Фоток нет...
Мал был и глуп тогда. Но полазил немало по живому ещё тогда ВЛ19-61 (манёвры в депо Москва-пасс.-Октябрьская).
Стенки кабины - зелёный линкруст с облицовкой углов и стыков листов фанеры буковой рейкой и уголками. Потолок - белый. Светильников - 2 (над креслом помощника и машиниста). Тумба контроллера - чёрная, зубчатые рейки и ручки у рукояток контроллера - хромированные. Приборный ящик с 4 приборами (верх - квадратный амперметр со стрелкой из угла и киловольтметр - такой же; внизу - круглых 2 двухстрелочных манометра; на лицевой панели ящика квадратные хромированные накладки со стёклами сверху и полукруглые - снизу) и кнопочные панели по бокам - чёрные, с блестящими хромированными грибками кнопок. Тормозные краны - красные (!!! кран вспом. тормоза - не привычный 254, а 4-ВК (кругляк с ручкой, торчащей вверх на 3 положения)). в углу, справа от машиниста и слева от помощника по 2 чёрные, или зелёные (под цвет стен) трубы с красными клапанами с хромированными ручками (свисток, тифон). В углу помощника - чёрный скоростемер СЛ2 (с хромированным звонком); от него вниз идёт вал привода скоростемера и трубочка от тормозной магистрали. На задней стенке - 4 чёрных трубчатых печи ПЭТ-2. Стенка за печками - некрашенный асбест, или асбест, обшитый жестью Печки подвешены вертикально; верхний край на уровне... вам - по пояс будет.
Со стороны помощника, под передним окном - колонка ручного тормоза (окрашена чёрным, сам обод колеса и ручку часто натирали до блеска). В углу, за колонкой обычно валялся огнетушитель ОУ-5. Сзади-слева от машиниста, на задней стенке - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (чёрная прямоугольная пузатая коробочка со стрелочным прибором, 4 кнопками вызова и телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах), ЖР-3М (серая прямоугольная пузатая коробочка с телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах, 4 чёрными кнопками вызова, лампочкой и большим тумблером); на задней стенке, наверху-посередине - динамик (ЖР-3 - чёрная квадратная коробка; ЖР-3М - серая прямоугольная). На двери в машинное и входной на площадку - хромированные защитные трубочки на железках (3 шт.). приблизительно от уровня верхних печек и до пола стенки выкрашены красно-коричневой краской. Пол - коричневый линолеум. На задней стенке, над печками - электрические и пневматические схемы в деревянных рамочках. За машинистом - ниша с полкой (хранилище флажков, петард, кр. стёкол, перчаток, рожка). Внизу ниши - чёрный ЭПК-150 (клапан автостопа). Под лобовым окном машиниста - локомотивный светофор, рядом деревянная полочка; локомотивный светофор продублирован со стороны помощника межу лобовым окном и входной дверью. Кресла - с массивными мягкими подушками на сиденье и на спинке, коричневый кожзам.
Важная деталь: проход по кузову только с одной стороны, поэтому дверь в машинное из кабин - одна со стороны помощника, в другой кабине - со стороны машиниста.