Электровоз ГЭТ

Сообщение
Автор
@Silentium@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 6:20 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электровоз ГЭТ

#71 Непрочитанное сообщение @Silentium@ »

Никто не знает, что за изделия на этих фото стоят в качестве буферных фонарей и прожектора? Может, у кого-то есть их фото на другой технике?
Вложения
ocJKXhXLrV0.jpg
Weskb3UseHM.jpg
Mikhail_kaufman_on_train.jpg

@Silentium@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 6:20 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электровоз ГЭТ

#72 Непрочитанное сообщение @Silentium@ »

Еще фотографии с интернетов
Вложения
khr_e_x_1943_x1.jpg
khr_spez_e_2_1979_x1.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#73 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Два вопроса по этой машине:

- Какова масса "ГЭТ-узкоколейного" (в трамвайном габарите) ?
- Имелись ли задокументированные случаи изготовления трамвайной модификации на колею 1000 мм?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#74 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ершов Эдуард писал(а):
Ср июн 01, 2011 12:40 am
Изображение

Фото по наводке Василия
А здесь ГЭТ на 3 кВ или в сети 600В?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз ГЭТ

#75 Непрочитанное сообщение ivan »

Александр, а они были на 3000? Наверняка на 600В, там своя сеть была.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#76 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Вт май 12, 2020 10:17 pm
Александр, а они были на 3000?
Я этого не слышал, но тут на фото "нормальные" пути, потому и спросил.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#77 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Подвеска для 3 кВ слишком хилая, трамвайная. Видно по элементам и консолям дальше, где два пути.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз ГЭТ

#78 Непрочитанное сообщение ivan »

Серокой писал(а):
Вт май 12, 2020 10:38 pm
ivan писал(а):
Вт май 12, 2020 10:17 pm
Александр, а они были на 3000?
Я этого не слышал, но тут на фото "нормальные" пути, потому и спросил.
Это была своя ветка заводская к станции Черкизово Московско-Окружной. Посмотрите, она достаточно известна, в инете информации достаточно должно быть.
с уважением,
Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#79 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Ср май 13, 2020 12:45 am
Посмотрите, она достаточно известна, в инете информации достаточно должно быть.
Да, и даже фотографии Александра Шанина на чумовом пересечении электрифицированной ЖД с трамваем видел. Просто мост не признал. Незнакомый.

wask
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#80 Непрочитанное сообщение wask »

DmitriSkif писал(а):
Вт май 12, 2020 11:23 pm
Подвеска для 3 кВ слишком хилая, трамвайная. Видно по элементам и консолям дальше, где два пути.
Стереотипы можно и разрушить! https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Хотя, приведённый снимок - скорее исключение из правил.
А ГЭТы (вернее ЭПу и ЭПш) в базовой комплектации были рассчитаны на 600В постоянного тока. Поэтому сопряжение с трамвайными сетями в разных городах (или работа на них) не имело проблем никаких!

Ответить

Вернуться в «Электровозы»