ВЛ26

Сообщение
Автор
ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: ВЛ 26.

#11 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Санёк писал(а):Бустер ВЛ26
А откуда у вас это фото?

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ВЛ 26.

#12 Непрочитанное сообщение M.W. »

С Уважением, Михаил.

ivan
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 772 раза

Re: ВЛ26

#13 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/983134
ВЛ26 Рига 29.07.1990.jpg
Где это?
1990
,
Россия,
Калининградская область,
Калининград, Где это?
29 июля 1990 года.
Автор:Владимир Владимирович Валдин
Источник:https://yadi.sk/a/Gw7zhhZA3WSJYK
Подпись на вотермарке:uploaded by Alexander_097

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ26

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

Где это?
...
Где-где... (с) Какой-то анекдот советских времён.

Это не Калининградская область. В 1990 году там была электрификация только вокруг центрального вокзала и к побережью, т.е. пригород.
Памятуя о неверии и упёртости оппонента под ником ivan, процитирую документ:
http://docs.cntd.ru/document/438856328
11. Первый этап развития пригородного железнодорожного сообщения в Калининградской области относится к 60-м годам XX века.

До 1963 года перевозки пассажиров осуществлялись пригородными поездами, сформированными из старых, некомфортных деревянных вагонов. Составы отправлялись со станции Калининград-Пассажирский. Но их было недостаточно.

12. В период активного развития Калининградской области резко возрос спрос на перевозки и вследствие отсутствия автобусного сообщения была начата модернизация железнодорожного транспорта в Калининградской области для обеспечения потребностей населения.

13. Для решения данной проблемы был реализован комплекс организационных и технических мероприятий:

1) пригородное пассажирское движение переведено с паровозной тяги на дизельную;

2) выполнена реконструкция локомотивного депо, персонал обучен для обслуживания новой техники;

3) получено три состава дизель-поездов;

4) выполнены работы по усилению пути на участках из города Калининграда до городов Зеленоградска, Мамоново, Багратионовска и Балтийска;
........
Для удовлетворения возросшего спроса в 1973-1976 годах проведена электрификация Приморского железнодорожного кольца (Калининград - Зеленоградск - Светлогорск - Калининград). Длина построенной контактной цепи на Калининградской железной дороге составила 95 км, что позволило увеличить размеры движения поездов до 46 пар на Зеленоградск и до 40 пар на Светлогорск.

Пассажиропоток в 1978 году составлял более 19 миллионов человек. Из Калининграда в зоны массового отдыха на взморье в летние выходные дни курсировало 105 пар поездов.
.........

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО"

29. В связи с развитием Калининградской области как туристического центра для повышения привлекательности области будет построена линия интермодальных перевозок "Калининград-Северный - аэропорт "Храброво".

На первом этапе (2015 год) будет построена неэлектрифицированная линия "Рябиновка - аэропорт "Храброво", перевозки будут осуществляться рельсовыми автобусами.

На втором этапе (2016-2017 годы) предусмотрено строительство в городе Калининграде пассажирского комплекса с устройством терминала для "Аэровокзала", электрификация участка "Рябиновка - аэропорт "Храброво" (протяженностью 12,6 км) с усилением пригородных обустройств на указанном направлении, приобретение 4 концептуальных поездов (в четырехвагонном исполнении), оборудованных багажным отделением.
Всё!
Больше там нигде конташки не было!
Таким образом, эти электровозы там были нафиг не надобны. В отличии от Риги. Где они вовсю окучивали вывоз на рижском узле и манёвры на багажке. О чём уже тут писалось. И не только мной.

До кучи можно привести
[схему Клнг жд работы Паши Кашина]
Изображение
где это кольцо помечено красным.

Ещё сцыль: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B26
Ещё: https://www.trainpix.org/list.php?mid=270
Ни одной машины, приписанной к Калининграду:
ВЛ26М-002 - Засулаукс (черта города Риги, 7-10 мин. езды, 4я остановка от Риги-пасс)
ВЛ26-003 - Засулаукс
ВЛ26-004 - Засулаукс
ВЛ26-005 - Засулаукс
ВЛ26-008 - Засулаукс
ВЛ26-009 - Засулаукс

Остальные - Ю-Ур жд и промышленность.

Скорее всего, держатель негатива просто путешествовал из Калининграда в Ригу (или что-то около), где по пути сфотал машину в работе. А где и как - забыл.
Отсюда и непонятки.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ВЛ26

#15 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):
Вс окт 13, 2019 1:06 am
Засулаукс (черта города Риги, 7-10 мин. езды, 4я остановка от Риги-пасс.
Э-э-э... Четвертая?
А чего там такого понастроили? Вроде как, помнится, токмо от риижского вокзала отъезжаешь, сразу и мост через Зап. Двину, потом Торнякалнс, а потом Засулаукс, следующая Депо.
Ну уж а потом всякие разые Имаеты, Бабте, Приедайне с лесом за ней вдоль реки к морю, мост через Лиелупе и сразу за ним моя станция Лиелупе..
И с нее начиналась череда взморских станций вплоть до Ассари.

ivan
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 772 раза

Re: ВЛ26

#16 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Вс окт 13, 2019 1:06 am

Памятуя о неверии и упёртости оппонента под ником ivan, процитирую документ:
Если внимательно посмотреть на мой пост, то можно увидеть, что этот файл на своем компе я подписал и сохранил под именем "ВЛ26 Рига 29.07.1990" и под этим же названием он был мною перенесен сюда.
А подпись к фотографии - оригинальная это подпись к фотографии на Паству, которую для сохранения авторского варианта скопировал сюда. Вот и все.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»