Тепловоз 2ТЭ126

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Тепловоз 2ТЭ126

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тепловоз 2ТЭ126 — советский магистральный грузовой тепловоз.
В 1987, с учетом опыта постройки ТЭ136, был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001.
Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320 мм.
Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из которых состоит из двух двухосных тележек и бегунковой колесной пары; бегунковые колесные пары расположены по концам каждой секции.
Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамную подвеску; питаются они выпрямленным током от синхронных тяговых генераторов. При длительном режиме сила тяги тепловоза составляет 2×48000 кг, а скорость 25,6 км/ч.
Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч, масса 2×230 т.
Тепловоз 2ТЭ126-0001 демонстрировался на выставке «Железнодорожный транспорт – 89».
Судьба локомотива:
После распада СССР тепловоз вернулся на Украину, на Луганский (Ворошиловградский) завод. Уникальный локомотив оказался невостребованным, и долгое время стоял на территории завода в заброшенном состоянии. Последняя известная фотография с ним датирована маем 1997 года, порезан в лом.
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/
Вложения
12613_10-15_tif.jpg
2TAE126.png
126-2_2.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Схема компоновки:
Вложения
153013879.jpg
155207569.jpg
152942115.gif
175583577.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср окт 03, 2012 2:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#3 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Красивая была машина...
Истории о постройке ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126 от Александра Михайлова- http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 126#p61303
Вложения
2te126-0001.jpg
28082007(002).jpg
171817685.jpg
171817715.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#4 Непрочитанное сообщение Олег С. »

;)
Вложения
2ТЭ126. а.jpg
2ТЭ126. б.jpg
2ТЭ126. в.jpg

Дмитрий Ермак
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#5 Непрочитанное сообщение Дмитрий Ермак »

"Свидание Юности со Зрелостью"
(Рисунок выполнен строго в масштабе)
Вложения
006.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#6 Непрочитанное сообщение Зозный »

Шикарный рисунок!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#7 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Сравнивать 2ТЭ126 и ТУ2 абсолютно не корректно. Колея-то разная. Более правильно было бы уж тогда рисовать рядом Щэл-1 и 2ТЭ126.

Нужно отметить, что выставленный на Щербинке в 1989 году 2ТЭ126 был макетным образцом. Иными словами он был не работоспособен. Вообще в конце 1980-х гг. был какой-то очередной приступ гигантомании, так сказать повторение истории с АА20 на новом этапе.

Машины проектировались в полном отрыве от реальности. О том насколько далеки теоретики локомотивостроения были от действительности свидетельствует то, что и 2ТЭ116 и даже 2ТЭ121 рассматривались как машины переходного периода до разработки и внедрения более мощных локомотивов, так сказать как временная мера.

В то же время на доводку 2ТЭ116 ушло около 15 лет, а 2ТЭ121 так и не был поставлен на серийное производство. Такова была правда жизни, с которой предпочитали не считаться.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#8 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Дмитрий ну а полного то чертежа 2ТЭ126 не делали ?
Сравнивать 2ТЭ126 можно бы было с основными грузовыми тепловозами его времени - 2ТЭ116 и 2ТЭ10М/В
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#9 Непрочитанное сообщение Олег С. »

Я не думаю, что Дмитрий Ермак ставил целью сравнивать два совершенно разных локомотива... Рисунок ведь имеет совсем другой смысл, указанный в названии - "Свидание Юности со Зрелостью"- эстафета поколений, так сказать... Рисунок профессиональный! :)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#10 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Согласен как рисунок получилось здорово!!! юные машинисты на пути к работе на таких легендарных тепловозах, так и не наставшего будующего.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»