электровоз ЧС4Т
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Наверно самый восточный ареал обитания ЧС- 4т . В конце 80 х в депо Красноярск должны были прейти на помощь ВЛ-60 кп .Фото Бурыкина Владимира (мои)
- Ngregory
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Думаю, что просто лишних на сети не нашлось (производство на Шкоде уже завершилось к тому времени), ну и обнаружились некоторые сложности в работе при сильных морозах, но не факт, что неустранимые доработкой.
Вероятно, первая причина основная все же.
Вероятно, первая причина основная все же.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Слабый лидер создал политический кризис ,который повлек крах экономический . Скорее основные причины лежат в этом .
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Ну я бы лично Горби в недостаточном распространении ЧС4т не обвинял.
А о каких годах мы говорим? Конец 80-х — растяжимое понятие. Возможно, дело в том, что ЧС4т планировали передавать из других депо, которые получали бы взамен ЧС8, но массовое производство «восьмёрок» не началось?
А о каких годах мы говорим? Конец 80-х — растяжимое понятие. Возможно, дело в том, что ЧС4т планировали передавать из других депо, которые получали бы взамен ЧС8, но массовое производство «восьмёрок» не началось?
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1258 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Спасибо большое за фотографии! Но серии локомотивов пишутся без дефиса.
Насколько помню, ЧС4т не прижился в Красноярске из-за профиля пути и климата, Горбачев здесь ни при чем.
С уважением,
Иван
Насколько помню, ЧС4т не прижился в Красноярске из-за профиля пути и климата, Горбачев здесь ни при чем.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Лично я горби не винил ,а уповал на крах экономики . Думаю что в этот период начался закат эпохи чехов . Вопрос с климатом просто предлог . Зима продолжительнее но температуры те же . Не говоря уже о ЧС 2 (3) на З.С. дороге от Мариинска .Wowan писал(а):Ну я бы лично Горби в недостаточном распространении ЧС4т не обвинял.
А о каких годах мы говорим? Конец 80-х — растяжимое понятие. Возможно, дело в том, что ЧС4т планировали передавать из других депо, которые получали бы взамен ЧС8, но массовое производство «восьмёрок» не началось?
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1258 раз
- Поблагодарили: 772 раза
Re: электровоз ЧС4Т
Да не думаю, ЧС4т прекратили выпускать в 86-м. В этот год рановато было говорить об экономическом крахе.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван