ВЛ61 (НО)
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:02 pm
ВЛ61 (НО)
Грузовой электровоз переменного тока, спроектированный для первого в нашей стране участка,
электрифицированного на переменном токе - Ожерелье-Павелец. Для ускорения работ была использована ходовая часть ВЛ22М.
Электровозы получились вполне работоспособными и дали начало распространению системы тяги на переменном токе в СССР.
Серия была изменена с НО на ВЛ61 в 1963 г.
изготовитель - Новочеркасский завод
годы выпуска -1954 - 1957
построено - 12
вес - 132 т
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 75; 85 км/ч
мощность - 2660 л.с.
Модернизация :
ВЛ61Д - это переоборудованные для работы как на переменном, так и на постоянном токе. Для этого на них установили часть оборудования от ВЛ22М. Первые электровозы двойного питания в нашей стране.
изготовители - ПКБ ЦТ МПС, Запорожский электровозоремонтный завод
годы изготовления -1963 - 1964 , списание: 1972-1982
изготовлено - 12
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 85 км/ч
мощность - 2470 л.с.
вес - 132 т
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl61.htm http://scado.narod.ru/th/th_e_vl61.htm
http://www.paravozoff.ru/articles/show/126 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 60.61.html
Из 12 сохранилось аж две машины:
- Электровоз ВЛ61Д-012 в МЖТ Ростова,
после того как в 1963-64 гг. переоборудован на ЗЭРЗ для двойного питания,
отправлен на СКАВ ЖД., получил обозначение ВЛ61Д-012. В депо Туапсе использовался как тренажёр.
- Электровоз ВЛ61Д-005 в качестве памятника "НО-001" , Московская область, депо Ожерелье.
Грузовой электровоз переменного тока, спроектированный для первого в нашей стране участка,
электрифицированного на переменном токе - Ожерелье-Павелец. Для ускорения работ была использована ходовая часть ВЛ22М.
Электровозы получились вполне работоспособными и дали начало распространению системы тяги на переменном токе в СССР.
Серия была изменена с НО на ВЛ61 в 1963 г.
изготовитель - Новочеркасский завод
годы выпуска -1954 - 1957
построено - 12
вес - 132 т
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 75; 85 км/ч
мощность - 2660 л.с.
Модернизация :
ВЛ61Д - это переоборудованные для работы как на переменном, так и на постоянном токе. Для этого на них установили часть оборудования от ВЛ22М. Первые электровозы двойного питания в нашей стране.
изготовители - ПКБ ЦТ МПС, Запорожский электровозоремонтный завод
годы изготовления -1963 - 1964 , списание: 1972-1982
изготовлено - 12
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 85 км/ч
мощность - 2470 л.с.
вес - 132 т
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl61.htm http://scado.narod.ru/th/th_e_vl61.htm
http://www.paravozoff.ru/articles/show/126 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 60.61.html
Из 12 сохранилось аж две машины:
- Электровоз ВЛ61Д-012 в МЖТ Ростова,
после того как в 1963-64 гг. переоборудован на ЗЭРЗ для двойного питания,
отправлен на СКАВ ЖД., получил обозначение ВЛ61Д-012. В депо Туапсе использовался как тренажёр.
- Электровоз ВЛ61Д-005 в качестве памятника "НО-001" , Московская область, депо Ожерелье.