Электровоз серии А или Little Joe
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Может и так. Но ведь это все делали разные фирмы и в разное время.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
А может и у кого то одного (или двух) заказывали. Тут с этим запросто...Женя Харьков писал(а):Может и так. Но ведь это все делали разные фирмы и в разное время.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Сами локомотивостроительные фирмы в США почти ничего не лили, а уж тем более электротехническая фирма Дженерал Электрик. Их забота электрические машины, контакторы и другие аппараты, а также сборка. Все отдавали контрагентам - специализированным литейным фирмам.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Насколько я помню, у ALCO и Baldwin были свои литейные цеха и немаленькие.
Для GE, согласен, это было уже нехарактерно.
Для GE, согласен, это было уже нехарактерно.
- DM1967
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Почему Вы читаете, что Виллисон не мог специально для советского заказа лить автосцепки своего (по сути) типа по нашим чертежам?
Понимаете, я не верю в мистику. Автосцепка Виллисона начала 30 годов похожа, но все же легко отличима от введеной первоначально ИРТ-3. И патентная чистота вероятнее всего была соблюдена - в начале 30-х мы много чего закупили в США. Автосцепка скорее всего - такая же официальная лицензия или согласованный "обдер". И что дальше? Виллисон развивает сам по себе свою автосцепку. Наши - последовательно модернизируют свою ИРТ-3 в 1935 и 1937 году и в итоге во время войны мы видим близнецов по разные стороны океана? НЕ ВЕРЮ
Скорее поверю в отлитые Виллисоном специально для советского заказа автосцепки по чертежам СА-3.
Понимаете, я не верю в мистику. Автосцепка Виллисона начала 30 годов похожа, но все же легко отличима от введеной первоначально ИРТ-3. И патентная чистота вероятнее всего была соблюдена - в начале 30-х мы много чего закупили в США. Автосцепка скорее всего - такая же официальная лицензия или согласованный "обдер". И что дальше? Виллисон развивает сам по себе свою автосцепку. Наши - последовательно модернизируют свою ИРТ-3 в 1935 и 1937 году и в итоге во время войны мы видим близнецов по разные стороны океана? НЕ ВЕРЮ
Скорее поверю в отлитые Виллисоном специально для советского заказа автосцепки по чертежам СА-3.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Насколько я понимаю Виллисон был конструктором, и сам ничего не отливал. Не уверен, но возможно его к тому времени и в живых-то не было.
А насчет того, что в СССР автосцепку Виллисона якобы сильно переработали, так это из серии "СССР- Родина слонов". Содрали и название поменяли. Все!
А насчет того, что в СССР автосцепку Виллисона якобы сильно переработали, так это из серии "СССР- Родина слонов". Содрали и название поменяли. Все!
- DM1967
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Картинками подтвердите?
Суть - одна. Конструкция - одна. Может быть они даже (да и скорее всего) могли свободно сцеплятся друг с другом. ИРТ-3 по сути - автосцепка Виллисона. И этим никто не спорит (при чем тут "родина слонов"?). Но внешне - они легко различимы. Как минимум - "рогами" на ИРТ-3 для использования совместно с винтовой упряжью.
Вот Виллисон начала 30-х: вот ИРТ-3: Даже если забыть про "рога" хорошо видно что по корпусу обе сцепки сильно отличаются от сцепки на фото. И я никогда не поверю, что даже стартовав от общего старта две независимые ветви развития через 10 лет дадут одинаковый (внешне!) результат. Настолько, что даже облегчения в корпусе совпадают.
ЗЫ. Источники страниц - учебники 1934 и 1935 года соответственно.
Суть - одна. Конструкция - одна. Может быть они даже (да и скорее всего) могли свободно сцеплятся друг с другом. ИРТ-3 по сути - автосцепка Виллисона. И этим никто не спорит (при чем тут "родина слонов"?). Но внешне - они легко различимы. Как минимум - "рогами" на ИРТ-3 для использования совместно с винтовой упряжью.
Вот Виллисон начала 30-х: вот ИРТ-3: Даже если забыть про "рога" хорошо видно что по корпусу обе сцепки сильно отличаются от сцепки на фото. И я никогда не поверю, что даже стартовав от общего старта две независимые ветви развития через 10 лет дадут одинаковый (внешне!) результат. Настолько, что даже облегчения в корпусе совпадают.
ЗЫ. Источники страниц - учебники 1934 и 1935 года соответственно.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Понятное дело, сцепка Виллисона это то что ты выложил на передыдущей странице. Принцип одинаков но конструктив абсолютно разный, как формы так и механизма замка. http://www.constructionequipmentcompany ... 344710.jpgDM1967 писал(а):Скорее поверю в отлитые Виллисоном специально для советского заказа автосцепки по чертежам СА-3.
Если они там для нас и отливали то именно СА-3, другое нам было просто не нужно, а может и не отливали.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Идея насчет того, что СССР поставлял автосцепки своего изготовления в США в войну очень оригинальна. Представьте себе середину войны - 1943 год. Где-то в Нижнем Тагиле в ущерб выпуску танков льют СА-3, потом по Транссибу везут во Владивосток, перегружают на суда. Далее судами транспортируют в Сан-Франциско и потом по уже американской ж.д. бесценные СА-3 везут заводам-изготовителям через весь континент, например, в Филадельфию. Не кажется ли Вам такая логистическая цепочка в условиях войны несколько замысловатой?
- DM1967
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Идея в том, что подрядчик в США (располагаю супер-пупер литейными возможностями) без труда отольет нужное колличество автосцепок СА-3 для конкретной партии. И везти нужно всего-лишь раз очень небольшую папочку с чертежами. Ну а налепить на отливки свое клеймо - сам бог велел. И это - никого не обидит. Зато заказчик, получив вагоны/локомотивы, будет по уши доволен их полной адаптацией под свои требования. Это ли не первое правило хорошего ведения бизнеса?