2ТЭ70

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

2ТЭ70

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

2ТЭ70 - первый магистральный грузовой тепловоз, изготовленный в России.
В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.
Построенно 12 двухсекционных машин, дальнейше производство не планируется

http://trainpix.org/list.php?did=101&mid=152
http://foto.mail.ru/community/2te70_tep ... E70?page=2
http://bestmodels.ascon.ru/yearlist/items/?bm_id=16028
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13467
http://scbist.com/video.php?do=viewtag&tag=2%F2%FD70
http://vk.com/club13428138
http://www.tmholding.ru/press_office/ph ... 2te70.html
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=256
http://trainshistory.ru/lokomotivy/magi ... 2te70.html
http://www.depo-inta.narod.ru/2te70/
http://www.depo-inta.narod.ru/Gruz/
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=357716

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/221304/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/vladim-sid ... 48/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dsbalandin ... 79/?page=9
http://fotki.yandex.ru/users/goga00364/ ... 52/?page=1
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

"Тепловозы сдают экзамен на прочность" http://zdr.gudok.ru/pub/23/170618/
"«Новички» – на север" http://zdr.gudok.ru/pub/23/155466/?print=y
http://zdr.gudok.ru/pub/23/116577/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/120877/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/116659/?sphrase_id=24489
http://zdr.gudok.ru/pub/12/111039/?sphrase_id=24489
Вложения
0_360ed_23304cb0_orig.jpeg
0_36078_ec6cc0da_orig.jpeg
93ab887fd341b8c5571e299a0774cac8.jpg
8699.jpg
213048.jpg
20091107_229000.jpg
20100405_253714.jpg
20100528_262830.jpg
20100901_278152.jpg
20120802_380812.jpg
20110418_313446.jpg
20111111_345536.jpg
166468926.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://trainpix.org/photo/64957/
2ТЭ70-012
Россия, Кировская область, станция Пинюг
Автор: Mehanik75 , 21 июня 2013 г.

http://vk.com/album-455371_160125735
Вложения
64957.jpg
z_0089508b.jpg
z_b4b0cabd.jpg
j4uYZLAiRF0.jpg
FlyGkCd5o-c.jpg
rZ15p2LfncM.jpg
1I8cS4_mPBs.jpg
3yR6nUHSCuU.jpg
kt8h3IpTgEE.jpg
Изображение 367.jpg
Изображение 365.jpg
Изображение 362.jpg
Изображение 361.jpg
Изображение 359.jpg
Изображение 358.jpg
Изображение 357.jpg
Изображение 355.jpg
Изображение 352.jpg
Изображение 348.jpg
2te70__2te25k__2te25a_diesel_locomotives_by_x__five-d5ouch6 - копия.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн июн 24, 2013 7:30 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#3 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Между прочим - это тупиковая ветвь развития техники. Строить их не будут. Причина - они очень дороги. Да и производственные мошности Коломны заняты ЭП2К.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#4 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ничего тупикового здесь нет. Машина удачная, народу нравится, в ПКБ ЦТ отзывы специалистов об этой машине вообще положительные. Экономическая сторона вопроса здесь не при чём. Строить их пока не планируется, поскольку мощности Коломенского завода ограничены и он по максимуму загружен выпуском ЭП2К.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#5 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я - тоже похвалю.
Самое главное - опорно-рамная подвеска ТД. Пути не размолачивает.
На втором месте - винтовые компрессоры с электроприводом.

Ну, а в остальном - ТЭП70БС в двухсекционном варианте. Только телеги мальца усиленные, да передаточное число редуктора - под грузовые заточено.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#6 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

На ПаравозИСе делился личными впечатлениями один из БАМовских Механиков.
Так вот, Жека (Geka) ставил его выше всех существующих грузовых тепловозов.
Как по тяговым свойствам в практически любых условиях, так и по удобству работы.
А потом от поработал на брянском угробище 2ТЭ25А... Человек вежливый, матом не крыл,
но желания продолжать работу до доводки до ума не выражал.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#7 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Господа! Тепловоз может быть любым распрекрасным сам по себе, но тем не менее по факту быть тупиковой ветвью развития техники, поскольку выпускаться он не будет. Это разные вещи.

Например, паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)

Теперь о 2ТЭ70:

Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#8 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?

Причин дороговизны 2ТЭ70 две. Первая - несущий кузов заимствованный у пассажирских локомотивов. Вторая - мелкосерийность производства, что всегда было особенностью Коломенского завода. Так что конструкторы КЗ с задачей проектирования нового перспективного грузового локомотива не справились. Качества по разумной цене не получилось.
С экономической стороны Вы почти правы. Почти - потому что, по словам специалиста 116-й хуже справляется, чем 2ТЭ70... Насколько это хуже выражается в деньгах, к сожалению, мне судить тяжело.
Да, Коломна не строчила из пулемета, как Луганск и это, разумеется, сказывалось на цене, экономику не обманешь. Вопрос в том, что, опять таки, к сожалению, никто на ЖД не считал полную эффективность того или иного локомотива, что тогда. что сейчас. Полную в смысле - отнесения полной стоимости владения к принесеной им доходам.
У нас то и полную стоимость владения не расчитывают, так что какая цена разумна, а какая - нет, это еще надо тщательно считать.

P.S. Я понимаю, что их выпуск закрыт и возобновлен не будет.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#9 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не думаю, что субъективное мнение одного специалиста нужно считать определяющим. Нужно смотреть данные испытаний 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Сцепной вес почти одинаков, мощность 4000 и 3600 л.с. отличаются незначительно. Отсюда чисто физически получается, что машины должны иметь близкие тяговые характеристики.

И , кроме того, что на одной, что на другой машине дизели семейства Д49 все того же Коломенского завода. Так что большой разницы между машинами взяться особо неоткуда.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):...паровозы 2-3-2К и 2-3-2В были технически очень совершенны, но тем не менее, так и остались в единичных экземплярах (две и одна штуки сорответственно)
Мон ами, Леонидыч...
От того, что скоростные дорогущие распрекрасные чюдеса техники пустили елозить по деревянной дороге, - вина управленцев, а не конструкторов. (И нах нужен Ферарри на просёлочной дороге!.. :mrgreen: ) И то. что вместо вылизанных паровозов, стали массово клепать "а-ля америка" всякие недоделанные дрыны, типа: ТЭ1/ТЭ2/ТЭ3... И то, что по артерии, которая с 1851 года соединяла ЗЕМЛИ между Питером и Москвой, по которым ПИТАЛИСЬ эти земли... (города поднимались! Бологое, Спирово, Угловка....) ...ща в ПОЛНОЙ ЖОПЕ из-за того, что пустили импортные трамваи для столичной элиты... - эт тоже решение съезда Партии, правительства, думы, одного чела... Это - НЕ_СЛЕДСТВИЕ ЭВОЛЮЦИИ!!! А волевое решение ДЯДИ... которому надоело сеять морковку с кукурузой, или там нырять за амфорами (или за стерхами :evil: ) и он решил заняться жэдэ локомотивами... :evil: (так достал современный... мэээ... эффективный мэнэджмэнт... :evil: ).
Ведь не станешь же пенять производителю суперпластыря от чирьев, что его пластырь не захотел использовать важный клиент из-за того, что ему (видите ли) на жопе сидеть не удобно?! :mrgreen:
А, ведь, именно ТАК произошло с этими машинами!
Ты же не будешь отрицать что Окт жэдэ была на ТОТ момент деревянной дорогой, допускающей максимальную скороть 100 км/ч (местами - 120)? Песчаный балласт, рельсы Р43 и тип III... Полуавтоблокировка, семафоры... ручные стрелки на главных путях...
Ну какое (в *опу) скоростное движение???
Ну да... на испытания выгнали путейцев, вылизали несколько перегонов... провезли на скорости 120-130 Высокую комиссию... Типа_шоп не_зря трудовые коллекктивы пахали... :mrgreen: Опять же: УСАТОМУ рапорт - в красной папочке с золотым тиснением... :mrgreen: И нашему Еврею (Кагановичу) - почёт; и конструкторов мона отметить красными шароварами и тремя банками свиной тушёнки на всех... :mrgreen:
Теперь о 2ТЭ70:
Тепловоз очень дорогой. Меж тем для коммерческой техники, а локомотивы являются таковой, фактор цены очень важен. Зачем нужен дорогой 2ТЭ70, когда есть гораздо более дешевый 2ТЭ116У с практически теми же тяговыми характеристиками?
...Качества по разумной цене не получилось.
Опять же.
СОВРЕМЕННЫЙ локомотив и должен быть дорогим априори. Дороговизна - не следствие понтов, а следствие того, что в 80-е мы, изобретя IGBT-транзисторы, - не въехали, какие выгоды это сулит. А буржуи - въехали!.. Не МЫ изобрели КАН-шину, МАК-шину, бортовой компьютер, микроконтроллеры... Но мы ща вынуждены платить за использование этих приблуд, поскольку расходы энергии на собственные нужды локомотива в цепях управления снижаются в 200-500 раз!!! Возрастают многократно СЕРВИСНЫЕ возможности цепей управления локомотивом!
Кроме того, - появляется РЕАЛЬНАЯ возможность сделать РЕАЛЬНО_НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ технику, у которой отсутствует необходимость проводить частые осмотры (встроенные компы сами оперативно мониторят тепловоз, выдавая предупреждения о непорядках машинисту - сразу!).
У такого дорогого локомотива резко, в разы, уменьшаются эксплуатационные траты, стоимость содержания. Его ВЫГОДНО эксплуатировать!
Тот же 116-й потом сожрёт немало средств на содержание! И ещё больше, когда из-за сраного блокировочного вентиля, или пробоя изоляции реле боксования на землю, машинист встанет раком с поездом на сложном перегоне и будет искать пробой на землю часа 3...
Об ЭТОМ почему-то никто не думает! :evil:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»