Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июл 07, 2020 7:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2386
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 155 раз
https://pastvu.com/p/887240
Сс11-09
Вложение:
Сс11-09 1930-е.jpg
Сс11-09 1930-е.jpg [ 1.48 МБ | 892 просмотра ]
Электровоз Сс11-09
1936

1941
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Фото из одной серии с #412158, #883202, https://www.trainpix.org/photo/89700/ и https://yadi.sk/i/x2li1etIodbNjA Но, возможно, снимок сделан на Закавказской железной дороге, где студенты также проходили практику.
Точка поставлена условно, требует уточнения.
Про электровозы типа Сс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сс_(электровоз)
Автор:Александр Филиппович Иларионов
Источник:Семейный архив
Подпись на вотермарке:uploaded by AIN


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2020 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
... Москва,
ЮАО,
Даниловский
...Точка поставлена условно, требует уточнения.
...
Не было тогда никакого Даниловского округа.
Была Симонова слобода.
Подобные кадры делались у верхних выездных ворот Динамо, на Восточную улицу. Именно там была трамвайная контактная подвеска (на фото - явно контактная подвеска с "большой жэдэ"). И пути имели соединение с Симоновской трамвайной веткой и кустом подъездных путей ст. Лизино/Лисино/Новолисино... (ныне от неё остался только вокзал (здание женской консультации на ул Ленинская слобода) и длиннющий пустырь, застроенный гаражами, между Велозаводской ул. и Пересветовым переулком (у бывш школы №508)).
Нижние подъездные пути от ст. Симоново обслуживали литейные цеха завода. И не были прямо связанны с верхними путями. К/сети не имели.
Это снято где-то ещё.

Они поступали на Сурамский перевал. Может это там?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2020 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3471
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 134 раза
А какое отношение эта 9-ка имеет к Сурамскому перевалу?
Вроде как, туда ушли только первые три Сс-ки, а с четверки по последний, 21-й ушли на Урал.
Это к вопросу о изучении литературы, так написано у Ракова.

P.S. Уважаемые старина_U и ivan!
Плиз, снизите накал Ваших дискуссий и, еще раз плиз, воздержитесь от публичных личных выпадов.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2020 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
...с четверки по последний, 21-й ушли на Урал.
Значит, - на Урал.
Не до паровозиков мне сейчас. Потом почитаю.
-------------------------------------------------

А пока - Сс11 на заводе "Динамо" в Симоновой слободе:
Вложение:
Cc11-06_на_заводе Динамо-2-.JPG
Cc11-06_на_заводе Динамо-2-.JPG [ 571.71 КБ | 515 просмотров ]
Вложение:
Cc11-09_на_заводе Динамо--.JPG
Cc11-09_на_заводе Динамо--.JPG [ 114.5 КБ | 515 просмотров ]

9-ка - как раз стоит на путях, шедших от сборочного цеха, параллельного ул. Ленинская слобода.
Слева уходящий путь, где виден ГЭТ, по идее, должен был идти на трамвайный круг на Восточной улице.
Отец рассказывал, что пацаном видел на 7 ноября какой-то электровоз (но, скорее всего ВЛ) выкатывали из ворот и он гудел колоннам демонстрантов, шедших от завода АМО (ЗиЛ) по Восточной улице к Красной площади.
Если продолжить линию с ГЭТом дальше, то она явно упирается в угловую башню Симонова монастыря, которая стоит как раз на Восточной улице, напротив "Динамовского магазина".

Именно с этой стороны пути были оборудованы конташкой на 550В.

Анализ телег с иллюстрациями - чуть позже.

[возражения]
Цитата:
P.S. Уважаемые старина_U и ivan!
Плиз, снизите накал Ваших дискуссий и, еще раз плиз, воздержитесь от публичных личных выпадов.
Уважаемый Иван Андреев, а где накал-то?
Я указываю лишь на явные ляпы.

И вообще:
Не подвергайте меня дискриминации. Это уголовно наказуемо. :mrgreen:
...про трусы и крестик - повторяться не буду.
ЗЫ=
И не надо спорить с уроженцем этих мест. 8-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 9:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2430
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Вложение:
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwkTp0LKVr8AhwjI8BPbmkY4ww5plAK96q5RjoigFJ_ru.jpg
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwkTp0LKVr8AhwjI8BPbmkY4ww5plAK96q5RjoigFJ_ru.jpg [ 93.76 КБ | 328 просмотров ]
Комментарий к фото: Электровоз типа О-З+З-О, постоянного тока 3000 вольт, создан в США на "Дженерал Электрик". 1931 г. | Ссылка


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 9:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2430
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Вложение:
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwuA4vDd07RBs7uZmF54P6lVcUkmnMFv3GqdPCXFe4TuM.jpg
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwuA4vDd07RBs7uZmF54P6lVcUkmnMFv3GqdPCXFe4TuM.jpg [ 90.09 КБ | 328 просмотров ]
Комментарий к фото: Электровоз. Союзфото. 1920-1930-е гг | Ссылка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы С10 и Сс11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 10:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2430
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Так тоже не то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы С10 и Сс11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2386
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 155 раз
Цитата:
Так тоже не то?
То.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы С10 и Сс11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2386
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 155 раз
С10-08
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
электровоз С10-08 с грузовым поездом
ст. Ткибули II, Грузия
дата: 1950 г.
Вложение:
С10-08 Грузия.jpg
С10-08 Грузия.jpg [ 264.49 КБ | 239 просмотров ]


Последний раз редактировалось ivan Вс май 31, 2020 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы С10 и Сс11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2386
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 155 раз
С10-03? Что похоже на 03 читается вроде?
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
Вложение:
Сс11 Грузия 1950-е.jpg
Сс11 Грузия 1950-е.jpg [ 288.81 КБ | 235 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB