Электровоз Ф

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#121 Непрочитанное сообщение ivan »

Еще фотография Фп-07 с Хрущёвым. Интересно, в цвете разве никто не снимал, может на камеру этот визит? Так было бы более точное представление о точном цвете именно Фп.
С уважением,
Иван
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Фп-07 Франция Хрущев.jpg
Фп-07 Франция Хрущев.jpg (17.54 КБ) 2556 просмотров
Получше фотография.
Фп-07 Франция Хрущев 05.1960.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#122 Непрочитанное сообщение ivan »

Еще один косячок, который влияет на ходовые качества модели, нашел. Косяк, хорошо, не запроектированный, поэтому легко исправляется. Может быть, убрав его, не надо было пружинки трогать.
Сегодня не знаю с чего подергал тележки у модели, когда она стояла на рельсах. Так вот, у одной тележки все колеса хорошо прилегали к рельсам, т.е. она стоит на всех трех колесах равномерно. У второй же тележки оказалось, что разгружены первая и третья колпары. Зная конструкцию тележки модели, то, что у нее нет одного жесткого редуктора, в котором сидят все три колпары, стало ясно, что средняя сидит как бы ниже остальных двух. Сняв корпус я обнаружил, что все встало на свои места, и все колеса в тележке нагружены одинаково, крайние не висят. Стало ясно, что при надетом корпусе на высокий средний редуктор что-то давит, от чего средняя колпара и сидит ниже. Над этой тележкой расположена плата модели, которая сидит на 2-х стойках, и над редуктором как раз она может изгибаться. И как раз над этим местом пучок проводов перетянут пластиковым хомутом. Померив с линейкой корпус, выяснил, что высота внутреннего пространства от рамы до потолка составляет 2 см, и как раз хомут, а он жесткий, не вписывается в этот габарит. В итоге все свелось к тому, чтобы просто срезать хомут.
Хотя наверное стоит как следует протянуть проводку внутри модели, чтобы она красиво улеглась, и ни при каких возможностях не соприкасалась с движущимися частями, и не лезла между стенками и рамой, когда одевается корпус.
Для тех, кому интересно, хомут хорошо виден на фотографиях, которые я сделал в воскресенье.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#123 Непрочитанное сообщение ivan »

TeorMech писал(а):
Ср июн 29, 2011 6:20 pm
Электрическая часть.

Пантограф:
ef_pantograph.jpg
ef_pant_cinematics.jpg
ef_pantograph_2.jpg
ef_pant_insulator.jpg

Главный выключатель:
ef_GV.jpg
ef_GV_2.jpg
Интересно, в какой цвет был окрашен главный выключатель на Ф-ках. На музейной машине все окрашено красным, но думаю, что это произошло при постановке в музей. Понятно, что изоляторы на гл. выключателе были коричневыми, а вот его корпус и прочее? На ЧС4т уже с ремонта это окрашено в серый цвет крыши.
Просто все производители моделей делают эти выключатели из коричневого пластика, но на самом деле все было несколько сложнее.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#124 Непрочитанное сообщение ivan »

Продолжаю что-то делать с Фп.
Сначала посадил локомотивную бригаду. Но оказалось, что кресла слишком вплотную сидят к пультам. Поэтому снял кресла (они отдельные детали), и отодвинул назад, чтобы бригада сидела как раз напротив форточек. Заодно окрасил оборудование в кабине.
Далее, как и писал выше, занялся пантографами. Снял их - они сидят на болте, и решил красить в более насыщенный красный. Но присмотрелся, мне не нравился цилиндр, на котором они сидели и были прикручены. Решил его удалить. Просто так срезать не получится, так как рама пантографа тоже из металла. Поэтому пришлось точить дремелем и удалять излишки с перекладины. Далее можно было бы приклеить изоляторы к тумбе и вуаля. Но посмотрел фотографии на странице 7 настоящего топика, и увидел, что сами изоляторы сделали как надо, но вот ножки на кузове, на которых они сидят, не проработали. Решил их сделать, т.к. их хорошо видно. Посмотрел на детальки, которые у меня есть и нашел то, что надо. Это Вайнерт 87972, ну и соседние там детальки но для других паровозов. Там в наборе есть 4 мелких контрштока чтоль. Вот они и хорошо имитируют эти ножки с квадратными фланцами. Для этого пришлось сразу после тарелок изолятора срезать всю нижнюю часть, которая вставляется в тумбу, рассверлить и верхнюю часть и нижнюю и вклеить эти мини-контрштоки. Получается как на реальной машине. Теперь можно красить пантограф в красный, а потом отлельно ножку в темно-зеленый. И вклеить в тумбу. В тумбе остается отверстие по центру в наследство от болта, крепившего пантограф. Пока трогать его не хочу - может сервопривод туда разместить для подъема и опускания пантографа.
_20200318_211936.JPG
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Электровоз Ф

#125 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):
Ср мар 18, 2020 9:19 pm
.....и отодвинул назад, чтобы бригада сидела как раз напротив форточек. Заодно окрасил оборудование в кабине.
А,дЕ пикча с бригадой...!?😊
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#126 Непрочитанное сообщение ivan »

Не делал ее. Сделаю на улице, чтобы видно было. А то на мой телефон в домашних условиях фотографировать - камера плохая. На улице еще фотографии более-менее получаются.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#127 Непрочитанное сообщение ivan »

Вообще с этими машинами вопросов много. видно, что я покрасил в красный цилиндр подъема пантографа. По нынешней моде так сказать. На модели эта деталька отлита из коричневого пластика. а вот какого цвета эта деталь была изначально - вопрос. Или красная, или в цвет крыши, или серая - вроде как у французов тех лет она такая.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#128 Непрочитанное сообщение ivan »

Lomm писал(а):
Ср мар 18, 2020 10:31 pm
ivan писал(а):
Ср мар 18, 2020 9:19 pm
.....и отодвинул назад, чтобы бригада сидела как раз напротив форточек. Заодно окрасил оборудование в кабине.
А,дЕ пикча с бригадой...!?😊
Вот и фотография с локомотивной бригадой. Бригада использована американская, ранее была вообще афро-американцами. Брал в свое время на Волтерс большой пакет, и процентов 25 из всех была афро-американцами. Т.к. белые машинисты закончились, решил пустить в дело и остальных, перекрасив их. Окрасил в форму 63-го года, черного цвета с белой рубашкой. На американцах были одеты какие-то шлемаки, ранее их срезал, сейчас не стал - в кабинах особо и не разглядишь, в чем сидят - в фуражке, в шлеме, или вообще без головного убора.
Имитация кабин модели состоит из двух частей - задняя стенка кабины с дверями в машинное и пульт с небольшим полом , к которому крепятся кресла. Задняя стенка крепится к раме, пульт вклеен в корпус.
Пульт окрасил, кресла окрасил, краны машиниста окрасил в красный. На задней стенке стояночный тормоз окрасил в красный, ну и ручки дверей тоже, хотя их не разглядеть (но они как суслик, которого не видно, а он есть)))).
_20200320_231047.JPG
_20200320_231220.JPG
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#129 Непрочитанное сообщение ivan »

Нашел еще одну неизвестную, по крайней мере мне, фотографию на форуме Миниатюрмоделль - Фр-40 собственной персоной.
https://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=361.0
Фр-40.JPG

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз Ф

#130 Непрочитанное сообщение ivan »

Wowan писал(а):
Вт май 22, 2018 9:13 pm
Фп-07 и Н. С. Хрущёв. Франция, 1959 год.
Из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция».
Май 1960-го года.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»