ЭП200

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

ЭП200

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Электровоз ЭП200
Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. Высокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счет применения экипажной части с двумя четырехосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний). Нормы безопасности и условия работы локомотивных бригад обеспечиваются ударопоглощающими устройствами в лобовых частях кузова, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогревателями и кондиционерами кабин, экологически чистым санитарным узлом.
Опытные электровозы ЭП200-001 и 002 были изготовлены в конце 1996 года на ОАО ХК «Коломенский завод». Оборудование для этого электровоза спроектировано и изготовлено в России (Новочеркасский электровозостроительный завод, ОАО «Электровыпрямитель» г. Саранск, ОАО «Трансформатор» г. Тольятти). Тяговые электродвигатели изготовлены на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Тяговый трансформатор изготовлен на ОАО «Трансформатор».
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Фотки по ЭП200 - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151129010/
Вложения
165510703.jpg
ep200.gif
152392738.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: ЭП200

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ЭП200 во всей красе:
Вложения
172806601.jpg
172806588.jpg
big.photo.jpg
0_623b5_f3fb28a2_XXXL.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЭП200

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):ЭП200 во всей красе:
И не во всей:
Вложения
ЭП200-002.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: ЭП200

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще пара фот что зацепила, а внутри то еще ничего выглядит
Вложения
IMG_0778.jpg
5d0aeb865da9.jpg
200-0002.jpg
27653886NUv.jpg
2301_5.jpg
IMG_3038.jpg
IMG_3037.jpg
IMG_3003.jpg
IMG_3002.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ЭП200

#5 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-1.jpg
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-2.jpg

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЭП200

#6 Непрочитанное сообщение Elwood »

Щербинка
Вложения
IMGP3055.jpg
IMGP3057.jpg
IMGP3058.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЭП200

#7 Непрочитанное сообщение Elwood »

"ЭП200-001, как его учили ходить."
https://www.youtube.com/watch?v=eeD6sk04WP4
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЭП200

#8 Непрочитанное сообщение Aurum »

А вообще-то допускается движение поездов по путям общего пользования со скоростью 200 км/ч?
При каких условиях состояния пути?
Должна ли использоваться специализированная подвеска подвижного состава?
У ТЭП80 и ЭП200 однозначно использовались дополнительные пневматические гасители колебаний, стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: ЭП200

#9 Непрочитанное сообщение tabun »

Aurum писал(а):
Сб дек 09, 2023 1:25 pm
стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?
Вагоны РТ200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2200

Minako
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 4:11 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЭП200

#10 Непрочитанное сообщение Minako »

крыша ЭП200
Вложения
20231124_145557.jpg
20231124_145618.jpg
20231124_145643.jpg
20231124_145650.jpg
20231124_145658.jpg
20231124_145707.jpg
20231124_145710.jpg
20231124_145715.jpg
20231124_145719.jpg
20231124_145722.jpg
20231124_145729.jpg
20231124_145733.jpg
20231124_145738.jpg
20231124_145740.jpg
20231124_145750.jpg
20231124_145758.jpg
20231124_145803.jpg
20231124_145808.jpg
20231124_145811.jpg
20231124_145817.jpg
20231124_145821.jpg
20231124_145824.jpg
20231124_145829.jpg
20231124_145838.jpg
20231124_145850.jpg
20231124_145853.jpg
20231124_145902.jpg
20231124_145905.jpg
20231124_145913.jpg
20231124_145915.jpg
20231124_145919.jpg
20231124_145923.jpg
20231124_145928.jpg
20231124_145946.jpg
20231124_145952.jpg
20231124_145956.jpg
20231124_150000.jpg
20231124_150005.jpg
20231124_150008.jpg
20231124_150010.jpg
20231124_150014.jpg
20231124_150017.jpg
20231124_150019.jpg
20231124_150021.jpg
20231124_150032.jpg
20231124_150036.jpg
20231124_150042.jpg
20231124_150045.jpg
20231124_150046.jpg
20231124_150050.jpg
20231124_150053.jpg
20231124_150055.jpg
20231124_150057.jpg
20231124_150101.jpg
20231124_150103.jpg
20231124_150111.jpg
20231124_150119.jpg
20231124_150123.jpg
20231124_150134.jpg
20231124_150138.jpg
20231124_150145.jpg
20231124_150153.jpg
20231124_150156.jpg
20231124_150159.jpg
20231124_150206.jpg
20231124_150210.jpg
20231124_150213.jpg
20231124_150215.jpg
20231124_150224.jpg
20231124_150232.jpg
20231124_150234.jpg
20231124_150240.jpg
20231124_150248.jpg
20231124_150252.jpg
20231124_150301.jpg
20231124_150308.jpg
20231124_150314.jpg
20231124_150325.jpg
20231124_150338.jpg
20231124_150347.jpg
20231124_150403.jpg
20231124_150409.jpg

Ответить

Вернуться в «Электровозы»