Страница 8 из 13

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Сб июн 02, 2018 3:49 pm
iosch
tabun писал(а):
Пт июн 01, 2018 8:34 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Чт апр 26, 2018 4:41 pm
https://trainpix.org/photo/221128/
Светодиодные фонари? На ВЛ22? :o :D
А почему бы нет.Это же вроде Челябинская машина,до сих пор в работе.

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн июл 02, 2018 9:54 pm
studio1-50
Вопрос такого плана - Нет ли возможности заново здесь разместить сканы чертежей с первой страницы, а то они не все открываются.

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Сб фев 09, 2019 6:56 pm
ivan
Самый первый ВЛ22 на заводе Динамо в сентябре 1938-го.
https://pastvu.com/p/412158
См22-22 з-д Динамо 09.1938.jpg
Электровоз См 22-22 на заводе "Динамо" им. Кирова
1938
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Завод Динамо им. Кирова (подпись на обороте). Фото из одной серии с #412158 и https://www.trainpix.org/photo/89700/ и https://yadi.sk/i/x2li1etIodbNjA
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Точка поставлена условно, требует уточнения.
Автор:А. Ф. Илларионов
Источник:Семейный архив
Подпись на вотермарке:uploaded by AIN

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн фев 11, 2019 3:29 pm
sem67-96
ВЛ22м-1857 Свердловск-Сортировочный случайно нашел свои старые фотки.

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Сб апр 13, 2019 2:29 pm
ivan
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ВЛ22м-1159 ст. Челябинск-Гл. 1950гг.jpg
Электровоз ВЛ22М-1159 на ст. Челябинск-Главный (?), Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн апр 29, 2019 4:13 pm
тох
Всегда мучил вопрос: Зачем 22-м четыре дыры в кузове под жалюзи?

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн апр 29, 2019 9:17 pm
ромул
тох писал(а):
Пн апр 29, 2019 4:13 pm
Всегда мучил вопрос: Зачем 22-м четыре дыры в кузове под жалюзи?
Спецы пояснят наверное, сам подзабыл, хотя начинку видел (на схемах конечно). НО....имхо по фоткам там из ЧЕТЫРЁХ "дыр" две под жалюзи и две под "ворота". То есть, можно было б и жалюзи совместить с "воротами"...тут хз....технологию ЗА НИХ продумать надо.
Усложнять никто не будет...ясно, что ДЕШЕВЛЕ сделать одинаково ПОБОРТНО. Ну а тонкости....первое, что на ум приходит - УНИФИКАЦИЯ. Правый и левый борт одинаковы. А ПРОЁМЫ - разные. Диагонально - жалюзи, диагонально - технологические ворота под вентиляторы и остальное.
Подчёркиваю - имхо.

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн окт 14, 2019 4:13 pm
EvRo
ВЛ22м-246.jpg
ВЛ22м-246г.jpg

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн окт 14, 2019 5:06 pm
DmitriSkif
Кто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?

Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м

Добавлено: Пн окт 14, 2019 5:29 pm
EvRo
DmitriSkif писал(а):
Пн окт 14, 2019 5:06 pm
Кто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?
На этой фотографии хоть и изображены электровозы ВЛ60, но можно видеть, что для ремонта экипажной части, электровозы поднимаются домкратами и тележки выкатываются в другой цех. В случае с ВЛ22м и подобными ему электровозами (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8) технология та же. Если есть необходимость в осмотре и ремонте межтележечного соединения его разбирают, если такой необходимости нет, то тележки оставляют сцепленными и выкатывают их в одну сторону.
ВЛ60-1588-1785.jpg