Страница 1 из 3

ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:01 pm
ЭД9Т-0008
Новый односекционный тепловоз ТЭ8 разработан Центром инновационного развития СТМ (ЦИР СТМ, входит в ОАО "СТМ") на базе экипажной части маневрово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А и оснащен силовой установкой мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) производства GE Transportation Parts LLC (США).

Локомотив изготовлен на "Людиновском тепловозостроительном заводе" в рамках контракта на производство и поставку в течение 2012-2014 гг. Всего в рамках контракта "Синара-Транспортные Машины" поставит 18 единиц односекционных восьмиосных магистрально-вывозных тепловозов ТЭ8.
ТТХ http://sinara-group.com/image/ltz/TE8.pdf

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:27 pm
старина_U
:mrgreen:
Тепловоз оборудован электрической передачей переменно-постоянного тока ..., содержит ряд перспективных технических решений: обладает возможностью интеграции в конструкцию инновационных комплектующих зарубежного производства, оборудован современными системами управления и безопасности, системой радиоуправления, реостатным тормозом.
Ой, мине сделали весело...
Инновационные решения: тяговые движки ЭД118 (разработка конца 70-х годов)... постоянного тока. :mrgreen:

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:31 pm
dednichipor
Интересно как они жопой вперёд вывозить будут :?:

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:34 pm
старина_U
От, Юр...
Надо было ещё на чмухе поработать...
Тогда бы вопросов таких не задавал. :mrgreen:

Я на ТЭМ7 в Капотненском ППЖТ порулил чутка... Длиннющий капот, ниччерта не видать. Вся надежда на помогалу. Одна радость: ход плавный, как на крейсере... Неровностей пути совсем не чувствуется.

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:40 pm
dednichipor
Я к тому что капот стал ещё длиннее чем был на ТЭМ7. А разворотных петель и т.б. кругов вряд ли где осталось...

А на "чмухе" хоть сам и не работал, но покататься успел. ;)

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:58 pm
Алексий
ну я на ТГМ6а поездил на маневрах без помогалы да по кривым -вешалка :shock:

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:00 pm
Алексий
dednichipor писал(а):Я к тому что капот стал ещё длиннее чем был на ТЭМ7. А разворотных петель и т.б. кругов вряд ли где осталось...

А на "чмухе" хоть сам и не работал, но покататься успел. ;)


а как на магистральных одной секцией и задом вперед катаются :mrgreen: -у нас машинист как обезьяна , всему научится и привыкнет :evil:

Re: ТЭ8

Добавлено: Вс фев 10, 2013 5:47 pm
Artem
9b06dfc8dd7e7d03ca63e35645b0aa46.jpg

Re: ТЭ8

Добавлено: Вс фев 10, 2013 6:15 pm
Алексий
интересно -для очередного распила бабок его создали ? для внедрения инновационных импортных комплектующих , радиоуправление ( помнится был один такой с радиуправлением -дык блок переносной сразу отобрали -неча баловаться с такой нежной техникой ) , а у него спереди случаем камеры нет ? довольно удобно было бы :?

Re: ТЭ8

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:22 pm
Федор Киселев
Да, тепловоз просто отпад... Додумать же такое чудо-юдо на колесах сделать.