Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс июл 12, 2020 8:45 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
2ТЭ70 - первый магистральный грузовой тепловоз, изготовленный в России.
В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.
Построенно 12 двухсекционных машин, дальнейше производство не планируется

http://trainpix.org/list.php?did=101&mid=152
http://foto.mail.ru/community/2te70_tep ... E70?page=2
http://bestmodels.ascon.ru/yearlist/items/?bm_id=16028
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13467
http://scbist.com/video.php?do=viewtag&tag=2%F2%FD70
http://vk.com/club13428138
http://www.tmholding.ru/press_office/ph ... 2te70.html
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=256
http://trainshistory.ru/lokomotivy/magi ... 2te70.html
http://www.depo-inta.narod.ru/2te70/
http://www.depo-inta.narod.ru/Gruz/
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=357716

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/221304/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/vladim-sid ... 48/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dsbalandin ... 79/?page=9
http://fotki.yandex.ru/users/goga00364/ ... 52/?page=1
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

"Тепловозы сдают экзамен на прочность" http://zdr.gudok.ru/pub/23/170618/
"«Новички» – на север" http://zdr.gudok.ru/pub/23/155466/?print=y
http://zdr.gudok.ru/pub/23/116577/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/120877/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/116659/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/111039/?sphrase_id=24489


Вложения:
0_360ed_23304cb0_orig.jpeg
0_360ed_23304cb0_orig.jpeg [ 351.25 КБ | 7448 просмотров ]
0_36078_ec6cc0da_orig.jpeg
0_36078_ec6cc0da_orig.jpeg [ 305.07 КБ | 7448 просмотров ]
93ab887fd341b8c5571e299a0774cac8.jpg
93ab887fd341b8c5571e299a0774cac8.jpg [ 59.37 КБ | 7448 просмотров ]
8699.jpg
8699.jpg [ 293.32 КБ | 7448 просмотров ]
213048.jpg
213048.jpg [ 525.37 КБ | 7448 просмотров ]
20091107_229000.jpg
20091107_229000.jpg [ 619.58 КБ | 7448 просмотров ]
20100405_253714.jpg
20100405_253714.jpg [ 303.11 КБ | 7448 просмотров ]
20100528_262830.jpg
20100528_262830.jpg [ 480.53 КБ | 7448 просмотров ]
20100901_278152.jpg
20100901_278152.jpg [ 640.76 КБ | 7448 просмотров ]
20120802_380812.jpg
20120802_380812.jpg [ 445.99 КБ | 7448 просмотров ]
20110418_313446.jpg
20110418_313446.jpg [ 425.33 КБ | 7448 просмотров ]
20111111_345536.jpg
20111111_345536.jpg [ 370 КБ | 7448 просмотров ]
166468926.jpg
166468926.jpg [ 28.99 КБ | 7448 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3146
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 74 раза
http://trainpix.org/photo/64957/
2ТЭ70-012
Россия, Кировская область, станция Пинюг
Автор: Mehanik75 , 21 июня 2013 г.

http://vk.com/album-455371_160125735


Вложения:
64957.jpg
64957.jpg [ 620.06 КБ | 7077 просмотров ]
z_0089508b.jpg
z_0089508b.jpg [ 234.61 КБ | 7073 просмотра ]
z_b4b0cabd.jpg
z_b4b0cabd.jpg [ 323.14 КБ | 7073 просмотра ]
j4uYZLAiRF0.jpg
j4uYZLAiRF0.jpg [ 255.41 КБ | 7073 просмотра ]
FlyGkCd5o-c.jpg
FlyGkCd5o-c.jpg [ 65.48 КБ | 7062 просмотра ]
rZ15p2LfncM.jpg
rZ15p2LfncM.jpg [ 166.69 КБ | 7062 просмотра ]
1I8cS4_mPBs.jpg
1I8cS4_mPBs.jpg [ 571.13 КБ | 7062 просмотра ]
3yR6nUHSCuU.jpg
3yR6nUHSCuU.jpg [ 183.33 КБ | 7062 просмотра ]
kt8h3IpTgEE.jpg
kt8h3IpTgEE.jpg [ 242.86 КБ | 7062 просмотра ]
Изображение 367.jpg
Изображение 367.jpg [ 2.61 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 365.jpg
Изображение 365.jpg [ 2.3 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 362.jpg
Изображение 362.jpg [ 2.45 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 361.jpg
Изображение 361.jpg [ 2.3 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 359.jpg
Изображение 359.jpg [ 2.37 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 358.jpg
Изображение 358.jpg [ 2.28 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 357.jpg
Изображение 357.jpg [ 2.48 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 355.jpg
Изображение 355.jpg [ 4.34 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 352.jpg
Изображение 352.jpg [ 4.96 МБ | 7006 просмотров ]
Изображение 348.jpg
Изображение 348.jpg [ 3.62 МБ | 7006 просмотров ]
2te70__2te25k__2te25a_diesel_locomotives_by_x__five-d5ouch6 - копия.jpg
2te70__2te25k__2te25a_diesel_locomotives_by_x__five-d5ouch6 - копия.jpg [ 124.32 КБ | 7006 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн июн 24, 2013 7:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Между прочим - это тупиковая ветвь развития техники. Строить их не будут. Причина - они очень дороги. Да и производственные мошности Коломны заняты ЭП2К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ничего тупикового здесь нет. Машина удачная, народу нравится, в ПКБ ЦТ отзывы специалистов об этой машине вообще положительные. Экономическая сторона вопроса здесь не при чём. Строить их пока не планируется, поскольку мощности Коломенского завода ограничены и он по максимуму загружен выпуском ЭП2К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Я - тоже похвалю.
Самое главное - опорно-рамная подвеска ТД. Пути не размолачивает.
На втором месте - винтовые компрессоры с электроприводом.

Ну, а в остальном - ТЭП70БС в двухсекционном варианте. Только телеги мальца усиленные, да передаточное число редуктора - под грузовые заточено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 6:32 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3481
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 136 раз
На ПаравозИСе делился личными впечатлениями один из БАМовских Механиков.
Так вот, Жека (Geka) ставил его выше всех существующих грузовых тепловозов.
Как по тяговым свойствам в практически любых условиях, так и по удобству работы.
А потом от поработал на брянском угробище 2ТЭ25А... Человек вежливый, матом не крыл,
но желания продолжать работу до доводки до ума не выражал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Господа! Тепловоз может быть любым распрекрасным сам по себе, но тем не менее по факту быть тупиковой ветвью развития техники, поскольку выпускаться он не будет. Это разные вещи.

Например, паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)

Теперь о 2ТЭ70:

Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 10:18 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3481
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 136 раз
Цитата:
Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.
С экономической стороны Вы почти правы. Почти - потому что, по словам специалиста 116-й хуже справляется, чем 2ТЭ70... Насколько это хуже выражается в деньгах, к сожалению, мне судить тяжело.
Да, Коломна не строчила из пулемета, как Луганск и это, разумеется, сказывалось на цене, экономику не обманешь. Вопрос в том, что, опять таки, к сожалению, никто на ЖД не считал полную эффективность того или иного локомотива, что тогда. что сейчас. Полную в смысле - отнесения полной стоимости владения к принесеной им доходам.
У нас то и полную стоимость владения не расчитывают, так что какая цена разумна, а какая - нет, это еще надо тщательно считать.

P.S. Я понимаю, что их выпуск закрыт и возобновлен не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Я не думаю, что субъективное мнение одного специалиста нужно считать определяющим. Нужно смотреть данные испытаний 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Сцепной вес почти одинаков, мощность 4000 и 3600 л.с. отличаются незначительно. Отсюда чисто физически получается, что машины должны иметь близкие тяговые характеристики.

И , кроме того, что на одной, что на другой машине дизели семейства Д49 все того же Коломенского завода. Так что большой разницы между машинами взяться особо неоткуда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ70
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
...паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)
Мон ами, Леонидыч...
От того, что скоростные дорогущие распрекрасные чюдеса техники пустили елозить по деревянной дороге, - вина управленцев, а не конструкторов. (И нах нужен Ферарри на просёлочной дороге!.. :mrgreen: ) И то. что вместо вылизанных паровозов, стали массово клепать "а-ля америка" всякие недоделанные дрыны, типа: ТЭ1/ТЭ2/ТЭ3... И то, что по артерии, которая с 1851 года соединяла ЗЕМЛИ между Питером и Москвой, по которым ПИТАЛИСЬ эти земли... (города поднимались! Бологое, Спирово, Угловка....) ...ща в ПОЛНОЙ ЖОПЕ из-за того, что пустили импортные трамваи для столичной элиты... - эт тоже решение съезда Партии, правительства, думы, одного чела... Это - НЕ_СЛЕДСТВИЕ ЭВОЛЮЦИИ!!! А волевое решение ДЯДИ... которому надоело сеять морковку с кукурузой, или там нырять за амфорами (или за стерхами :evil: ) и он решил заняться жэдэ локомотивами... :evil: (так достал современный... мэээ... эффективный мэнэджмэнт... :evil: ).
Ведь не станешь же пенять производителю суперпластыря от чирьев, что его пластырь не захотел использовать важный клиент из-за того, что ему (видите ли) на жопе сидеть не удобно?! :mrgreen:
А, ведь, именно ТАК произошло с этими машинами!
Ты же не будешь отрицать что Окт жэдэ была на ТОТ момент деревянной дорогой, допускающей максимальную скороть 100 км/ч (местами - 120)? Песчаный балласт, рельсы Р43 и тип III... Полуавтоблокировка, семафоры... ручные стрелки на главных путях...
Ну какое (в *опу) скоростное движение???
Ну да... на испытания выгнали путейцев, вылизали несколько перегонов... провезли на скорости 120-130 Высокую комиссию... Типа_шоп не_зря трудовые коллекктивы пахали... :mrgreen: Опять же: УСАТОМУ рапорт - в красной папочке с золотым тиснением... :mrgreen: И нашему Еврею (Кагановичу) - почёт; и конструкторов мона отметить красными шароварами и тремя банками свиной тушёнки на всех... :mrgreen:
Цитата:
Теперь о 2ТЭ70:
Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?
...Качества по разумной цене не получилось.
Опять же.
СОВРЕМЕННЫЙ локомотив и должен быть дорогим априори. Дороговизна - не следствие понтов, а следствие того, что в 80-е мы, изобретя IGBT-транзисторы, - не въехали, какие выгоды это сулит. А буржуи - въехали!.. Не МЫ изобрели КАН-шину, МАК-шину, бортовой компьютер, микроконтроллеры... Но мы ща вынуждены платить за использование этих приблуд, поскольку расходы энергии на собственные нужды локомотива в цепях управления снижаются в 200-500 раз!!! Возрастают многократно СЕРВИСНЫЕ возможности цепей управления локомотивом!
Кроме того, - появляется РЕАЛЬНАЯ возможность сделать РЕАЛЬНО_НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ технику, у которой отсутствует необходимость проводить частые осмотры (встроенные компы сами оперативно мониторят тепловоз, выдавая предупреждения о непорядках машинисту - сразу!).
У такого дорогого локомотива резко, в разы, уменьшаются эксплуатационные траты, стоимость содержания. Его ВЫГОДНО эксплуатировать!
Тот же 116-й потом сожрёт немало средств на содержание! И ещё больше, когда из-за сраного блокировочного вентиля, или пробоя изоляции реле боксования на землю, машинист встанет раком с поездом на сложном перегоне и будет искать пробой на землю часа 3...
Об ЭТОМ почему-то никто не думает! :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DmitriSkif и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB