Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс авг 25, 2019 7:48 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пасажирский ТГП50
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 2992
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз
В 1961 году Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева спроектировал шестиосный пассажирский тепловоз с гидравлической передачей, а в конце 1962 г. построил опытный образец этого локомотива, получившего обозначение ТГП50. В период январь — март 1963 г. тепловоз проходил заводские наладочные испытания, затем совершал поездки с составами весом 1500 и 3000 т на участке Ряжск — Рыбное Московской дороги. В 1963 году Коломенский тепловозостроительный завод выпустил второй тепловоз ТГП50-0002.
Оба тепловоза ТГП50 в 1964—1965 гг. для накопления эксплуатационного опыта работали с пассажирскими поездами на участке Волховстрой — Чудово Октябрьской дороги.
Тепловозы работали в депо Волховстрой до начала 70-х годов, после чего были списаны. Тепловозы продолжали стоять в депо достаточно продолжительное время. На данный момент их судьба неизвестна.
Тепловоз имеет несущий кузов, спроектированый на базе тепловоза ТЭП60, однако имеет некоторые отличия — в частности длина кузова у ТГП50 на 2 метра больше кузова ТЭП60. Кузов опирается на две трёхосные тележки через боковые опоры и листовые рессоры. Концы этих рессор подвешены к раме тележки. Последняя через систему цилиндрических пружин, продольных балансиров и подбуксовых балансиров подвешена к буксам. Часть веса кузова на рамы тележек передается через цилиндрические боковые пружины, создающие силы трения при перемещении тележки относительно кузова. Горизонтальные усилия от кузова к тележкам передаются через тяги, шарнирно соединенные с рамами кузова и тележки. Колёсные пары тепловоза имеют диаметр 1050 мм. Буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками.
На тепловозе установлены два дизеля типа 1Д40 мощностью по 2000 л. с., то есть такие же, как на тепловозах ТГ106. Запуск дизелей осуществляется сжатым воздухом.
Вал каждого дизеля через муфту и повышающий редуктор с передаточным числом 90:30=3 соединен с гидропередачей типа К32Р. Эта передача состоит из трех гидротрансформаторов (двух ГП1 и одного ГП3) с двумя редукторами (на 1-й скорости передаточное отношение равно 46:68=1:1,48; на 2-й скорости — 63:52=1,211) и реверсивного устройства. От гидропередачи через карданный вал вращающий момент передается на раздаточные редукторы, установленные на раме тележки, а от них короткими карданными валами к осевым редукторам с коническими шестернями, имеющими передаточное отношение 1:2,61. Зубчатые цилиндрические колеса повышающего редуктора и гидропередачи выполнены шевровыми.
На тепловозе установлен генератор постоянного тока для собственных нужд ВГТ-275/120А мощностью 12 кВт, напряжением 110 в и кислотная аккумуляторная батарея 3СТ-135 с 48-ю элементами напряжением 96 в. Для получения сжатого воздуха давлением 9 кГ/см2 применен дизель-компрессор ДУ-3/9; кроме того, имеется компрессор высокого давления (60 кГ/см2), приводимый электродвигателем.
Тепловоз имеет запас топлива 7100 л, масла для дизелей 2х550 л, масла для гидропередачи 2х440 л, воды для охлаждения дизелей 2х1100 л и песка 800 кг. Служебный вес тепловоза 129,5 т, а по проекту должен быть 126 ±3 %.
Конструктивная скорость тепловоза — 140 км/ч. При длительном режиме тепловоз может развить силу тяги 30000 кГ и скорость 21,5 км/ч. Расчетный коэффициент полезного действия тепловоза достигает значений 24-25 %


Вложения:
50-0001.jpg
50-0001.jpg [ 67.03 КБ | 3117 просмотров ]
20060919_47990.jpg
20060919_47990.jpg [ 151.98 КБ | 3117 просмотров ]
normal_501.jpg
normal_501.jpg [ 346.54 КБ | 3117 просмотров ]
TGP50-0002_11_08.jpg
TGP50-0002_11_08.jpg [ 213.89 КБ | 3117 просмотров ]
TGP50-0002_Kolo_0.jpg
TGP50-0002_Kolo_0.jpg [ 137.1 КБ | 3117 просмотров ]
137905756.jpg
137905756.jpg [ 350.17 КБ | 3117 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт янв 10, 2012 2:50 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Что-то название темы с чертежем и описанием девайса не стыкуется. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Жень, повнимательней почитай и фотки увеличь ;) :!:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Юр я просто не спец, думал что у газотурбовозов газовая турбина установлена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3580
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Цитата:
Что-то название темы с чертежем и описанием девайса не стыкуется. ;)
разве ? может читать нужно весь текст, а не кусками.
Цитата:
Тепловоз имеет несущий кузов, спроектированый на базе тепловоза ТЭП60, однако имеет некоторые отличия — в частности длина кузова у ТГП50 на 2 метра больше кузова ТЭП60.

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Цитата:
разве ? может читать нужно весь текст, а не кусками.
Простите, но я был убежден что тепловоз и газотурбовоз это разные локомотивы, то есть с принципиально разными силовыми установками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
В этой теме фотки ГП1 лишние, но это у нас такое случается...

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3580
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
тьфу ты. Женя пиши яснее, просто Манштейн наклепал тем еоднотипных :D
конечно тепловоз, автор поправь шапку

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Цитата:
В этой теме фотки ГП1 лишние, но это у нас такое случается...
А я на фотки и не смотрел, посмотрел название темы и чертеж. Я хоть и не спец но дизель от турбины отличить могу. Извините, если что не так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пасажирский Газотурбовоз ТГП50.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Гыыы, и я "шапку" внимательно не прочёл :D :!:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]