Электровоз Ф

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз Ф

#51 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Электровозы серии К списали пораньше. Один оставался в Новочеркасске. Но к парку ЦТ МПС он уже не относился и потому включать его в какие-либо списки было не возможно.

Вообще обстановка в 1979-1987 годах в СССР была очень душной. Все начинания по сохранению техники постоянно вязли в МПС, как в болоте. В МПС отвечали "для создания музея ж.д. техники нет оснований". Сейчас, при всех проблемах, на порядок лучше. Даже сравнивать нельзя.

И В.А. Раков, он был сотрудником МПС, вел себя довольно по скотски. Например, он считал, что музею не зачем сохранять паровоз серии Од-1080, поскольку за музеем уже зарезервирован Ов -5804 (номер по памяти, могу ошибиться). После этого случая я к В.А. Ракову всякое уважение потерял.

dolenc

Re: Электровоз Ф

#52 Непрочитанное сообщение dolenc »

Приятное пополнение в моей коллекции.
Вложения
Фк34.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз Ф

#53 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Это с той последней остававшейся в Красноярке машины, что напротив вокзала в 1989 году стояла?

dolenc

Re: Электровоз Ф

#54 Непрочитанное сообщение dolenc »

Снимал эту табличку не я.
34 ый номер как я понимаю один из последних на тот момент.
Знаю что еще долго один из французов был в качестве тренажера в Вихоревке. Только не понятно зачем???
И три машины приходили на разделку в депо Улан-Удэ.
Вот бы еще заводскую табличку заиметь.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз Ф

#55 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
e8dfddedb89db965f6a2ebae2b934208.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз Ф

#56 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз Фк-07 на базе запаса Зеленогорск ОКТ, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 25.XII.1989
Вложения
20121117_395863.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Электровоз Ф

#57 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Фк-07 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Fk-07 (1) 3.1.13.JPG
Fk-07 (2) 3.1.13.JPG
Fk-07 (3) 3.1.13.JPG
Fk-07 (4) 3.1.13.JPG
Fk-07 (5) 3.1.13.JPG
Fk-07 (6) 3.1.13.JPG

AlexK

Re: Электровоз Ф

#58 Непрочитанное сообщение AlexK »

Редкая фотография прототипа серии Ф, СС7001, после капремонта и со снятыми юбками:
img010.jpg
И новые тележки, на которых потом были построены СС7100 и другие производные (в том числе Ф):
VdR 354 1952 Bogies CC 7001 et 2.PDF
(173.43 КБ) 501 скачивание

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электровоз Ф

#59 Непрочитанное сообщение Серокой »

Не именно Ф, окошками по бортам похож на CC7100, но это ж фото на советских дорогах!

©: http://humus.livejournal.com/3591037.html
Вложения
0_d931a_71b3156f_XXXL.jpg

AlexK

Re: Электровоз Ф

#60 Непрочитанное сообщение AlexK »

Серокой писал(а):Не именно Ф, окошками по бортам похож на CC7100, но это ж фото на советских дорогах!
Номер разглядеть не удалось, но похож на ВВ10001. Это был единственный экспериментальный локомотив, первый для сети переменного тока 25 кВ с частотой 50 Гц. Осевая формула - 2о-2о (о чем говорят буквы ВВ), с выпрямителями на экситронах. На наши железные дороги не мог попасть просто никак. Да и вагон напоминает формой крыши DEV AO.

Построен на базе постоянника ВВ8051, в последствии переоборудован в ВВ20006 с выпрямителем на тиристорах.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»