Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 25, 2021 11:00 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз HS4000 «Kestrel»
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3203
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 99 раз
Опытный магистральный грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, построенный совместно британскими компаниями «Hawker Seddeley» и «Brush Traction» в 1967 году. Данный тепловоз был построен как опытный прототип для демонстрации новейших достижений в области локомотиво­строения и испытания новых агрегатов и узлов, которые в дальнейшем были применены при производстве серийный моделей тепловозов в Великобритании. На тепловозе был установлен дизельный двигатель производства компании Sulzer (Зульцер) мощностью 4000 л. с., применена осевая формула 3o−3o (шестиосный), обладал весом 133 т и максимальной скоростью 201 км/ч.
При разработке данного локомотива было принято использовать концепцию с применением одного дизеля высокой мощности взамен двухдизельной концепции, получившей распространение в Европе в 1950—1960 гг. Разработка дизеля была произведена совместно с компанией Зульцер, которая предложила взамен дизеля мощностью в 3000 л.с., первоначально предложенных для использования на тепловозе, новый дизель мощностью в 4000 л.с., что требовало меньшего ухода и ремонта и исключало усложенение конструкции при двухдизельной компоновке.
На тепловозе установили новый четырехтактный дизель с турбонаддувом, компании Зульцер, модели 16LVA24 Sulzer, с масляным охлаждением.
Производство тепловоза было начато в 1966 году и завершено в 1967 году. Он был передан Британским железным дорогам для испытаний на станции Мэрильбон. Ходовые ипытнаия проводилсь как с грузовыми, так и с пассажирскими поездами. В 1971 г. тепловоз был выведен из эксплуатации и отправлен на дальнейшую доработку.
Эксплуатация в СССР:
Локомотив был продан в СССР в 1971 году за 127 000 фунтов стерлингов. Тепловоз был переделан на колею 1520 мм и отправлен на испытания на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербинке. После испытаний дизель тепловоза был снят для статических испытаний, а сам тепловоз использовался в качестве дополнительного «балласта» при испытаниях других локомотивов. Остатки тепловоза были проданы на металлолом предположительно в 1993 г.


Вложения:
x_29fac4a7.jpg
x_29fac4a7.jpg [ 37.82 КБ | 5357 просмотров ]
x_965db29a.jpg
x_965db29a.jpg [ 60.65 КБ | 5357 просмотров ]
Kestrel-HS4000_0.jpg
Kestrel-HS4000_0.jpg [ 132.97 КБ | 5357 просмотров ]
HS_4000_Barrow_Hill_Open_Day_1971.jpg
HS_4000_Barrow_Hill_Open_Day_1971.jpg [ 667.92 КБ | 5357 просмотров ]
kestrel.jpg
kestrel.jpg [ 28.24 КБ | 5357 просмотров ]
hs4000bogie.jpg
hs4000bogie.jpg [ 30.95 КБ | 5357 просмотров ]
hs4000cabnew.jpg
hs4000cabnew.jpg [ 26.93 КБ | 5357 просмотров ]
HS4000coaltrain.jpg
HS4000coaltrain.jpg [ 302.44 КБ | 5357 просмотров ]
HS4000completelarge.jpg
HS4000completelarge.jpg [ 130.42 КБ | 5357 просмотров ]
169714572.jpg
169714572.jpg [ 39.27 КБ | 5357 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт янв 10, 2012 2:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 78 раз
Может фотографий поубавить?
На большинстве - не он, а похожие тепловозы. А схема - вообще тепловоз с гидропередачей.

И ещё...
Я слышал от бывшего старшего машиниста ОПМС Решетниково, что кестрел поработал и кончил дни у них. Да и ещё были старые ховринские машинисты, которые говорили, что кестрел ездил по Московскому отделению Окт жд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 994
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 50 раз
Цитата:
И ещё...
Я слышал от бывшего старшего машиниста ОПМС Решетниково, что кестрел поработал и кончил дни у них. Да и ещё были старые ховринские машинисты, которые говорили, что кестрел ездил по Московскому отделению Окт жд.
Эээх, вот бы его фото у нас увидеть, с гербом...

_________________
С ув.Владимир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3203
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 99 раз
Ещё:


Вложения:
12312.jpg
12312.jpg [ 150.8 КБ | 5296 просмотров ]
0_6ae68_71d5e48a_orig.jpeg
0_6ae68_71d5e48a_orig.jpeg [ 1.9 МБ | 5057 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн июл 23, 2012 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1721
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза
Вот же, приведены фото Кестрела конченного. Это институт тяги (если я правильно назвал это заведение) в Коломне, который находился с другой стороны главного хода относительно Коломенского завода. Я его там и видел сам, если ехать по Рязанскому шоссе через Коломну в сторону Рязани, то после переезда линии на Озёры справа и был этот институт. И в конце института этот тепловоз и был хорошо виден. Я его видел не один раз. Там же его тихо и порезали году в 1993-94.
А машинисты из Решетниково могли за Кестрел принять тот-же Дб. Откуда бы им было знать, как он вообще выглядел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 78 раз
Нее, Ром, там не идиоты работали. Вполне нормальные. И техники там побывало немало: ВЛ12, 2ТЭ121-003, 004... Не считая всяких Да-Дб и иже с ними... Там даже в посёлке была пара, или тройка вагонов от РТ200.
И 3-осный вагон на Варшавском вокзале - оттуда...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1721
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза
Вообще я и сам про Кестрел в Решетниково слышал. Однако, я сам видел, как он кончался в Коломне (и не я один). Поэтому сей факт Кестрела в Решетниково загадка великая есть ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 239 раз
Ром, был он в ВНИИТИ и, по словам человека там работавшего, стоял пустым, так как все потроха растащили по лаьораторям для "понимания"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3678
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 239 раз
Цитата:
А схема - вообще тепловоз с гидропередачей.
Дико извиняюсь, конечно, но...
"Дизель приводит во вращение ротор тягового трехфазного синхронного генератора BL-120-50/IOP, жестко соединенного с валом дизеля. Генератор выполнен в виде машины с десятиполюсным ротором и бесщеточным возбуждением. На конце вала тягового генератора помещен ротор возбудителя, статор возбудителя вместе со встроенными в него кремниевыми выпрямителями смонтирован на корпусе тягового генератора.

Переменный ток, вырабатываемый тяговым генератором с помощью выпрямительной установки, состоящей из 84 кремниевых диодов S20G №301 и 302 на 300 А, преобразуется в постоянный ток. На выходе установки при частоте вращения вала дизеля 1100 об/мин может быть получена мощность 2520 кВт (3110 А, 810В) или 2510 кВт (4980 А, 504 В).

Тяговые электродвигатели ТМ73-68М четырехполюсные. При подаче воздуха через электродвигатель 85 м3/мин он имеет мощность 379 кВт (830 А, 504 В, 681 об/мин) или 374 кВт (900 А, 464 В, 610 об/мин). Вес электродвигателя с шестерней 2806 кгс. "
Это из Ракова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз HS4000.Kestrel
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 14 раз
Листовка с выставки 1971 года.


Вложения:
Кестрел 001.jpg
Кестрел 001.jpg [ 5.45 МБ | 4625 просмотров ]
Кестрел 004.jpg
Кестрел 004.jpg [ 3.74 МБ | 4625 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB