к файлу: Дб20-71, машинное отделение, вид справа от ГГ к кабине.
Db20-71_04_1200_5.jpg
Db20-71_04_1200_5.jpg [ 376.65 КБ | 2745 просмотров ]
Комментарий к файлу: Дб20-71, машинное отделение, вид слева от ГГ к кабине.
Db20-71_03_1200_5.jpg
Db20-71_03_1200_5.jpg [ 346.03 КБ | 2745 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2326
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
:o :o :o :o :o Иван, это просто фантастика! Вид сзади - на это даже надеяться не приходилось! Хотя аппетит приходит во время еды: теперь еще больше хочется на крышу глянуть ;) Спасибо огромное!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Спасибо огромное!
Полностью поддерживаю,фото просто супер,на такие и надеяться нельзя было!!!!!!Ещё раз Спасибо!!!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3018
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
ОФИГЕТЬ !!!!!!!!!!!!!! КАК такое возможно ??????????
Это знаменательный день для многих неравнодушных !
Все начинаю делать модель Дб, шутка :) пока...

Господи !!!!!, да глядя на эти фотки я все продолжаю поражаться - ну неужели мы неможем всем сообществом любителей ЖД, реконструировать Дб из того что осталось в Решетниково.
Нельзя разве используя профили, листы железа, штамповку жабер вентиляции, копию топливного бака и резервуаров, сварку и краску и собрать новый кузов и использованием кабины и задней части кузова в одно сверкающее целое...
Нет искры ?
Если вспомнить из черо востанавливали С.68, трамваи и тролебусы в Питере, Москве, Екатеренбурге, Новосибирске, и пр.пр.
Единственно сложно в плане инженерии обтекатель, точнее верняя часть носа.

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Уважаемые господа, друзья, товариищи!
Да не за что, вроде бы мы тут друг от друга секретов не таим.
Как говорили в раньшие времена: "Все для удовольствия Господ Почтенной Публики!!!!".

Просто выкопал наконец эту книгу. Кроме этих снимков так есть только
один снимок, который уже некоторое время циркулирует в Ру-нете, в том
числе присутствует в qip'е уважаемого manchteyn-tm. Это 3/4 снимок
Дб20-71 с номером US Army 2460. Так что я уж не стал и его посылать.
Все это снимки в книге из архива BLW. К сожалению, снимков крыши в книге нет...

Если господ почтенную публику интересуют еще какие-либо данные по Балдвиновским
тепловозам, то поищем...
Так же есть снимок того самого Зулитцера, а так же интересный снимок Ломоносовского
тепловоза в момент постройки - с оборудованием, но без кузова. Правда это в другом
томе, котрый еще надо откопать.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Цитата:
Единственно сложно в плане инженерии обтекатель, точнее верняя часть носа.
Какая инженерия!? :)
Опытный жестянщик "по картинке" сделает ;)
Разумеется слегка утрирую,но сути не меняет.

_________________
Carpe diem!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]