Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб ноя 25, 2017 8:42 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз_ВЛ40У_ЛЛРЗ.(ЗЭРЗ)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:01 pm
Сообщения: 2642
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
История:
Электровозы ВЛ40У производства Украины
В конце 1990-х—начале 2000-х годов на Украинских железных дорогах начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. Участились случаи вождения пассажирских поездов грузовыми электровозами ВЛ80Т и ВЛ80С локомотивных депо Знаменка и Котовск Одесской дороги, Казатин Юго-Западной дороги, зачастую не оборудованными не только системой электрического отопления поезда, но и пассажирским электропневматическим тормозом (ЭПТ). По этой причине было решено модернизировать простаивающие на базе запаса Цветково двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80Т в односекционные пассажирские, получившие наименование ВЛ40У.
Модернизацию производят ЗЭРЗ и ЛЛРЗ. Электровоз получает новый кузов, причём ЗЭРЗ устанавливает кабины машиниста и пульты по типу электровозов ЧС8, а ЛЛРЗ — кабины с более плоской лобовой стенкой (похожей на кабину ВЛ-65). Ходовая часть, силовая схема с главным контроллером ЭКГ‑8Ж и схема цепей низкого напряжения 50 В в целом остались прежними, за исключением того, что убрано реостатное торможение, что повлекло снятие ряда аппаратов — блоков тормозных резисторов с устройствами переключения потока воздуха, тормозных переключателей, выпрямителя возбуждения и др.
Контроллер машиниста, число позиций регулирования и ступеней ослабления возбуждения, указатель позиций остались прежними. За счёт использования более высококлассных диодов число ящиков выпрямительной установки каждой тележки уменьшено с двух до одного. Заново построена схема вспомогательных цепей — фазорасщепитель заменён пусковыми конденсаторами, вспомогательные машины с двигателями АЭ92 заменены на устанавливаемые на электровозах серий Э5К и ЭП1 машины с двигателями НВА‑55: на каждом электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора и два мотор-компрессора ВУ‑3,5.
ТТХ:
переменный, 25 кВ, 50 Гц
Конструкционная скорость - 110 км/ч
Длительная мощность ТЭД - 4×740 кВт
Скорость длительного режима - 56 км/ч

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вложения:
0_24c08_6b67f993_orig.jpeg
0_24c08_6b67f993_orig.jpeg [ 982.37 КБ | 2082 просмотра ]
0_24c07_a19c59ec_orig.jpeg
0_24c07_a19c59ec_orig.jpeg [ 1013.06 КБ | 2082 просмотра ]
0_24c06_4c88c4e_orig.jpeg
0_24c06_4c88c4e_orig.jpeg [ 1.03 МБ | 2082 просмотра ]
0_24be5_24238927_orig.jpeg
0_24be5_24238927_orig.jpeg [ 545.69 КБ | 2082 просмотра ]
20110109_298011.jpg
20110109_298011.jpg [ 394.6 КБ | 2082 просмотра ]
20110109_298010.jpg
20110109_298010.jpg [ 421.77 КБ | 2082 просмотра ]
20080928_160827.jpg
20080928_160827.jpg [ 347.3 КБ | 2082 просмотра ]
20091211_234149.jpg
20091211_234149.jpg [ 365.53 КБ | 2082 просмотра ]
20090503_195456.jpg
20090503_195456.jpg [ 389.08 КБ | 2082 просмотра ]
20071110_106239.jpg
20071110_106239.jpg [ 237.8 КБ | 2082 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн дек 19, 2011 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз_ВЛ40У_ЛЛРЗ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:01 pm
Сообщения: 2642
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
-


Вложения:
171211982.jpg
171211982.jpg [ 272 КБ | 2079 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз_ВЛ40У_ЛЛРЗ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:54 pm
Сообщения: 1662
Имя: Вуйко
Откуда: Волинь
Спасибо! А где такие чертежи удалось достать?
Кстати склеил.
Вложение:
0_24c06_4c88c3e_orig.jpeg
0_24c06_4c88c3e_orig.jpeg [ 4.36 МБ | 2064 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз_ВЛ40У_ЛЛРЗ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:01 pm
Сообщения: 2642
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Да сегодня яндексфотки прочесывал и нашел http://fotki.yandex.ru/users/yourock24/ ... 136/?&p=13,
Там и фотки изветных моделей выльников :)

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз_ВЛ40У_ЛЛРЗ.(ЗЭРЗ)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:01 pm
Сообщения: 2642
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
ЗЭРЗ-компоновка.
Фотографии http://vkontakte.ru/album-23210193_145534698
http://stop-kran.io.ua/album24189
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2117


Вложения:
Vl40u-zerz-chs80-vivan755-2008-2009.gif
Vl40u-zerz-chs80-vivan755-2008-2009.gif [ 29.91 КБ | 1884 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]