Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 22, 2019 5:06 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
Сообщения: 29
Имя: Павел В. Кашин
Поблагодарили: 1 раз
Пара пояснений.
На первом снимке электровоз с бортовым №26 ММК. На 99% уверен, что именно его превратили в нонешний щёточный снегач с тем же номером. На это какбэ указывает его табл. Приходилось однажды внима-ательно его изучать. Весчь уникальная: по родному зав.таблу, "убив" все прочие надписи филигранно отфрезированы цифры "2" и "6". С обеих сторон! Скорее всего когда-то очень давно возникала необходимость выдать его за какой-то другой электровоз того же типа.
На втором снимке электровоз с дизельно-генераторным прицепом борт.№27 ГОП ММК. Если судить по имеющимся данным (и бортовому номеру) - первый IV КП-2А, поступивший в горно-рудное управление комбината. Серийный номер на зав.табле затёрт. По году выпуска он должен быть в пределах 04 ... 10.

_________________
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05, 2019 7:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8927
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Вложение:
AN8b3jmNffU.jpg
AN8b3jmNffU.jpg [ 147.01 КБ | 825 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1505
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Да нет,Вова.. Тут ты скорее прав.,забор.
Интересно с какого перепоя наши загнали эти локомотивы в одну серию IV-КП1.. :cry: Ведь изначально наш назывался П-промышленный,что по ранним табличкам и видно.
Нам только голову пудрят,чтоб мы мозги поломали. :mrgreen:
Зы:Подправил тему,за одно в быстро ссылках фотографии обоих вписал.
электровозы четвертой величины -четырехосные, со сцепным весом до 80 тонн , на колею 1524 мм( арабская цифра после букв отражала исполнение электровоза -ширину колеи и напряжение на которое он расчитан ) ...в книге 1951 года пишут о планах выпуска серии электровозов КП( контактный ,промышленный ) -в серии четыре величины ( римские цифры перед буквами и есть обозначение величины :shock: электровоза -она характеризовала сцепной вес и колесную формулу электровоза ).... :roll:

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2019 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Сообщения: 23
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые друзья, давайте обратимся к В.А. Ракову, как-никак он в те годы жил и работал:
"После Великой Отечественной войны завод «Динамо» им. С.М. Кирова разработал проект промышленного электровоза типа 0-20-0+0-20-0, получившего обозначение серии IV-КП1: электровоз четвёртой весовой категории, контактный, промышленный. Первые электровозы серии IV-КП1, выполненные для рабочего напряжения 1.500 В, начали строиться в 1949 г. С 1950 г. электровозы серии IV-КП начал выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод им. С.М. Будённого, при этом одна часть из них была предназначена для работы при напряжении в контактном проводе 1.500 В (серия IV-КП1 второго исполнения), а другая - при напряжении 750 В (серия IV-КП2)." (В.А. Раков "Локомотивы железных дорог Советского Союза; М., Трансжелдориздат 1955 г., стр. 435.
Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002. Я отсканировал фото.
Вложение:
П-002.jpg
П-002.jpg [ 599.94 КБ | 633 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2019 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Сообщения: 23
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз
К вышесказанному следует добавить, что во втором издании этой книги (1995 г.), на стр. 549 приведена таблица 17.1 где серия указана в двух вариантах: по каталогу и заводская. Так вот заводская серия электровоза IV-КП1 второго выпуска, т.е. постройки НЭВЗа - "П". Кстати, обе книги легко можно найти и скачать из инета. Было бы желание...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2019 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
Сообщения: 29
Имя: Павел В. Кашин
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
(...)Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002. Я отсканировал фото.
П-002.jpg
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture неожиданно, правда? :lol:

_________________
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Сообщения: 23
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз
Да, неожиданно. Неужели это то, что осталось от электровоза, фото из книги которого я выставил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002.
Книги В.А. Ракова известны многочисленными случаями довольно грубой ретуши (авторской, или редакторской - неважно). На приведенном скане номер рисованный, на фото снегоочистителя - накладной... Так что далеко не факт, что это одна и та-же машина... Надо сравнивать по заводским табличкам. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 5:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8927
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Сергей,не факт..То что ретушировано дико,это да..Но номер похоже все же накладной..Приглядись получше.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: IV-КП1,П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Олеж, я не настаиваю на своей версии. Попробовал рассмотреть - вроде есть какие-то контуры.. Но при увеличении кроме растра вообще ничего не видно... :? Смущает вот что - у горизонтальных выштамповок и табличек ясно выражены тени внизу, а у номера их почему-то почти не видно, хотя по толщине металла они сопоставимы...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]