Чертежи ЭП2К

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чертежи ЭП2К

#21 Непрочитанное сообщение Андрей »

sergey78g писал(а):Смотрел у них фото на сайте, ничего там не понять.Фото маленькие.
Моделлмикс делал ТЭП70БС на базе Роковского БР130/230...

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Чертежи ЭП2К

#22 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

старина_U писал(а):
Сб окт 13, 2012 10:55 pm
...Поищи от какого-нить двухсистемника, или на постоянку который...
Я уже не удивляюсь наличию четырех пантографов на односекционном локомотиве... Но по каталогу Роко, на электровозе два артикула пантографов с разными номерами: https://www.roco.cc/doc/et/1/de/73587_203631.pdf
Roco_Panthograph_EP2K.jpg
Видимо, постаменты у них разные ?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Чертежи ЭП2К

#23 Непрочитанное сообщение ivan »

Эдуард, они под разные системы тока. Наверное лыжи разные. В этом и отличие.
С уважением,
Иван

BVA_78
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 1:07 am
Имя: Владимир
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чертежи ЭП2К

#24 Непрочитанное сообщение BVA_78 »

Приветствую, форумчане!
А что мешает поставить пантограф от того же BR151?
Я на свой ЭП2К поставил-смотрится реалистично (правда в ТТ).
Вложения
IMG_20180709_230315.jpg
IMG_20180709_230331.jpg

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Чертежи ЭП2К

#25 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

ivan писал(а):
Ср авг 15, 2018 12:13 am
они под разные системы тока.
вроде сейчас научились на одном пантографе работать на всех типах питания - автоопределение с защитой?
хотя вот фото "Vectron MS (91 54 7 383 005) der ČD Cargo mit Güterzug in Dresden Hbf (2017)" на нём все 4 пантографа внешне одинаковые https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... resden.jpg
Ершов Эдуард писал(а):
Вт авг 14, 2018 8:26 pm
на электровозе два артикула пантографов Видимо, постаменты у них разные ?
Эдик даже на твоём скриншоте видно, что "лыжи" у них разной ширины. НЯП узкий для горных дорог, где много тоннелей со старым габаритом, например в Швейцарии, широкий для всех остальных.
Вложения
Roco_CSL_Panthograph_EP2K.jpg
Roco_CSL_Panthograph_EP2K-2.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чертежи ЭП2К

#26 Непрочитанное сообщение A.G. »

ivan писал(а):
Ср авг 15, 2018 12:13 am
они под разные системы тока. Наверное лыжи разные.
на ЭП20 и на Сапсане под АС и под DC пантографы с разными лыжами в продольном направлении - под DC мощнее
причём на ЭП20 они парой на общей раме
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Чертежи ЭП2К

#27 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги, прошу извинить мне мое невежество, а почему требуются раздельные пантографы на двусистемном электровозе ? Неужели тупо для выполнения функции переключателя AC/DC ? Я думал, что современные переключатели способны подключать к одному и тому же пантографу разные высоковольтные цепи электровоза...

Я предполагал, что много пантографов нужны просто для того, чтобы всегда имелась возможность поднять "задний по ходу движения", и чтобы он был бы правильно ориентирован в смысле динамических свойств (допустим аэродинамика на разных скоростях, и необходимость автоматически управлять силой прижима пантографа к КС, и т.п.). Неужели все так примитивно, что дело всего лишь в габаритах туннелей ?

И еще: я как-то по привычке считал, что "лыжа" - это широкая пластина (или две параллельных) характерной формы и цвета, а не вот эта узкая "палка" круглого сечения, находящаяся между "лыжами", более длинная, чем "лыжа", и с загнутыми вниз концами. А для чего нужна "палка" ?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Чертежи ЭП2К

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Эдуард,скорее всего в протекающих по ним токах,на постоянке токи поболее,конташка и пантографы по мощнее.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Чертежи ЭП2К

#29 Непрочитанное сообщение A.G. »

на ЭП20 ДС и АС пантографы, стоящие на общей раме, и электрически объединены - такштаааа роль переключателя играть не могут.
различие в конструкции лыжи и материале токоснимащих вставок, м.б. и усилие прижима разное...

а вот у гейропейских - и ширина лыжи отличается - что швейцарцу самое то, то у хранцузов из-под провода выскочит на змейках или стрелках
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Чертежи ЭП2К

#30 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Усилие прижима также определенно разное, так как на DC нередко используется подвеска сдвоенного контактного провода - опять же по причине более высоких тяговых токов. Двойной токоприемник на общей раме (электрически не изолированный) также может использоваться для снижения тока через токоприемник (два параллельных проводника). В данном случае, с точки зрения протекания тока, совершенно безразлично, где он установлен - на втором конце электровоза или на одной раме с токоприемником №1. Два встречно установленных полупантографа вполне могут в данном случае выглядеть (и работать) как один составной - только что вместе не соединены механически.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»