Только давайте не устраивать википедию...
Машины ТГК1 не существовало в природе. Существовал лёгкий маневровый/промышленный тепловоз с гидропередачей - ТГК. А уж что там мговские волшебники-ПМСовцы намалевали от себя...
Насколько сами ТГК отличались друг от друга, - можно судить по фотографиям:
Тепловоз ТГК1-376, ст. Мга, Россия/Ленинградская обл. Автор: station-master | Фото сделано V.1986, опубликовано 15.IV.2008.
Тепловоз ТГК-475, ст. Белгород, Россия/Белгородская обл. Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 26.VIII.1985, опубликовано 16.I.2010.
Тепловоз ТГК-228 на промышленных путях около ст. Красный строитель, Россия/Москва Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 1984 г, опубликовано 18.III.2009.
Тепловоз ТГК-017, подъездные пути завода "Турбоатомгаз", Старое Девяткино, ветка от ст. Капитолово { Novoe Devyatkino }, Россия/Ленинградская обл. Автор: Бекиров И. | Фото сделано 2.IV.2006, опубликовано 28.IV.2006.
И, наконец, брестский...
Тепловоз ТГК-608, база запаса Андреевичи, Белоруссия/Гродненская обл. Дембельнулся с одной из воинских частей. Автор: ShS | Фото сделано 2005 г, опубликовано 11.XII.2011.
Брестский железнодорожный музей, Белоруссия/Брестская обл. Автор: Andy T | Фото сделано 9.V.2006, опубликовано 18.V.2006.
Автор: Олег C. | Фото сделано 10.V.2006
B вообще, пора отдельную тему по ТГК заводить. С номерами, местами работы, вариантами раскраски, расположением буферных и верхних фонарей, наличием буферов...
Машина-то всё-таки - старая.