2ЭС10 "Гранит"

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

2ЭС10

#1 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...немножко видов сверху на крышевое электровоза 2ЭС10-006 "Гранит", в кадр также попали бочки с пропаном...

"Гранит-006" с составом полувагонов с углем, прибывает на ст. Пермь-2, 05.11.2011г
Вложения
09.jpg
08.jpg
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg
2ЭС10-006 Пермь2 5 нояб 2011.jpg

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: 2ЭС10

#2 Непрочитанное сообщение _ЯР »

..."Гранит-004" прибывает на ст. Курья, СВРД, 4 ноября 2011г.
Вложения
Гранит-004 4 нояб 2011 ст.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2ЭС10

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Видал я в Свердловск-сортировочном такой.Точно как из гранита зубилом высечен. :D Снять не удалось-ночь была.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2ЭС10

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Мне тоже не особо удалось. :(
2es10-002.jpg
Это летом, на Щербинке.
Изображение

КБВ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:05 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2ЭС10

#5 Непрочитанное сообщение КБВ »

Большое спасибо за фото крышевого оборудования. При изготовлении модели без фотографий крыши не обойтись.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: 2ЭС10

#6 Непрочитанное сообщение Onegin »

Я так понимаю этот аппарат должен заменить собой устаревший ВЛ11? А СМЕ он поддерживает? У нас ВЛ11 ходят от двух секций до 6ти.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2ЭС10

#7 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот вопрос надо верхнепышминским задать...
Чо они там Сименсу понаписали в ТЗ.
Одно знаю: СМЕ на 11х и на гранитах (если оно есть) - несовместимы априори. Хотя... сегодня можно состыковать всё, что угодно. Было бы желание. Ну и бабло, конечно.
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: 2ЭС10

#8 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Вит 03/03/2011 12-52

Итак, ответы на некоторые заданные здесь вопросы:
1) Четыре токоприемника. Поднимать одновременно возможно только попарно - 1-3 и 2-4, если вести счет от кабины где включен ВЦУ. Такое решение имеет ряд достоинств в сравнении с классическим:
- На крыше каждой секции натянута антенна гектаметрового диапазона. Параллельно ей по крыше проходит высоковольтная шина, которая объединяет токоприемники. В случае применения классической схемы расположения токоприемников могут быть допущены варианты протекания входного тока по шине, с соответствующим возникновением помех на антенне. В нашем случае при поднятии токоприемников 2-4 из кабины ведущей секции (секция где задействована радиосвязь) по шине параллельной антенне ток не протекает. Данное решение было выработано на основе опыта полученного при замеров помех в диапазоне частот радиосвязи на других электровозах.
- Езда на двух токоприемниках соединенных между собой шиной снижает количество колебаний напряжения на входе преобразователей.
- Применение двух токоприемников позволяет продлить ресурс накладок полоза и значительно снижает износ контактных проводов на участках обращения таких электровозов за счет снижения токового износа (выноса частиц).
- Применение двух токоприемников позволит нам устанавливать на электровоз токоприемники на номинальный ток 2100 А вместо 3200 А. У таких токоприемников значительно меньше масса подвижной части, что в итоге также улучшает качество токосъема.
Все указанные доводы были приведены в ОАО "РЖД" и согласованы в первую очередь департаментом энергоснабжения и лабораторией контактной сети и токосъема ВНИИЖТ.
- есть еще один + такой схемы, который я пока умолчу.....это наша перспектива.....

2) У 2ЭС10 кабина цельнометаллическая.
3) Колесно-моторный блок с односторонней передачей. Правда она не совсем прямозубая. Если присмотреться, то на фотографии видно небольшой угол зуба. Такой тип передачи является типовым решением, которое массово применяется в Европе. Справа от БЗК на оси опорный подшипник ТЭД.
....
5) прожектор и буферные фонари светодиодные..... Прожектор разработан и изготовлен ОКБ Автоматика, буферные фонари Н.Новгород Транс Сигнал. Светильники в машинном отделении и кабинах также светодиоды ОКБ Автоматика. решение не бесспорное, но нами принято....поживем увидим.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... a&start=60
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... При этом для 3ВЛ11 там норма 6300. Что касается 9000, то это по моему весьма далекая перспектива. а вот водить унифицированную норму 6300 на всем полигоне постоянного тока без смены локомотива и расцепки поезда - это то что необходимо. По трехсекционным машинам 3ЭС10 для меня, как для конструктора видно совсем другую неприятность - крайне слабая система электроснабжения на горных участках Свердловской ж.д. В данный момент для квадратов 2ЭС6 директивно установлен режим ведения поезда ограниченный 80% тяги. Это было сделано после январских проблем с селективностью защит электровоза и подстанций. Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.
Вит 23/05/2011 12-22
Сегодня в рамках динамико-прочностных испытаний на электровозе 2ЭС10 №002 была выполнена поездка на участок Свердловск - Каменск-Уральский - Свердловск с достижением скорости 132 км/ч (конструкционная скорость + 10%). Для развития указанной скорости использовался перегон Кунавино - Перебор, заранее осмотренный и подготовленный соответствующими службами Свердловской ж.д.
2ЭС10 в трехсекционном варианте 2ЭС10-002/001А с опытным поездом на Шалю.
Доехали до Шали. Испытания с поездом массой 7950 тонн прошли успешно, без замечаний.
... вконце июля
Вит 13/10/2011 22-00

На ООО "Уральские локомотивы собрано в данный момент 5 электровозов 2ЭС10. 003 и 004 уже прошли заводские испытания и в принципе готовы для передачи в ОАО "РЖД". Никаких трехсекционных 2ЭС10 не существует и не разрабатывается, существует возможность соединения по системе многих единиц. Такое соединение не является задачей завода-изготовителя и как правило осуществляется в локомотивном депо по указанию руководства соответствующих дирекций. Через Свердловскую дорогу будет организован провод двух графиковых ниток 9000 тонн в связи с чем стоит задача стыковки нескольких трехсекционных сцепов. Основная трудность этой задачи заключается в необходимости оснащения электровоза системой СУТП, которая не совсем предназначена для работы с краном №130. Заменой этой системе может послужить оснащение электровозов краном №230 с интегрированной системой РУТП, но испытания этого крана закончатся только весной 2012 года. Поэтому мы видимо будем вынуждены интегрировать СУТП в кран №130, как это было сделано на 002 при поездке 4 августа.
и усякикие другие картинки Гранита http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: 2ЭС10

#9 Непрочитанное сообщение Onegin »

Теперь все понятно, спасибо.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2ЭС10

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Немножко поздновато :oops:
Жень,а зачем ему СМЕ,автосцепки обрывать, как БАМовские локозавры.Мощность то приличная.Смущает только количество осей,все же 12 наверно лучше, чем 8,особенно на тяжелом ,горном профиле.Но конструкторам виднее.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Электровозы»