Страница 1 из 26

ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:01 pm
DM1967
Историю создания и развития можно прочесть тут: http://railroadersclub.at.ua/publ/1-1-0-41

Часть первая - рама и корпус

Re: ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:24 pm
DM1967
так, страничку пропустил...
170.jpg
Продолжение следует...

Re: ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:15 pm
iosch
ТМ4/80
19-1.jpg
19.jpg

Re: ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:25 pm
iosch
Справочник по локомотивам железных дорог СССР,Москва 1956г
19-2.jpg
19-3.jpg
19-4.jpg
19-5.jpg
19-6.jpg

Re: ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:32 pm
iosch
И немного из сети.Большая благодарность авторам.
32dfd0b68d2d.jpg
20050619_16535.jpg
20061219_58548.jpg
20080328_128513.jpg
20090317_187636.jpg
20090417_192521.jpg
20090719_209015.jpg
bf1831b179ef.jpg
normal_VL19-040 13_06_09.jpg
VL19-01_12_08.JPG
vl19-14.jpg
VL19-16_NEVZar_0.jpg
VL19-40_01_09.jpg
vl19-61.jpg
ВЛ19-197депо Ожерелье.jpg

Re: ВЛ19

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:39 pm
DM1967
Рама.

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс мар 14, 2010 4:18 pm
cusco
Чуток фотографий

Re: ВЛ19

Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:36 am
DM1967
Приветствую!
Тут ранее было упомянуто "Железнодорожное дело" с материалом по ВЛ19. Волею случая нашелся и он.
Сразу скажу - чертеж простенький и не без огрехов в мелочах. Но в целом - очень приятная статья.

Re: ВЛ19

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
DM1967
Коллеги, а нет ли кого фотографий кабины ВЛ19 внутри (чем больше, ем лучше :)) и входной двери (с площадки в кабину) снаружи КРУПНО? Интеруют два момента: внешний вид деталировки (пойдут ч\б фото) и окраска.
Собственно, по второму пункту можно и словами...

Re: ВЛ19

Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:03 pm
старина_U
Фоток нет... :(
Мал был и глуп тогда. Но полазил немало по живому ещё тогда ВЛ19-61 (манёвры в депо Москва-пасс.-Октябрьская).
Стенки кабины - зелёный линкруст с облицовкой углов и стыков листов фанеры буковой рейкой и уголками. Потолок - белый. Светильников - 2 (над креслом помощника и машиниста). Тумба контроллера - чёрная, зубчатые рейки и ручки у рукояток контроллера - хромированные. Приборный ящик с 4 приборами (верх - квадратный амперметр со стрелкой из угла и киловольтметр - такой же; внизу - круглых 2 двухстрелочных манометра; на лицевой панели ящика квадратные хромированные накладки со стёклами сверху и полукруглые - снизу) и кнопочные панели по бокам - чёрные, с блестящими хромированными грибками кнопок. Тормозные краны - красные (!!! кран вспом. тормоза - не привычный 254, а 4-ВК (кругляк с ручкой, торчащей вверх на 3 положения)). в углу, справа от машиниста и слева от помощника по 2 чёрные, или зелёные (под цвет стен) трубы с красными клапанами с хромированными ручками (свисток, тифон). В углу помощника - чёрный скоростемер СЛ2 (с хромированным звонком); от него вниз идёт вал привода скоростемера и трубочка от тормозной магистрали. На задней стенке - 4 чёрных трубчатых печи ПЭТ-2. Стенка за печками - некрашенный асбест, или асбест, обшитый жестью Печки подвешены вертикально; верхний край на уровне... вам - по пояс будет. :mrgreen: Со стороны помощника, под передним окном - колонка ручного тормоза (окрашена чёрным, сам обод колеса и ручку часто натирали до блеска). В углу, за колонкой обычно валялся огнетушитель ОУ-5. Сзади-слева от машиниста, на задней стенке - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (чёрная прямоугольная пузатая коробочка со стрелочным прибором, 4 кнопками вызова и телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах), ЖР-3М (серая прямоугольная пузатая коробочка с телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах, 4 чёрными кнопками вызова, лампочкой и большим тумблером); на задней стенке, наверху-посередине - динамик (ЖР-3 - чёрная квадратная коробка; ЖР-3М - серая прямоугольная). На двери в машинное и входной на площадку - хромированные защитные трубочки на железках (3 шт.). приблизительно от уровня верхних печек и до пола стенки выкрашены красно-коричневой краской. Пол - коричневый линолеум. На задней стенке, над печками - электрические и пневматические схемы в деревянных рамочках. За машинистом - ниша с полкой (хранилище флажков, петард, кр. стёкол, перчаток, рожка). Внизу ниши - чёрный ЭПК-150 (клапан автостопа). Под лобовым окном машиниста - локомотивный светофор, рядом деревянная полочка; локомотивный светофор продублирован со стороны помощника межу лобовым окном и входной дверью. Кресла - с массивными мягкими подушками на сиденье и на спинке, коричневый кожзам.
Важная деталь: проход по кузову только с одной стороны, поэтому дверь в машинное из кабин - одна со стороны помощника, в другой кабине - со стороны машиниста.