Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт янв 15, 2021 9:13 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
Поехали!


Вложения:
TE10_1.jpg
TE10_1.jpg [ 1.41 МБ | 457 просмотров ]
DSCN5060.jpg
DSCN5060.jpg [ 690.58 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5063.jpg
DSCN5063.jpg [ 388.26 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5101.jpg
DSCN5101.jpg [ 340.43 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5103.jpg
DSCN5103.jpg [ 380.64 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5104.jpg
DSCN5104.jpg [ 435.73 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5106.JPG
DSCN5106.JPG [ 578.36 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5113.jpg
DSCN5113.jpg [ 676.5 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5114.jpg
DSCN5114.jpg [ 805.97 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5115.jpg
DSCN5115.jpg [ 813.07 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5116.JPG
DSCN5116.JPG [ 903.84 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5117.jpg
DSCN5117.jpg [ 678.04 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5118.jpg
DSCN5118.jpg [ 690.23 КБ | 457 просмотров ]


Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пт сен 18, 2020 10:48 am, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
Поехали!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
Продолжаем...


Вложения:
DSCN5119.jpg
DSCN5119.jpg [ 694.17 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5120.jpg
DSCN5120.jpg [ 503.99 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5121.jpg
DSCN5121.jpg [ 518.64 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5122.jpg
DSCN5122.jpg [ 759.29 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5123.jpg
DSCN5123.jpg [ 707.54 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5124.JPG
DSCN5124.JPG [ 699.31 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5132.jpg
DSCN5132.jpg [ 504.39 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5143.jpg
DSCN5143.jpg [ 350.29 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5221.jpg
DSCN5221.jpg [ 463.92 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5430.jpg
DSCN5430.jpg [ 695.14 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5431.jpg
DSCN5431.jpg [ 601.18 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5432.jpg
DSCN5432.jpg [ 688.32 КБ | 462 просмотра ]
DSCN5433.jpg
DSCN5433.jpg [ 379.32 КБ | 460 просмотров ]
DSCN5434.jpg
DSCN5434.jpg [ 344.19 КБ | 460 просмотров ]
DSCN5435.jpg
DSCN5435.jpg [ 459.72 КБ | 460 просмотров ]
DSCN5436.jpg
DSCN5436.jpg [ 595.98 КБ | 460 просмотров ]
DSCN5437.jpg
DSCN5437.jpg [ 542.71 КБ | 460 просмотров ]
DSCN5438.JPG
DSCN5438.JPG [ 1.01 МБ | 460 просмотров ]
DSCN5439.jpg
DSCN5439.jpg [ 606.27 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5440.JPG
DSCN5440.JPG [ 645.08 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5441.jpg
DSCN5441.jpg [ 863 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5442.jpg
DSCN5442.jpg [ 884.34 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5443.jpg
DSCN5443.jpg [ 688.22 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5443.jpg
DSCN5443.jpg [ 688.22 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5444.jpg
DSCN5444.jpg [ 672.95 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5445.jpg
DSCN5445.jpg [ 478.22 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5447.jpg
DSCN5447.jpg [ 756.23 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5448.jpg
DSCN5448.jpg [ 853.78 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5449.jpg
DSCN5449.jpg [ 974.88 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5450.jpg
DSCN5450.jpg [ 956.87 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5451.JPG
DSCN5451.JPG [ 421.8 КБ | 457 просмотров ]
DSCN5452.jpg
DSCN5452.jpg [ 400.28 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5453.JPG
DSCN5453.JPG [ 556.66 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5454.jpg
DSCN5454.jpg [ 562.89 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5455.jpg
DSCN5455.jpg [ 706.02 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5456.jpg
DSCN5456.jpg [ 642.68 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5457.jpg
DSCN5457.jpg [ 474.94 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5458.jpg
DSCN5458.jpg [ 712.35 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5459.JPG
DSCN5459.JPG [ 895.7 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5460.jpg
DSCN5460.jpg [ 680.88 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5461.jpg
DSCN5461.jpg [ 704.55 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5462.jpg
DSCN5462.jpg [ 634.09 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5463.jpg
DSCN5463.jpg [ 614.93 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5464.jpg
DSCN5464.jpg [ 556.76 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5465.jpg
DSCN5465.jpg [ 934.05 КБ | 456 просмотров ]
DSCN5466.jpg
DSCN5466.jpg [ 905.59 КБ | 455 просмотров ]
DSCN5467.jpg
DSCN5467.jpg [ 696.47 КБ | 455 просмотров ]
DSCN5468.jpg
DSCN5468.jpg [ 468.78 КБ | 455 просмотров ]
DSCN5471.jpg
DSCN5471.jpg [ 745.38 КБ | 455 просмотров ]
DSCN5472.jpg
DSCN5472.jpg [ 827.53 КБ | 455 просмотров ]
Комментарий к файлу: Alles!
DSCN5473.jpg
DSCN5473.jpg [ 431.15 КБ | 455 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2718
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 241 раз
Эх, покрасить бы его правильно! Огонь был бы экспонат!
Насколько видно, проем двери со стороны машиниста на этом кузове есть и он заварен. Скорее всего как видно на заводе. Как артефакт от старого кузова остались ниши подножек на кузове. Получается, что кузова на заводе сварили по старому, но в соответствии с новыми чертежами проем двери заварили. Уже потом начали строить машины даже без проема. Жалко, что нет фотографий соседних по номерам машин, чтобы определить такой "переходной" промежуток кузовов. Кстати, с этих кузовов "лишние" подножки и на курский тапок перекочевали.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Сообщения: 123
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 54 раза
Спасибо, Иван!
Насколько понимаю, это тот самый экспонат, который долгие годы ржавел в городе Лубны, Полтавской губернии, кажется, возле ЖД техникума. Местная ЖД общественность сильно волновалась: не продадут ли его в лом, как многое другое, не менее ценное? Но слава богу, выжил. Восстановили... Ну, как сумели, так и восстановили, спасибо и на этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2718
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 241 раз
Да, это он самый и единственный, Виктор.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3654
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 230 раз
Цитата:
Насколько видно, проем двери со стороны машиниста на этом кузове есть и он заварен. Скорее всего как видно на заводе. Как артефакт от старого кузова остались ниши подножек на кузове. Получается, что кузова на заводе сварили по старому, но в соответствии с новыми чертежами проем двери заварили. Уже потом начали строить машины даже без проема...
Тут проблема в организации производства!
ХЗТМ в те времена был очень серьезным заводом и кроме имени Малышева взял у него и порядок...

Конструкторы придумали конструкцию, нарчертили ее, ГК и ГИ подписали чертежи в производство, технологи на основе утвержденных, чертежей разработали технологические карты, инструментальщики сделали необходимые приспособы и понеслась во славу выполнения плана во всю ивановскую!

Но тут прибегают конструкторы с воплями и брызганьем слюной от нетерпениия: "Годить надо! Мы тут придумали, что надо вот в эфтом самом месте вместо детали АБВГД установить агрегат ЙЦУКЕН! От этого и надежность повыше будет и производительность до небес прыгнет, да и дешевле на полкопейки будет..."
Предположим, что идея и на самлм деле на уровне Леонардо Недовинченого, но, господа мои уважаемые, призводство то уже запущено на полный ход! Певрвая машина на стадии испытаний, вторая заканчивает сборку, третья начинает ее, на четветую уже изготовлен весь комплект детале высочайше утвержденным чертежам. И заменить эти чертежи сами гениальные конструкторы на могут, нет у них такого права.
Вот когда Главный Конструкторс не менее Главными Инженером и Технологом подпишут бумажку под названием "Изещения на изменения", а в ней обязательно будут слова "ввести с изделия №XYZ", вот тогда то нормоконтроль и разошлет новые чертежи и все завертится на новый лад.
Но пока все осмысливалось, проверялось, утверждалось и пересылалось, в цехах то небось уже и на 9-ю с 10-й машиной начали заготовлять по старом...
Вот тут то снова конструкторы с технологами придумывают "обходные технологии" что бы приспособить уже сделаные заготовки к новым веяньям - убрали дверь, но в заготовке борта есть проем. Значит нудно вырезать лист по проему двери, но с отверстием для окна (опускающегося) и приварить его туда, а в кабине предусмотреть что внутри тоже надо сделать внутреннюю панель тоже с отверстием для окна... А вот ступеньки, то ли забыли заделать, то ли сэкономили на на этом... Кто сейчас скажет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2020 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2718
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 241 раз
Ступеньки наверное не мешали, поэтому и оставили. Потом от этой двери артефактом остались только высокие поручни. Которые упразднили только на пятом десятке ТЭП10-х - на 041-м ТЭП10 еще высокие, на 048-м уже "низкие".
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3654
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 230 раз
Скорее всего, аргументировали на переходной период "необходимостью протирать боковое окно машиниста"...
А потом за рацпредложение по снижению стоимости и премия вышла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2160
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз
Цитата:
Ступеньки наверное не мешали, поэтому и оставили. Потом от этой двери артефактом остались только высокие поручни.
А вот ЧС3, который на Рижском стоит. Там тоже есть поручни, но нет двери. А там-то как так вышло? Я полагал, это для сцепщика.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB