ЧС200

Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЧС200

#11 Непрочитанное сообщение A.G. »

илл. у Ракова смотрим и удивляемся нарисованному дизигнером бреду
сравним:
CHS200-002[1].JPG
Но, действительно, на этой илл. оч. похоже на 4х осный Теремок без 2й кабины :lol: :lol: :lol:

т.е. графическая картинка, хоть и в книге уважаемого ВА - для Вас бОльший агУмент, чем, к счастью, сохранённый реальный один из двух опытных экземпляров?
из заводского проспекта
из заводского проспекта
такштааа go to в Музей на Варшавском смотреть и фоткать 002ю машину
Изображение (С) с сайта http://trainpix.org/
простой поиск по яндыкс-картинкам
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %81200-002
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЧС200

#12 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

А есть у кого нибудь фото крышевого оборудования ЧС200-001, 002? Раков разместил фото эскизного проекта. В чешской книге про электровоз ES499 (55Е), приведены ранние эскизные проекты этого электровоза, там он был с кабиной как ЧС4Т, ЧС2Т. Потом там написано почему изменен дизайн кабины. Если ЧС2Т и ЧС4Т были бы спроектированы позднее, то они тоже получили бы кабину ЧС200-001,002 и ES499. У меня эта книга есть, так как я большой любитель чешской техники.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЧС200

#13 Непрочитанное сообщение A.G. »

FAN-CS4T-510 писал(а):А есть у кого нибудь фото крышевого оборудования ЧС200-001, 002? Раков разместил фото эскизного проекта. В чешской книге про электровоз ES499 (55Е), приведены ранние эскизные проекты этого электровоза, там он был с кабиной как ЧС4Т, ЧС2Т. Потом там написано почему изменен дизайн кабины. Если ЧС2Т и ЧС4Т были бы спроектированы позднее, то они тоже получили бы кабину ЧС200-001,002 и ES499. У меня эта книга есть, так как я большой любитель чешской техники.
недавно на одном из модельный Форумов (м.б. и тут, или на maketmarket.ru, или forum.tt-hobby.ru) размещали фотки Варшавского вокзала с водокачки в очень хорошем разрешении - там крыша и д.б. видна

кстати, как 55Е (двухсистемный) у Шкоды был и постоянник 65Е (Е499.2)
img269.jpg
PS
фотки в этой теме
к сожалению - ЧС200 очень далеко и неудачно стоит - его крышу не рассмотреть
Последний раз редактировалось A.G. Ср дек 05, 2012 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЧС200

#14 Непрочитанное сообщение _ЯР »

ЧС200-008
_
CHS200-008.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЧС200

#15 Непрочитанное сообщение A.G. »

_ЯР писал(а):ЧС200-008
_
где это ты нашу птичку подстрелил из фоторужья?

а это из ТЧ1 Мск
PICT4074.JPG
PICT4072.JPG
PICT4070ps.jpg
PICT4067.JPG
ЧС200-008 - скоростная путевая лаборатория (изг. ЯрославскийЭРЗ и
"Инженеринговый центр" ЖелДорРемМаша по проекту ПКБ ЦТ, оборудование "НПЦ
ИнфоТранс" ), они уже летали 200 в районе Бологое

есть ещё ВЛ11м-178 - тяжёлая путевая лаборатория (проект ПКБ ЦТ, изготовлено в
ТЧР-37 Рыбное и на ЗАО "Фирма ТВЕМА" с их же оборудованием) для проверки
состояния пути непосредственно в точке нагружения (около 25т/ось)

Обе лаборатории состоят из слегка переоборудованной/дооборудованной тяговой секции и
безмоторной лабораторной (Steuerwagen) с кабиной и цепями управления,
отсеком ВВК с контакторами и высоковольтными преобразователями 3кВ в 220В и
50В цепей управления и собственно лабораторного-жилого-бытовых отсеков с
путемерной и диагностической аппаратурой. Всё измерительное оборудование размещено на прицепной секции.

Нашёл текст из презенташки

С каждым годом рост тоннажа грузовых перевозок ставит новые цели перед
подразделениями, ответственными за качественное содержание пути, поэтому
встал вопрос обследования пути под нагрузкой с выявлением участков пути с
повышенной деформативностью, не обеспечивающих стабильности параметров
геометрии колеи.

Самоходные путеизмерительные лаборатории были разработаны как самоходные
средства контроля геометрии рельсовой колеи на базе электровоза ЧС200 (при
скоростях движения до 200 км/ч, максимальная нагрузка на ось 19,5 т, проект
переделки локомотива ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование НПО
ИнфоТранс, переоборудование производилось АО "Инженеринговый центр" на
Ярославском ЭРЗ) и на базе электровоза ВЛ11М (при скоростях движения до 100
км/ч с максимальной нагрузкой на ось около 23 т, проект переделки локомотива
ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование ЗАО ТВЕМА, переоборудование
производилось в ТЧ Рыбное и на ЗАО ТВЕМА).
Для их создания были переоборудованы ЧС200-008 и ВЛ11М-178. Разработка
позволяет проводить инструментальные проверки пути на высоких скоростях
движения, контролировать прохождение стрелок, обеспечивать привязку к
координате пути. Базовые электровозы рассчитаны напряжение в КС 3000 В. Одна
секция каждой машины была переоборудована для установки измерительного
комплекса, включающего высоковольтный отсек со статическими пребразователями
напряжения КС в бортовую 220В и лабораторно-жилой отсек для обеспечения
необходимых рабочих и санитарно-бытовых условий экипажа, состоящего из 4
человек (включая машиниста и помощника машиниста), в кабинах этих секций
оставлен полный комплект органов управления, а контрольно-измерительные
приборы подключены к цепям ведущей секции - т.е. секции "Б" стали
вагонами-лабораториями с кабинами управления.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЧС200

#16 Непрочитанное сообщение _ЯР »

ОНО постоянно катается между Тверь и Мск, т.к. постоянно что-то ломается, а так должна обкатываться между Тверью и Редкино...
сегодня в ночь опять с Мск в Тверь проехалО.

Аватара пользователя
interlok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЧС200

#17 Непрочитанное сообщение interlok »

Вот и повеяло холодком. В интернетах пишут, что эпоха скоростного движения с двухсотками подходит к концу. В общем "истории ради для..."
Вложения
ZM 1-2000. С буферами.
ZM 1-2000. С буферами.
ZM 3-2000. Почти собратья.
ZM 3-2000. Почти собратья.
ZM 4-1998
ZM 4-1998

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: ЧС200

#18 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Сегодня опять ЧС200 был с Невским. Интересно куда делся ЭП20....

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ЧС200

#19 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ЧС200-002 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
ChS200-002 (2) 3.1.13.JPG
ChS200-002 (6) 3.1.13.JPG

FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЧС200

#20 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

Может кто из питерских снимет крупно крышу ЧС200-002.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»