ЭП200

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

ЭП200

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Электровоз ЭП200
Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. Высокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счет применения экипажной части с двумя четырехосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний). Нормы безопасности и условия работы локомотивных бригад обеспечиваются ударопоглощающими устройствами в лобовых частях кузова, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогревателями и кондиционерами кабин, экологически чистым санитарным узлом.
Опытные электровозы ЭП200-001 и 002 были изготовлены в конце 1996 года на ОАО ХК «Коломенский завод». Оборудование для этого электровоза спроектировано и изготовлено в России (Новочеркасский электровозостроительный завод, ОАО «Электровыпрямитель» г. Саранск, ОАО «Трансформатор» г. Тольятти). Тяговые электродвигатели изготовлены на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Тяговый трансформатор изготовлен на ОАО «Трансформатор».
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Фотки по ЭП200 - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151129010/
Вложения
165510703.jpg
ep200.gif
152392738.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: ЭП200

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ЭП200 во всей красе:
Вложения
172806601.jpg
172806588.jpg
big.photo.jpg
0_623b5_f3fb28a2_XXXL.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЭП200

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):ЭП200 во всей красе:
И не во всей:
Вложения
ЭП200-002.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: ЭП200

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще пара фот что зацепила, а внутри то еще ничего выглядит
Вложения
IMG_0778.jpg
5d0aeb865da9.jpg
200-0002.jpg
27653886NUv.jpg
2301_5.jpg
IMG_3038.jpg
IMG_3037.jpg
IMG_3003.jpg
IMG_3002.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ЭП200

#5 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-1.jpg
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-2.jpg

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЭП200

#6 Непрочитанное сообщение Elwood »

Щербинка
Вложения
IMGP3055.jpg
IMGP3057.jpg
IMGP3058.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЭП200

#7 Непрочитанное сообщение Elwood »

"ЭП200-001, как его учили ходить."
https://www.youtube.com/watch?v=eeD6sk04WP4
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЭП200

#8 Непрочитанное сообщение Aurum »

А вообще-то допускается движение поездов по путям общего пользования со скоростью 200 км/ч?
При каких условиях состояния пути?
Должна ли использоваться специализированная подвеска подвижного состава?
У ТЭП80 и ЭП200 однозначно использовались дополнительные пневматические гасители колебаний, стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ЭП200

#9 Непрочитанное сообщение tabun »

Aurum писал(а):
Сб дек 09, 2023 1:25 pm
стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?
Вагоны РТ200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2200

Ответить

Вернуться в «Электровозы»