Электровоз Ф

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Электровоз Ф

#81 Непрочитанное сообщение Lomm »

С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Электровоз Ф

#82 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Lomm писал(а):из "Вконтакте"
электровоз Фк-37

"Rossiya" Vladivostok - Moscow with French-built FR-37 (resembling the 6Y2 for China) in Novosibirsk, 1966 (Dr. Fritz Stoeckl)
"Россия" Владивосток - Москва с французской постройки электровозом Фр-37 (похожий на 6Y2 для Китая) в Новосибирске, 1966 (д-р Фриц Стеклю)
http://www.trains-worldexpresses.com/500/515.htm
Последний раз редактировалось И.К.С. Вс ноя 06, 2016 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Электровоз Ф

#83 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Одну минуту. А как это электровоз переменного тока мог на постояннотоковом участке оказаться, причем с поездом? Красноярск это, наверное. Но никак не Новосибирск.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз Ф

#84 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Для иностранцев, что Новосибирск, что Красноярск, одно и тоже: "где-то в Сибири, под Москвой".

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Электровоз Ф

#85 Непрочитанное сообщение Ngregory »

:lol: Вообще да.

zlobbin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
Имя: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электровоз Ф

#86 Непрочитанное сообщение zlobbin »

Отсканированных частей 69-5.jpg
Отсканированных частей 70-1.jpg
Отсканированных частей 73-3.jpg
Снято мной в конце восьмидесятых . Впринцепе французов притащили с базы вполне комплектными . Таблички были наместе ,как и внутреннее оборудование . Но под депо их хорошо распотрошили ,выпрямители просто валялись по земле ,кто то срезал провода для хозяйства ..
Вложения
Отсканированных частей 70-11.jpg
Отсканированных частей 70-12.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Электровоз Ф

#87 Непрочитанное сообщение Lomm »

Вконтакте
Электровоз Т-01 для СССР.jpg
С годом ясно,не понятно с местом,наши ли края...? ( смахивает на кольцо ВНИИЖТ,но я не силен в идентификации КС )
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровоз Ф

#88 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Шутите все... На снимке Франция.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Электровоз Ф

#89 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Купил тут по случаю на ебее французский журнал La Vie du Rail, июньский номер 1959 года. На обложке - испытываемый электровоз Т01, и надпись "Успех французской железнодорожной промышленности: локомотив Т 01. На линии Лонгьон - Рединг проходят испытания локомотива Т 01, первого электровоза из серии, выпущенной для СССР".

В журнале - статья "Локомотивы СС-25кВ-50Гц французской постройки для СССР". В основном фотографии - уже известные, но есть и несколько ранее не встреченных. Из-за неудобного формата бумаги журнал не влезает в сканер А4 целиком, поэтому пришлось сделать фрагментацию: текст отдельно, а изображения - отдельно.
Вложения
Text of Article LVDR_Nr_700_(7_june_1959).pdf
Текст статьи
(2.01 МБ) 378 скачиваний
Обложка
Обложка
Подпись к фото: "Станция Benestroff: локомотив Т 01 пропускает экспресс с французским локомотивом ВВ серии 16.000"
Подпись к фото: "Станция Benestroff: локомотив Т 01 пропускает экспресс с французским локомотивом ВВ серии 16.000"
Подпись к фото: "Фото сделано из задней кабины локомотива Т 01: на переднем плане - французский электровоз ВВ, прицепленный резервным, а за ним - испытательный 1000-тонный состав из пассажирских вагонов. На заднем плане - деревня Oberstinzel."
Подпись к фото: "Фото сделано из задней кабины локомотива Т 01: на переднем плане - французский электровоз ВВ, прицепленный резервным, а за ним - испытательный 1000-тонный состав из пассажирских вагонов. На заднем плане - деревня Oberstinzel."
Подпись к фото: "Локомотив Т 01 с испытательным поездом на подъеме между станциями Florange и Fontoy."
Подпись к фото: "Локомотив Т 01 с испытательным поездом на подъеме между станциями Florange и Fontoy."
Подпись к фото: "Длина локомотива Т 01 по буферам - 23 метра."
Подпись к фото: "Длина локомотива Т 01 по буферам - 23 метра."
Подпись к фото: "Имена фирм-производителей станут известными за Уралом, как символ успеха французской промышленности."
Подпись к фото: "Имена фирм-производителей станут известными за Уралом, как символ успеха французской промышленности."
Подпись к фото: "Нагрузка 2400 тонн на испытаниях - нипочем для локомотива Т 01 мощностью 6000 л.с. В ходе эксплуатации тяговое усилие будет достигать 45 тонн."
Подпись к фото: "Нагрузка 2400 тонн на испытаниях - нипочем для локомотива Т 01 мощностью 6000 л.с. В ходе эксплуатации тяговое усилие будет достигать 45 тонн."

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Электровоз Ф

#90 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Еще несколько фото.
Вложения
Подпись к фото: "Кабина машиниста (со стороны машиниста). Обратите внимание на 2-слойное лобовое остекление: климатические условия для работы локомотива будут изменяться от +40 до -50 градусов."
Подпись к фото: "Кабина машиниста (со стороны машиниста). Обратите внимание на 2-слойное лобовое остекление: климатические условия для работы локомотива будут изменяться от +40 до -50 градусов."
Подпись к фото: "Спереди внешний вид Т 01 похож на французские локомотивы серии СС7100, только добавлен верхний прожектор."
Подпись к фото: "Спереди внешний вид Т 01 похож на французские локомотивы серии СС7100, только добавлен верхний прожектор."
Подпись к фото: "Механическая часть - тележки несильно отличаются от тех, которыми комплектуются французские локомотивы серии СС7100, принадлежащие SNCF."
Подпись к фото: "Механическая часть - тележки несильно отличаются от тех, которыми комплектуются французские локомотивы серии СС7100, принадлежащие SNCF."
Размещение оборудования.
Размещение оборудования.
Размещение оборудования.
Размещение оборудования.
Подпись к фото: "Испытание с пассажирским поездом. Движение малым ходом на подходе к станции Benestroff."
Подпись к фото: "Испытание с пассажирским поездом. Движение малым ходом на подходе к станции Benestroff."
Подпись к фото: "7 часов утра. Испытательный поезд проходит станцию Metz-Ville."
Подпись к фото: "7 часов утра. Испытательный поезд проходит станцию Metz-Ville."
Подпись к фото: "Особенности облика локомотива Т 01: наличие верхнего прожектора, золотая звезда спереди, хромированные буферные фонари, кузов светло-зеленого цвета."
Подпись к фото: "Особенности облика локомотива Т 01: наличие верхнего прожектора, золотая звезда спереди, хромированные буферные фонари, кузов светло-зеленого цвета."
Подпись к фото: "Мощное крышевое оборудование электровоза проплывает перед глазами наблюдателя, стоящего на мосту станции Reding."
Подпись к фото: "Мощное крышевое оборудование электровоза проплывает перед глазами наблюдателя, стоящего на мосту станции Reding."

Ответить

Вернуться в «Электровозы»