Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 9:27 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Тепловоз ТЭ127 — опытный магистральный тепловоз, предназначенный для вождения как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной осевой нагрузкой.
В 1985 году ПО «Ворошиловградтепловоз» был построен односекционный шестиосный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имел две кабины, две трёхосные тележки, тяговую передачу переменно-постоянного тока.
На тепловозе был установлен дизель-генератор ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д номинальной мощностью 2400 л.с. и тягового агрегата В-715У2. Тяговый агрегат включал в себя собранные в одном корпусе синхронный тяговый генератор мощностью 1600 кВт и вспомогательный синхронный генератор на 220 кВт. Полная масса ДГУ 14600 кг.
Дизель четырёхтактный, V-образный, диаметр поршня 210 мм, ход поршня 210 мм. На дизеле для наддува был установлен турбокомпрессор. Наддувочный воздух имел промежуточное охлаждение.
Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые двигатели ЭД129У1 номинальной мощностью 230 кВт каждый имели класс изоляции F. Тепловоз был оборудован реостатным тормозом мощностью 1420 кВт.
Кузов тепловоза имел несущую конструкцию. Рама опиралась на две трёхосные бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловоза 2ТЭ10В
Тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание. Сила тяги и тормозные усилия передавались на кузов тепловоза через шкворень. Длина тепловоза по осям автосцепок составляла 19000 мм.
Колёсные пары тепловоза имели диаметр бандажей 1050 мм. Тяговая передача имела передаточное число 4,45. Служебная масса тепловоза составляла 96 тонн, осевая нагрузка 16 тонн. Скорость длительного режима — 25,8 км/ч при силе тяги в 176,8 кН (18 000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч. Запас топлива — 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.
В конце 1985 года тепловоз прошёл испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск. В 1986—1989 годах тепловоз экспонировался на выставках в подмосковной Щербинке («Железнодорожный транспорт — 86», «Железнодорожный транспорт — 89»). После распада СССР тепловоз оказался на территории Украины, вернувшись на родной Луганский (Ворошиловградский) завод, но оказался не востребован. В 1997 году локомотив был продан на металлолом (вместе с обоими тепловозами ТЭ136), и в июле того же года разрезан на фирме «Вольмета» в городе Дукштас (Литва).


Вложения:
20041128_8830.jpg
20041128_8830.jpg [ 82.42 КБ | 5663 просмотра ]
3te127-0001_001.jpg
3te127-0001_001.jpg [ 133.74 КБ | 5663 просмотра ]
20080209_120645.jpg
20080209_120645.jpg [ 260.33 КБ | 5663 просмотра ]
20081006_162111.jpg
20081006_162111.jpg [ 358.16 КБ | 5663 просмотра ]
20081011_163149.jpg
20081011_163149.jpg [ 309.54 КБ | 5663 просмотра ]
47648994.jpg
47648994.jpg [ 228.95 КБ | 5663 просмотра ]
photo559.jpg
photo559.jpg [ 39.71 КБ | 5663 просмотра ]
te127-0001.jpg
te127-0001.jpg [ 22.16 КБ | 5663 просмотра ]
te127-0001_01_07.jpg
te127-0001_01_07.jpg [ 152.74 КБ | 5663 просмотра ]
te127-0001a.jpg
te127-0001a.jpg [ 30.66 КБ | 5663 просмотра ]
te127-0001_10_06.jpg
te127-0001_10_06.jpg [ 161.42 КБ | 5663 просмотра ]
139560338.jpg
139560338.jpg [ 110.52 КБ | 5663 просмотра ]
137905812.jpg
137905812.jpg [ 114.76 КБ | 5663 просмотра ]
137905800.jpg
137905800.jpg [ 359.03 КБ | 5663 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Сообщения: 181
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 1 раз
Журнал "Локомотив", 1992, №3.
Вложение:
cover_4.jpg
cover_4.jpg [ 537.8 КБ | 5273 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 2:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Источник.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭК ВНИИЖТ МПС СССР, Щербинка. Дата: 02.07.1989 г.
(с) Werner & Hansjorg Brutzer.

0ggzSOoJu5Y.jpg
0ggzSOoJu5Y.jpg [ 1.14 МБ | 4632 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Сообщения: 69
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Видеоролик, на котором можно увидеть ТЭ127 в работе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
А какой у него был габарит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ127
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Сообщения: 69
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Изначально тепловоз планировался на экспорт в восточную Европу, как М62 и BR232.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1195
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Скажите, а что за мелкая односекционная машина стоит в сцепке с ТЭ136? Уж не опытный ли сахалинец или какой-нибудь экспортный аппарат? Насколько мне известно из литературы, сахалинца в металле не воплощали и ограничились ТГ21 и ТГ22.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловозы ТЭ136, 2ТЭ136
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 2:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3283
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Дык... того... этого... опытный и единственный, в бозе почивший ТЭ127-0001

viewtopic.php?f=43&t=5992
https://yandex.ru/search/?lr=103030&tex ... 2%D0%AD127


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1195
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
А, вот оно что. Спасибо. Смутило, что теремок какой-то откровенно мелкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Да это не столько ТЭ127 мелкий (с «Машку» будет, наверное), сколько ТЭ136 весьма крупный.
Та же Машка рядом с ТЭП70 тоже небольшой выглядит, а как рядом с ней стоишь --- во, Машище! :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]