ТЭП10

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭП10

#61 Непрочитанное сообщение ivan »

Wowan писал(а):
Пт мар 09, 2018 12:42 pm
Из группы ВК «История железной дороги в Петрозаводске». Мне кажется, ТЭП окрашен в ливрею, аналогичную дневным экспрессам Москва — Ленинград и ранней «Авроре».
Там еще парочка черно-белых фотографии этой машины есть. Точнее там парочка фотографий ТЭП10-038, тоже в Петрозаводске, и мне показалось, что 038-я машина похожа на машину, изображенную на этой фотографии. Есть интересная фотография и ТЭП10-039 в Кандалакше еще с "заводской лесенкой", но уже с нарисованными поверх светоотражающими полосами. В конце 1972 го 039-ая машина передана на Южную дорогу.
Кстати, кого интересуют отличия на ТЭП10 - на 038 ой машине водоотливной желобок еще по всей длине машинного, а вот уже на 039-ой он прерван посередине кузова.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭП10

#62 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/834830
ТЭП10 2ТЭ10Л ТЭ3 Эр Казань 1960-е нач 70-х.jpg
ТЭП10, 2ТЭ10Л, ТЭ3, Эр, поезд из егоровских вагонов и т.д. в Казани во второй половине 60-х - начале 70-х.
Вокзал
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Источник:https://vk.com/photo-53709424_410140007 ... _211990814
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas

Иванцов М.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ТЭП10

#63 Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

Чувашская АССР 1975 год.

Остановка «Малый Цивиль». Вот на таком поезде ребята приезжали в лагерь. Платформы не было. Старшие спрыгивали самостоятельно, а малышей снимали на руках.

Полтора километра ребята шли пешком до ворот лагеря. Большинство ребят грузили свои вещи на машину , чтобы идти налегке.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/50313 ... 326589985/
Вложения
c83a7d66fb86.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭП10

#64 Непрочитанное сообщение ivan »

Владимир писал(а):
Вс дек 28, 2014 10:43 am
А имеется фотография/чертеж/схема как выглядит снизу рама реального ТЭП10?
Вот сегодня на Паровозе ИС Огнев О.В. выложил фотографию ТЭП10-327 (?), заваленного на бок.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ТЭП10-327 (неточн.) Казанское межотраслевое ППЖТ 07.1995.jpg
Тепловоз ТЭП10-327 (номер неточный), Казанское межотраслевое ППЖТ, Татарстан
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано VII.1995

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: ТЭП10

#65 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

"Офигеть" от увиденного! Нельзя так с машинами, дикарство какое-то. Лучше вот так (музей истории Южной дороги).
Вложения
TE10.jpg
TE10.jpg (25.91 КБ) 4699 просмотров

proton2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 8:16 pm
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТЭП10

#66 Непрочитанное сообщение proton2 »

Выкладываю из закромов размеры кабины ТЭП10.
Вложения
Размеры кабины ТЭП10
Размеры кабины ТЭП10
Размеры кабины ТЭП10
Размеры кабины ТЭП10

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭП10

#67 Непрочитанное сообщение ivan »

Poezdnik писал(а):
Вс фев 24, 2019 10:37 am
"Офигеть" от увиденного! Нельзя так с машинами, дикарство какое-то. Лучше вот так (музей истории Южной дороги).
Дмитрий, а еще бы лучше, если б этот единственно сохранявшийся ТЭ10 правильно покрасили. А то отсебятину намалевали, взяв за основу вот эту модель http://modelena.ru/tiporazmer_HO/podvig ... 4_vid.html.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: ТЭП10

#68 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую, Иван!
Спасибо за ссылочку!
В юности я застал эти машины. Они работали на участке Харьков – Готня (ход «Харьков – Брянск»), а числились в депо Основа (в Харькове). Но вот подробностей раскраски я уже не помню, увы.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭП10

#69 Непрочитанное сообщение ivan »

Дмитрий, окраска зависит от того, в каких годах была Ваша юность.
Во второй половине 70-х - 80-х их красили также, как и ТЭП10 в теже годы - серый с голубой широкой полосой, крыша темно серая.
А вот в 60х и до начала 70 х они были довольно таки нарядные и красивые, окраску можно глянуть в теме в про постройку моделей этих локомотивов.
viewtopic.php?f=19&t=10437
download/file.php?id=150336&mode=view
download/file.php?id=154637&mode=view
У меня есть предположение, что в музее Завода им. Малышева у Вас в Харькове есть и хорошие модели этих машин. Оттуда проскочила фотография с моделями ТЭ7 и 2ТЭ40 и ТЭ3 viewtopic.php?f=43&t=2398&start=200 , поэтому есть предложение, что есть и ТЭ10, ТЭП10.
Поэтому, почему Харьковский музей вместо того, чтобы глянуть рядом в музее завода и сделать действительно гвоздь экспозиции, единственно сохранившийся в правильной окраске ТЭ10, взяли тупо с сайта по продаже жд моделей взяли фантазийную окраску, не понятно.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: ТЭП10

#70 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Я застал эти тепловозы в начале – середине 80-хх.
Спасибо за ссылочки! Модельки красивые.
Под фотографиями моделей ТЭ7, 2ТЭ40 и ТЭ3, указано : «Это фото сделано в музее ХТЗ.». Тут я не совсем понял, о каком заводе речь. «ХТЗ» - это «Харьковский тракторный завод», но не тепловозный. А вот «им. Малышева» - это тот, где и строили легендарные тепловозы, и не менее легендарные танки. Вероятно, автор фото имел в виду именно "Завод им. Малышева».
Конечно же, я не думаю, что работники ЖД - музея использовали фотоматериалы с сайтов продажи моделек. Думаю, что в управлении нашей (Южной) «железки» есть богатые архивные данные, просто кто-то решил позаниматься самодеятельностью :) .
Почитав материал по Вашей ссылке, я попробую что-то узнать о музее и моделях, о чём сообщу по результату.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»