Электровоз Ф
Re: Электровоз Ф
Электровозы серии К списали пораньше. Один оставался в Новочеркасске. Но к парку ЦТ МПС он уже не относился и потому включать его в какие-либо списки было не возможно.
Вообще обстановка в 1979-1987 годах в СССР была очень душной. Все начинания по сохранению техники постоянно вязли в МПС, как в болоте. В МПС отвечали "для создания музея ж.д. техники нет оснований". Сейчас, при всех проблемах, на порядок лучше. Даже сравнивать нельзя.
И В.А. Раков, он был сотрудником МПС, вел себя довольно по скотски. Например, он считал, что музею не зачем сохранять паровоз серии Од-1080, поскольку за музеем уже зарезервирован Ов -5804 (номер по памяти, могу ошибиться). После этого случая я к В.А. Ракову всякое уважение потерял.
Вообще обстановка в 1979-1987 годах в СССР была очень душной. Все начинания по сохранению техники постоянно вязли в МПС, как в болоте. В МПС отвечали "для создания музея ж.д. техники нет оснований". Сейчас, при всех проблемах, на порядок лучше. Даже сравнивать нельзя.
И В.А. Раков, он был сотрудником МПС, вел себя довольно по скотски. Например, он считал, что музею не зачем сохранять паровоз серии Од-1080, поскольку за музеем уже зарезервирован Ов -5804 (номер по памяти, могу ошибиться). После этого случая я к В.А. Ракову всякое уважение потерял.
Re: Электровоз Ф
Это с той последней остававшейся в Красноярке машины, что напротив вокзала в 1989 году стояла?
Re: Электровоз Ф
Снимал эту табличку не я.
34 ый номер как я понимаю один из последних на тот момент.
Знаю что еще долго один из французов был в качестве тренажера в Вихоревке. Только не понятно зачем???
И три машины приходили на разделку в депо Улан-Удэ.
Вот бы еще заводскую табличку заиметь.
34 ый номер как я понимаю один из последних на тот момент.
Знаю что еще долго один из французов был в качестве тренажера в Вихоревке. Только не понятно зачем???
И три машины приходили на разделку в депо Улан-Удэ.
Вот бы еще заводскую табличку заиметь.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз Ф
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз Фк-07 на базе запаса Зеленогорск ОКТ, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 25.XII.1989
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз Фк-07 на базе запаса Зеленогорск ОКТ, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 25.XII.1989
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Электровоз Ф
Редкая фотография прототипа серии Ф, СС7001, после капремонта и со снятыми юбками:
И новые тележки, на которых потом были построены СС7100 и другие производные (в том числе Ф):
И новые тележки, на которых потом были построены СС7100 и другие производные (в том числе Ф):
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Электровоз Ф
Не именно Ф, окошками по бортам похож на CC7100, но это ж фото на советских дорогах!
©: http://humus.livejournal.com/3591037.html
©: http://humus.livejournal.com/3591037.html
Re: Электровоз Ф
Номер разглядеть не удалось, но похож на ВВ10001. Это был единственный экспериментальный локомотив, первый для сети переменного тока 25 кВ с частотой 50 Гц. Осевая формула - 2о-2о (о чем говорят буквы ВВ), с выпрямителями на экситронах. На наши железные дороги не мог попасть просто никак. Да и вагон напоминает формой крыши DEV AO.Серокой писал(а):Не именно Ф, окошками по бортам похож на CC7100, но это ж фото на советских дорогах!
Построен на базе постоянника ВВ8051, в последствии переоборудован в ВВ20006 с выпрямителем на тиристорах.