Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 20, 2019 4:26 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 2937
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Чтобы быстрее накопить опыт работы электровозов с кремниевыми выпрямителями, были заказаны в мае 1959 г. фирмам «Сименс-Шуккертверке» в Эрлангене и «Крупп Машиненфабрикен» в городе Эссене (Федеративная Республика Германии) для поставки Советскому Союзу 20 шестиосных грузовых электровозов переменного тока напряжением 25 кв с кремниевыми выпрямителями. Первая из фирм изготовляла электрическое оборудование; вторая — механическую часть электровоза.
По техническим условиям электровозы должны были иметь полный вес в рабочем состоянии, включая балласт 138 т ± 2% и нагрузку от колесной пары на рельсы 23 т ± 2%; вес балласта — не менее 8 т.
Первый из заказанных для СССР электровозов с кремниевыми выпрямителями, которым была присвоена серия К, в марте 1961 г. поступил для испытаний на электрифицированный участок железных дорог ФРГ в Сааре.
Электровозы К начали поступать в Советский Союз со второй половины 1961 г.
Кузов электровоза К выполнен сварным, цельно несущей конструкции. Он опирается на две трехосные тележки через восемь боковых опор со скользунами и пружинами. Тяговое и тормозное усилие на раму кузова передается от каждой тележки через шкворень. В поперечном направлении по отношению к шкворням, жестко укрепленным в раме кузова, тележки могут перемещаться на 20 мм в каждую сторону. При отклонении тележек от продольной оси пути начинают действовать пружины возвращающего устройства. Рама тележки сварной конструкции состоит из элементов коробчатого сечения и тонких стальных листов. Тележки сочленены шарнирным устройством с возвращающими пружинами; через сочленение передаются вертикальные силы от одной тележки к другой.
Буксы колесных пар бесчелюсные и соединены с рамой тележки резинометаллическими блоками. Буксовые подшипники сферические, двухрядные, по два подшипника в буксе. Диаметр шеек осей — 180 мм. Центры колесных пар выполнены дисковыми. Передача вращающего момента от тяговых электродвигателей двусторонняя, косозубая эластичная (зубчатые колеса снабжены цилиндрическими пружинами).
Электровоз оборудован шестью тяговыми электродвигателями GB317/23/a с опорно-осевой подвеской. Тяговые электродвигатели шестиполюсные с последовательным возбуждением и компенсационной обмоткой. Конструкция последней не препятствует снятию катушек главных полюсов. Сердечники дополнительных полюсов набраны из листовой стали (шихтованные).
Первые испытания электровозов К проходили на участке Ожерелье — Павелец Московской дороги, а затем в течение 1962 г. они поступили для эксплуатации на участок Батайск — Кавказская Северо-Кавказской дороги (в депо Кавказская).
Один из электровозов К (№ 02) в августе — октябре 1961 г. прошел тягово-энергетические испытания на участке Ожерелье — Павелец и в ноябре 1961 г. на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. При испытаниях установлено, что коэффициент мощности при номинальном режиме равен 0,86, а коэффициент полезного действия — 0,83. Испытаниями, а также последующей эксплуатацией электровозов выявлена неудовлетворительная коммутация электродвигателей вспомогательных машин и большая запыленность машинного помещения.
При диаметре колес 1 250 мм и передаточном числе зубчатой передачи 18:74 = 1 :4,11 электровоз К при часовом режиме развивает силу тяги 36500 кГ и скорость 48,4 км/ч; при длительном режиме соответственно 31200 кГ и 49,9 км/ч. Максимальная скорость электровоза — 100 км/ч, сила тяги при этой скорости — 12400 кГ.


Вложения:
20081118_169189.jpg
20081118_169189.jpg [ 181.11 КБ | 5398 просмотров ]
K-test.jpg
K-test.jpg [ 23.69 КБ | 5398 просмотров ]
K-02.jpg
K-02.jpg [ 35.38 КБ | 5398 просмотров ]
-19.jpg
-19.jpg [ 363.43 КБ | 5398 просмотров ]
20.jpg
20.jpg [ 325.62 КБ | 5398 просмотров ]
2085.jpg
2085.jpg [ 299.86 КБ | 5398 просмотров ]
20090430_194887.jpg
20090430_194887.jpg [ 431.52 КБ | 5398 просмотров ]
K-13.jpg
K-13.jpg [ 671.86 КБ | 5398 просмотров ]
138218462.jpg
138218462.jpg [ 220.33 КБ | 5398 просмотров ]
21313546461.jpg
21313546461.jpg [ 377.03 КБ | 5398 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 694.26 КБ | 5398 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 650.37 КБ | 5398 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 727.16 КБ | 5398 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 700
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Испытания в ФРГ


Вложения:
24.jpg
24.jpg [ 310.54 КБ | 5378 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 3:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Сообщения: 895
Откуда: Донецк->Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
А какая-нибудь фирма выпускает эту модель в НО?Или похожую, пригодную для конверсии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1166
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза
Как подписано в "Локотранс":Электровоз К-02,депо Каменоломни.После ремонта,70-е годы.
Вложение:
К-02.jpg
К-02.jpg [ 2.48 МБ | 4765 просмотров ]
взято тута

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Случайно наткнулся...Ссылку не подскажу, - не могу найти...
Вложение:
Bundesarchiv_B_145_Bild-F009230-0011,_Essen,_Firma_Krupp,_Lokomotivbau[1].jpg
Bundesarchiv_B_145_Bild-F009230-0011,_Essen,_Firma_Krupp,_Lokomotivbau[1].jpg [ 95.92 КБ | 3925 просмотров ]
Цитата:
Журнал "Eisenbahn Magazin" - март 2011 год. Статья "200 лет заводу "КРУПП" в Ессене. Эта фотография подписана - цех конечной сборки, транспортировка кузова шестиосного электровоза для России, стоят также Е 10 / Е40 , 1960 год.

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Последний раз редактировалось dednichipor Сб окт 29, 2016 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Сообщения: 599
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Поблагодарили: 1 раз
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Bund ... tivbau.jpg
https://ru.wiki2.org/wiki/Файл:Bundesar ... tivbau_jpg

по имени файла ищется вроде

_________________
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 562
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
а в самой Германии были подобные электровозы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Нет, не было и даже отдаленно похожих по дизайну не существовало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 1:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
Показалось что они. Пусть будет здесь на всякий случай.
вроде на этого не похож....


Вложения:
Альфред Крупп 1963.jpg
Альфред Крупп 1963.jpg [ 83.08 КБ | 1031 просмотр ]
35627756596_31acd07c05_b.jpg
35627756596_31acd07c05_b.jpg [ 223.59 КБ | 1031 просмотр ]


Последний раз редактировалось Jarda Вт дек 04, 2018 5:32 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз серии К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 5:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3225
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Слав, у Кайзеров "окна" в борту были в два яруса, а там только вверху.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]