Re: ВЛ 26.
Добавлено: Пт дек 30, 2016 1:45 am
А откуда у вас это фото?Санёк писал(а):Бустер ВЛ26
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А откуда у вас это фото?Санёк писал(а):Бустер ВЛ26
Где-где... (с) Какой-то анекдот советских времён.Где это?
...
Всё!11. Первый этап развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области относится к 60-м годам XX века.
До 1963 года перевозки пассажиров осуществлялись пригородными поездами, сформированными из старых, некомфортных деревянных вагонов. Составы отправлялись со станции Калининград-Пассажирский. Но их было недостаточно.
12. В период активного развития Калининградской области резко возрос спрос на перевозки и вследствие отсутствия автобусного сообщения была начата модернизация железнодорожного транспорта в Калининградской области для обеспечения потребностей населения.
13. Для решения данной проблемы был реализован комплекс организационных и технических мероприятий:
1) пригородное пассажирское движение переведено с паровозной тяги на дизельную;
2) выполнена реконструкция локомотивного депо, персонал обучен для обслуживания новой техники;
3) получено три состава дизель-поездов;
4) выполнены работы по усилению пути на участках из города Калининграда до городов Зеленоградска, Мамоново, Багратионовска и Балтийска;
........
Для удовлетворения возросшего спроса в 1973-1976 годах проведена электрификация Приморского железнодорожного кольца (Калининград - Зеленоградск - Светлогорск - Калининград). Длина построенной контактной цепи на Калининградской железной дороге составила 95 км, что позволило увеличить размеры движения поездов до 46 пар на Зеленоградск и до 40 пар на Светлогорск.
Пассажиропоток в 1978 году составлял более 19 миллионов человек. Из Калининграда в зоны массового отдыха на взморье в летние выходные дни курсировало 105 пар поездов.
.........
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО"
29. В связи с развитием Калининградской области как туристического центра для повышения привлекательности области будет построена линия интермодальных перевозок "Калининград-Северный - аэропорт "Храброво".
На первом этапе (2015 год) будет построена неэлектрифицированная линия "Рябиновка - аэропорт "Храброво", перевозки будут осуществляться рельсовыми автобусами.
На втором этапе (2016-2017 годы) предусмотрено строительство в городе Калининграде пассажирского комплекса с устройством терминала для "Аэровокзала", электрификация участка "Рябиновка - аэропорт "Храброво" (протяженностью 12,6 км) с усилением пригородных обустройств на указанном направлении, приобретение 4 концептуальных поездов (в четырехвагонном исполнении), оборудованных багажным отделением.
Э-э-э... Четвертая?
Если внимательно посмотреть на мой пост, то можно увидеть, что этот файл на своем компе я подписал и сохранил под именем "ВЛ26 Рига 29.07.1990" и под этим же названием он был мною перенесен сюда.