Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 29, 2020 12:51 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Сообщения: 1717
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Брестский музей. 9 мая 2011г.
Вложение:
IMG_0480.JPG
IMG_0480.JPG [ 523.91 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0481.JPG
IMG_0481.JPG [ 808.35 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0482.JPG
IMG_0482.JPG [ 771.39 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0483.JPG
IMG_0483.JPG [ 707.97 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0484.JPG
IMG_0484.JPG [ 633.74 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0485.JPG
IMG_0485.JPG [ 530.3 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0486.JPG
IMG_0486.JPG [ 729.49 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0487.JPG
IMG_0487.JPG [ 520.79 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0488.JPG
IMG_0488.JPG [ 893.82 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0489.JPG
IMG_0489.JPG [ 620.09 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0490.JPG
IMG_0490.JPG [ 872.01 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0491.JPG
IMG_0491.JPG [ 409.24 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0492.JPG
IMG_0492.JPG [ 404.65 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0493.JPG
IMG_0493.JPG [ 696.65 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0494.JPG
IMG_0494.JPG [ 808.31 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0495.JPG
IMG_0495.JPG [ 479.39 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0496.JPG
IMG_0496.JPG [ 535.4 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0497.JPG
IMG_0497.JPG [ 569.59 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0498.JPG
IMG_0498.JPG [ 366.72 КБ | 4595 просмотров ]
Вложение:
IMG_0499.JPG
IMG_0499.JPG [ 437.27 КБ | 4595 просмотров ]

_________________
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 99 раз
фото


Вложения:
0_6bfb6_bd9a2903_orig.jpeg
0_6bfb6_bd9a2903_orig.jpeg [ 1.61 МБ | 4546 просмотров ]
0_6c3d2_59b01be1_XXXL.jpeg
0_6c3d2_59b01be1_XXXL.jpeg [ 385.27 КБ | 4546 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 4:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 99 раз
Тепловоз ТГК-017, подъездные пути от станции Капитолово, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Мaшинистов Андрей | Фото сделано 3.X.2012
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вложения:
20121010_391112.jpg
20121010_391112.jpg [ 444 КБ | 4509 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 563
Откуда: РБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Чертёж (эскиз) из какого-то старого альбома по локам ксерокопии которого (интернетов тогда ещё не было) мне подарил Храповицкий В. за что ему огромное спасибо!
Вложение:
Копия эскиз ТГК.jpg
Копия эскиз ТГК.jpg [ 481.36 КБ | 4257 просмотров ]

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 2:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 843
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз
Вот еще чертеж...
Вложение:
01_ТГК.jpg
01_ТГК.jpg [ 48.53 КБ | 3471 просмотр ]
Источник:
http://www.rusrailmodel.ru/art/lokosize/

Тот же чертеж вместе с некоторыми полезными техническими данными можно найти на сайте Белорусской железной дороги.
http://history.rw.by/lokomotivy/tgk/
Вложение:
tgk_001.jpg
tgk_001.jpg [ 64.14 КБ | 3431 просмотр ]
Цитата:
Основные характеристики

Год постройки 1958
Длина по осям автосцепок 8270 мм
Конструкционная скорость 60 км/ч
Мощность двигателя 150 л.с.
Сила тяги
маневровый режим 5000 кгс
поездной режим 2500 кгс
Вес 25 т
Цитата:
Расположение оборудования на тепловозе серии ТГК:
1 — дизель; 2 — осевой редуктор; 3 — карданный привод осевого редуктора; 4 — гидромеханическая передача; 5 — пульт управления.
Цитата:
Подробнее о тепловозе
В октябре 1958 года Калужский машиностроительный завод выпустил первый опытный двухосный маневровый тепловоз серии ТГК. Тепловоз имел кузов капотного типа, установленный на листовой раме сварной конструкции. Рама при помощи листовых надбуксовых рессор опиралась на роликовые буксы. Колеса имели диаметр 900 мм. Автосцепки СА-3 соединялись с рамой тепловоза через фрикционные аппараты.

На тепловозе был установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель без наддува У1Д6 Свердловского турбомоторного завода. Диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход поршня — 180 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин. номинальная мощность дизеля составляла 150 л.с. Масса дизеля была 1320 кг. Пуск дизеля осуществлялся стартером СТ-710, получавшим питание от кислотной аккумуляторной батареи. На тепловозе были установлены четыре батареи 6СТ-128 общей емкостью 256 А·ч и напряжением 24 В. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передавался через гидромеханическую передачу, в состав которой входили редуктор (передаточное чиспо 51 : 51 = 1), гидротрансформатор ГТК-Н (такой же, как на тепловозах серии ТГМЗ), коробка передач, карданные
валы и осевые редукторы с коническими зубчатыми колесами.

Тепловоз бып оборудован пневматическим и ручным тормозом; нажатие тормозных колодок на колеса было двусторонним.

Тепловоз серии ТГК в служебном состоянии весип 25 т. Запас топлива составлял 500 кг, масла дизеля — 70 л, масла гидропередачи — 120 л, воды для охлаждения дизеля — 48 л, песка — 100 кг.

На маневровом режиме тепловоз развивал длительную силу тяги 5000 кгс, на поездном — 2500 кгс. Максимальная скорость на маневровом режиме равнялась 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч. Коэффициент полезного действия тепловоза, начиная со скорости 7 км/ч для маневрового режима и 14 км/ч — для поездного режима и кончая максимальными для этих режимов скоростями составлял 24—25%.

На серийных тепловозах, выпускавшихся с конца 1958 года, устанавливались дизели 1Д6 Барнаульского завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 2:57 pm
Сообщения: 21
Имя: Вилен
Дд., всем участникам. Может кто подсказать или может фото где завалялось по вот этому месту на модели? Я так понимаю бак, но, что это за бак?
Заранее спасибо откликнувшимся.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 142.04 КБ | 2277 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1384
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 32 раза
Котел-подогреватель, вроде. На ТГК-2 другой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак расходный.

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1384
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 32 раза
Этот расходный по емкости не сильно меньше основного (за кабиной) ! :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 12:01 pm 
Цитата:
Этот расходный по емкости не сильно меньше основного (за кабиной) ! :shock:
Ну это как смотреть. Надо же цифры сравнивать. А так получается разговор может скатиться в беспредметное "сильно - не сильно".
В общем по моим прикидкам по линиям на чертеже...это очень грубо, но для сравнительной оценки пойдёт...получается основной бак объёмом больше 500 л. В пересчете это как раз 500 кг.

А вот этот искомый бак значит под капотом? То есть, при данных, видимых габаритах, толщины мы не видим. ЕСЛИ предположить толщину бака 20 см...то объём получается в районе чуть больше 100л. ЕСЛИ 30 см - 150 л. ЕСЛИ маловероятные 40см для подкапотного бака - то объём всё равно чуть более 200 л (206).
Ну и? Как стыкуется с "не сильно меньше основного"? Разница в первом случае В ПЯТЬ РАЗ, во втором в 3,5.....в третьем в 2,5 РАЗА.

Не масло ли там для гидропередачи? По топливу многовато выходит. Но это имхо.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB