ВЛ19

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#181 Непрочитанное сообщение ivan »

ivan писал(а):
Чт апр 30, 2020 5:18 pm
И еще я не разобрался с местом, откуда точно выходят трубки с сжатым воздухум к цилиндрам пантографов. На крыше на фотографиях 61-ой машины одна видна, т.е. сохранилась, но не видно, где она входит в крышу. Вторая отодрана, есть только уголок от нее. Если кто-то в Екатеринбурге отщелкает крышу ВЛ19-35 с высоким разрешением, кто-то залезет на крышу ВЛ19-01 в Хашури, ну или будем ждать фотографии ВЛ19-40.
В дополнение к предыдущему посту.
Разобрался, откуда выходят трубки с сжатым воздухом для управления пантографми.
Они выходят из промежутков крыши между съемными люками над пантографами и люками по центру со стороны стенки А, т.е. над коридором.
На фотографии Bruno Banani хороши виден уголок выхода к пантографу со стороны 2. К пантографу со стороны 1 выходит из того же самого места, но с другой стороны машины, и идет трубкой к правой стороне пантографа. Шланги обычно всегда судя по фотографиям подходили именно с правой стороны (со стороны машиниста) к конкретному пантографу.
Вот хорошо виден углочек со стороны 2, обвел его красным, сюда был подсоединен шланг, который вел к пантографу. А синим обвел заплатку от старого высоковольтного ввода к разъединителю, это к предыдущему сообщению.
DSCF9976.JPG
download/file.php?id=99088&mode=view
Вот трубка, по которой сжатый воздух подавался к пантографу со стороны 1, видно часть, откуда уже начинался шланг к пантографу. А заходила трубка в кузов на том же месте, что и со стороны 2, только со стороны 2.
DSCF9969.JPG
download/file.php?id=99081&mode=view
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛ19

#182 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А можно поинтересоваться, что это за ересь в лице токоприемника ТЛ-14 на крыше электровоза-постоянника?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#183 Непрочитанное сообщение ivan »

Он же в Москве - Октябрьской работал "хозяйкой" последние годы , наверное родные заломал, вот от ЭР2 и получил по месту.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#184 Непрочитанное сообщение ivan »

DmitriSkif писал(а):
Вс апр 26, 2020 5:22 pm
А что за дрын у электровоза на передней площадке так задорно торчит?

Для радиоантенны как-то черезчур-уж по рабоче-крестьянски, громоотводу там находиться не положено, других вариантов не имею.
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 0068_24973
ВЛ19-107.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#185 Непрочитанное сообщение ivan »

Конечно на фотографии главный герой совсем другой, но краешком на нее попал и ВЛ19-13. У которого виден ввод, как я писал ранее, к алюминиевому разряднику.Вру, это ввод со строны 1, к высоковольтному выключателю
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 4979_45249
ВЛ19-13 ИС20-4 Москва 1934.jpg
Паровоз 1-4-2 серии ИС20-4. Москва, выставка нового подвижного состава, из коллекции Б.В. Барковского и М. Н. Тиунчика
Последний раз редактировалось ivan Сб май 16, 2020 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ВЛ19

#186 Непрочитанное сообщение Зозный »

[Оффтопик]
А что там такое круглое и двухэтажное стоит за ВЛ-19?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#187 Непрочитанное сообщение ivan »

Автомотрисса конструкции Дыренкова.
Раков В.А. 14.5, стр. 477 издания 1995-го.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#188 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересно, с этой же выставки должны быть фотографии и другого подвижного состава.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#189 Непрочитанное сообщение ivan »

Тут обратил внимание, что у многих ВЛ19-х в конце 40-х - 50-х годах тележки были окрашены в красный цвет.
Конечно, такие дела изначально не для красоты, а для выявления трещин в рамах. Поэтому только и рамы и были окрашены в красный, буксы, рессорное подвешивание, песочницы и т.д. были окрашены в черный
Модель с такими тележками с зеленым кузовом отлично бы смотрелась!
С уважением,
Иван
ВЛ19-16 Свердл.жд 2.jpg
ВЛ19-84 ТЭ1-20 ИС20.jpg
ВЛ19-106 Лосиноостровская 09.1958.jpg
И еще нашел в ВК новую для меня фотографию. Видно, что скачана с Паровоза ИС, но там она не ищется.
Думаю, что ВЛ19-41 снят уже в Баку.
ВЛ19-41.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#190 Непрочитанное сообщение ivan »

Интереснейшая фотография ВЛ19-138 с противопульным бронированием кабин в Мурманске 19 июля 1942-го.
https://pastvu.com/p/1128347
ВЛ19-138 Мурманск 1942.jpg
2-ой "Рыбный поезд" отправляется в блокадный Ленинград из Мурманска
1942
,
Россия,
Мурманская область,
Мурманск
- ВЛ 19-138 работая на Кировской дороге (плечо Мурманск — Кандалакша) в 1941 г. подвергся атаке с воздуха. Более 30 пробоин. Тяжело раненый машинист С. Я. Кирюшкин довёл поезд до Мурманска.
После этого случая кабины всех электровозов Мурманского отделения были оснащены противопульным бронированием. Это свело потери бригад практически к нолю.
............................................................................................................................................................................................................
- 19 июля 1942-го - отправляется 2-ой "Рыбный поезд" в блокадный Ленинград.
Было отправлено 150 т соленой рыбы, 10 т рыбьего жира и 3 т 600 кг семги. Груз без потерь прибыл 27 июля на станцию Кобона, откуда был переправлен водным транспортом на другой берег Ладожского озера. Рыбопродукция была доставлена в Ленинград 31 июля.
...........................................................................................................................................................................................................
- Самый первый "Рыбный эшелон" был сформирован и отправлен в январе 1942 года. Бюро Мурманского обкома ВКП(б) 26 января 1942 года издает распоряжение "Об отправке рыбы трудящимся города Ленинграда", в котором указывается: "Учитывая тяжелое положение с продовольствием в городе Ленинграде и несмотря на ограниченность запасов рыбы в Мурманске, … отгрузить трудящимся Ленинграда: медицинского жира – 9 т, семги – 40 т, сельди соленой – 50 т, рыбы соленой – 100 т".
В этот период Мурманская железная дорога была перерезана немецкими войсками, поэтому продвижение эшелона было связано с большими трудностями. Эшелон следовал по маршруту Мурманск – Оленья – Имандра – Кандалакша – Лоухи – Кемь – Беломорск – Вологда – Волховстрой – Жихарево. От Беломорска по направлению к Вологде (до ст. Обозерская) эшелон двигался по недостроенной ветке, в пути часто не хватало топлива для паровозов, были вынужденные остановки. Для доставки рыбопродукции в Ленинград потребовалось 24 дня.

Еще два подарка ленинградцам отправили мурманские рыбаки в 1944 году. Два эшелона — 82 вагона — ушли из Мурманска 21 и 23 июля, а прибыли в Ленинград почти одновременно — 26 июля.
Источник:https://sun9-62.userapi.com/-ybkeX7yPPr ... bYeP_c.jpg
Направление съемки:восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Eliseevalex75

Ответить

Вернуться в «Электровозы»