Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс окт 20, 2019 8:39 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3037
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз
Тепловоз ТГМ3 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.
После передачи выпуска опытных тепловозов ТГМ2 на Людиновский тепловозостроительный завод проект тепловоза подвергся значительной(полной) переработке и после постройки трёх ТГМ2 завод перешёл на выпуск новой серии, получившей наименование ТГМ3. Первые пять тепловозов ТГМ3 были выпущены заводом в 1959 году.
С 1961 года параллельно выпуску основной серии был налажен выпуск модификации под названием ТГМ3А, основным отличием которой было использование гидропередачи Калужского машиностроительного завода вместо гидропередачи Ворошиловградского завода, использующейся на тепловозах ТГМ3. Ранее эта передача использовалась на магистральных тепловозах ТГ102рк.
С 1966 года был строилась ещё одна модификация серии — ТГМ3Б, отличавшаяся использованием гидропередачи без гидромуфт.
Также в процессе выпуска были построены два опытных тепловоза — ТГМ3М (модификация ТГМ3 с другим гидротрансформатором и рядом прочих изменений) и ТГМ3О (другое наименование — ТГС, тепловоз с гидростатической передачей).
Всего за период с 1959 по 1977 годы было выпущено немногим менее 4 тысяч локомотивов ТГМ3 и его модификаций.
1200 из них работало на железных дорогах МПС. 75 тепловозов ушли на экспорт в Болгарию, Иран, Турцию, Египет и КНР.
В Польше по советской документации с 1963 по 1966 год выпускалась своя версия тепловоза, обозначавшаяся SM15.
Кузов и двухосные тележки были разработаны специально для этой серии тепловозов. Часть элементов конструкции тележки были уже опробованы на тепловозах ТЭ3.
Электрическая схема цепей управления предусматривала возможность работы по системе многих единиц.
Дизель — М751. Общая схема передачи аналогична тепловозу ТГМ2. На опытных ТГМ3М, а также на ряде последующих серийных ТГМ3, применялся дизель М753 без оборудования для воздушного пуска. На нескольких тепловозах серии ТГМ3А устанавливались дизели М773 с газотурбинным наддувом. При ремонте тепловозов некоторые предприятия устанавливали на них дизель 1Д12-400 мощность 400 л.с., использовавшийся на тепловозах серии ТГМ1.
На опытном ТГМ3Б-2000 было использовано пневмоподвешивание вместо рессорного.

Технические характеристики:
Максимальная скорость при транспортировке — 90 км/ч
Максимальная скорость поездного режима — 60 км/ч (62 км/ч для ТГМ3А, 55 км/ч для ТГМ3Б)
Максимальная скорость маневрового режима — 30 км/ч (27 км/ч для ТГМ3Б)
Сцепная масса — 68 т.

http://www.1520mm.ru/locomotives/diesel ... tgm3.phtml
http://ukrtrains.narod.ru/foto/tepvoztgm3.htm
http://ukrtrains.narod.ru/teh/tgm3.htm
Несколько ТГМ3 сохраняются в музеях, также сохранился ТГМ3-001. Некоторые машины продолжают работать и по сей день.


Вложения:
0_65519_501e9460_XXL.jpeg
0_65519_501e9460_XXL.jpeg [ 291.94 КБ | 7076 просмотров ]
0_6551a_815b46b1_XXL.jpeg
0_6551a_815b46b1_XXL.jpeg [ 346.55 КБ | 7076 просмотров ]
0_6551b_c6f19b57_XXL.jpeg
0_6551b_c6f19b57_XXL.jpeg [ 192.96 КБ | 7076 просмотров ]
34.jpg
34.jpg [ 351.86 КБ | 7076 просмотров ]
155207646.jpg
155207646.jpg [ 183.32 КБ | 7076 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3037
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз
Фото http://fotki.yandex.ru/users/nik276/album/25715/?&p=8


Вложения:
0_6bfb7_aa12c131_orig.jpeg
0_6bfb7_aa12c131_orig.jpeg [ 1.97 МБ | 6882 просмотра ]
0_6aa0d_b2943719_orig.jpeg
0_6aa0d_b2943719_orig.jpeg [ 1.39 МБ | 6882 просмотра ]
34495.jpg
34495.jpg [ 467.28 КБ | 6882 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
ТГМ3-021 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Вложение:
TGM3-021 (1) 3.1.13.JPG
TGM3-021 (1) 3.1.13.JPG [ 1.15 МБ | 6682 просмотра ]
Вложение:
TGM3-021 (2) 3.1.13.JPG
TGM3-021 (2) 3.1.13.JPG [ 1.21 МБ | 6682 просмотра ]
Вложение:
TGM3-021 (3) 3.1.13.JPG
TGM3-021 (3) 3.1.13.JPG [ 1.08 МБ | 6682 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 1:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3037
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 31 раз
http://elektrovoz.org/details.php?image_id=317


Вложения:
img025.jpg
img025.jpg [ 287.16 КБ | 6547 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Сообщения: 180
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 1 раз
Вложение:
TGM3-001.jpg
TGM3-001.jpg [ 183.62 КБ | 6146 просмотров ]
Источник: www.ludtz.ru


Последний раз редактировалось Artem Пн авг 04, 2014 2:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1288
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 6 раз
Варшавский вокзал


Вложения:
DSCN4496.JPG
DSCN4496.JPG [ 4.34 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4497.JPG
DSCN4497.JPG [ 3.91 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4498.JPG
DSCN4498.JPG [ 3.93 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4499.JPG
DSCN4499.JPG [ 4.47 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4500.JPG
DSCN4500.JPG [ 4.23 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4501.JPG
DSCN4501.JPG [ 4.22 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4502.JPG
DSCN4502.JPG [ 4.19 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4503.JPG
DSCN4503.JPG [ 4.18 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4504.JPG
DSCN4504.JPG [ 4.61 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4505.JPG
DSCN4505.JPG [ 4.23 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4506.JPG
DSCN4506.JPG [ 3.99 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4507.JPG
DSCN4507.JPG [ 3.98 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4508.JPG
DSCN4508.JPG [ 4.04 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4509.JPG
DSCN4509.JPG [ 4.02 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4510.JPG
DSCN4510.JPG [ 4.5 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4511.JPG
DSCN4511.JPG [ 4.42 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4817.JPG
DSCN4817.JPG [ 4.6 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4818.JPG
DSCN4818.JPG [ 4.61 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4819.JPG
DSCN4819.JPG [ 4.57 МБ | 6009 просмотров ]
DSCN4820.JPG
DSCN4820.JPG [ 4.55 МБ | 6009 просмотров ]

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Сообщения: 1288
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 6 раз
Там же


Вложения:
DSCN4821.JPG
DSCN4821.JPG [ 4.56 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4822.JPG
DSCN4822.JPG [ 4.54 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4823.JPG
DSCN4823.JPG [ 4.34 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4824.JPG
DSCN4824.JPG [ 4.19 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4825.JPG
DSCN4825.JPG [ 4.45 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4826.JPG
DSCN4826.JPG [ 4.4 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4827.JPG
DSCN4827.JPG [ 3.99 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4828.JPG
DSCN4828.JPG [ 4.45 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4829.JPG
DSCN4829.JPG [ 4.6 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4830.JPG
DSCN4830.JPG [ 4.42 МБ | 6008 просмотров ]
DSCN4831.JPG
DSCN4831.JPG [ 3.94 МБ | 6008 просмотров ]

_________________
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3271
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Вложение:
TGM3-021_MZT-Shushary_199710xx_Andreev.jpg
TGM3-021_MZT-Shushary_199710xx_Andreev.jpg [ 1.8 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3-012 МЖТ Шушары. октябрь 1997 г. Автор И. Андреев

Вложение:
TGM3-021_MZT-Shushary)19981017_Andreev-01.jpg
TGM3-021_MZT-Shushary)19981017_Andreev-01.jpg [ 1.56 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3-012 МЖТ Шушары. 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев

Вложение:
TGM3-021_MZT-Shushary)19981017_Andreev-02.jpg
TGM3-021_MZT-Shushary)19981017_Andreev-02.jpg [ 1.78 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3-012 МЖТ Шушары. 17 октября 1998 г. Автор И. Андреев

Вложение:
TGM3-1646_StVneshnya_19950809_Akimov.jpg
TGM3-1646_StVneshnya_19950809_Akimov.jpg [ 1.83 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3-1646 с рабочим поездом г. Красноармейск, НИИ "Геодезия", ст. Внешняя 9 августа 1995 г. Автор Ю. Акимов

Вложение:
TGM3b-383-_stLyublino_19980719_Kiryushin-01.jpg
TGM3b-383-_stLyublino_19980719_Kiryushin-01.jpg [ 2.28 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3б-3830 ст. Люблино 17 июля 1998 г. Автор Д. Кирюшин

Вложение:
TGM3b-383-_stLyublino_19980719_Kiryushin-02.jpg
TGM3b-383-_stLyublino_19980719_Kiryushin-02.jpg [ 2.24 МБ | 3416 просмотров ]
ТГМ3б-3830 ст. Люблино 17 июля 1998 г. Автор Д. Кирюшин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Ух ты, какие две шикарные древние "калины" на фото из Красноармейска!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТГМ3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 7:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3271
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Дык... того... этого... так таскать народ на работу в "зону" и обратно кто ж новые современные то даст. Вот старогодние и еле-еле еще скрипящие на такие нужды и посылали. Чать рекорды скорости побивать не надо и нагонять расписание тоже. Вообще то "Геофизика" брала вагоны в аренду у МПСа и не особенно кочевряжилась. Что ей надо - доскрипели до туда, выгрузились и до вечера постояли, а потом неспешно оттуда домой. ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]