Электровоз ГЭТ

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#81 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Об чем и речь.

Его, вероятно, можно при необходимости, как любой трамвай, переделать на 250 вольт, благо движков всего два. И по этой же причине, не меняя двигатели, на 1500 (и уж тем более 3000) вольт переделать невозможно. В СССР таких высоковольтных моторов не было - куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#82 Непрочитанное сообщение Зозный »

x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwvsPrZS1rDY4j33K8InbGNuayulIY-KAcep04PVnkpbg.jpg
Комментарий к фото: Электрическая железная дорога в Черкизове. 1930-е гг. | Ссылка

wask
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#83 Непрочитанное сообщение wask »

DmitriSkif писал(а):
Пт май 15, 2020 5:27 pm
(...) куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).
Кхм... Откуда информация про то, что ДКм12 были на 1,5 кВ? И что такое 2КП-2А? М.б. IIКП-4А имелся в виду? Так он тоже на 600 В. А IVКП-2А - на 750В.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#84 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

wask писал(а):
Вс май 24, 2020 1:30 pm
И что такое 2КП-2А? М.б. IIКП-4А имелся в виду? Так он тоже на 600 В. А IVКП-2А - на 750В.
Прошу, просвещайтесь:
viewtopic.php?t=9736


Тележки электровоза IIКП-2А, с незначительными изменениями, использованы для тепловоза ТУ2. Его электрическую схему соединения ТЭД и напряжение на главном генераторе вы должны помнить с ДЖД. Если не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе. Такой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.

wask
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#85 Непрочитанное сообщение wask »

DmitriSkif писал(а):
Вс май 24, 2020 5:01 pm
Если не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе.
Мне ли да не помнить?! :) :) :)
DmitriSkif писал(а):
Вс май 24, 2020 5:01 pm
Такой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.
IIКП-3А, да. Просто что-то заклинило меня на ш/к, совсем забыл про УЖД. Да и написание арабскими (индийскими) цифрами индекса сцепного веса с толку сбило! Быват...
Но они все на 600-750В, кроме линейки IV-VКП, не?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#86 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У ТУ2 на генераторе 600 вольт, двигатели (те же самые, что у электровоза) соединены по два в параллельные группы, 250 вольт на движок. Таки да. Должны быть на 600 вольт, что подтверждается и тем, что IIКП-2А работали в Текели, где позже их сменили ПЭУ-1. Пэушка совершенно точно питается "трамвайными" 600 вольтами.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Электровоз ГЭТ

#87 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1268579
ГЭТ Хапиловский тупик 1980-е.jpg
Хапиловский тупик
1980

1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ГЭТ

#88 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ivan писал(а):
Чт янв 28, 2021 11:53 pm
https://pastvu.com/p/1268579
ГЭТ Хапиловский тупик 1980-е.jpg
Хапиловский тупик
1980

1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
Это цветное фото Вадима Миронова. (Ссылка о том есть в конце ролика). Ещё есть в ролике чб фото другого ГЭТа, узкого, видимо из первых двух, бывших там. (Фото Валерия Шитова). Так вот на фото Вадима на заднем плане именно этот ГЭТ, а не II-КП4А.
Кстати, когда в конце 1980-х речь шла о спасении этих ГЭТов, то ранний ГЭТ спасти было уже нельзя, так как у него с одной стороны был вырван буферный брус в районе установки автосцепки.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Электровоз ГЭТ

#89 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А почему поднята конташка? Чтобы одновременно с ЭП могли заходить более крупные электровозы?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз ГЭТ

#90 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Не знаю, врать не буду.
Может быть это было с приходом II-КП4А.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»