Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт авг 20, 2019 11:24 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Сообщения: 23
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Мои чертежи вагонов ЭР2:
Вложение:
ЭР2 чертёж головной вагон.jpg
ЭР2 чертёж головной вагон.jpg [ 1.31 МБ | 407 просмотров ]
Вложение:
ЭР2 чертёж моторный вагон.jpg
ЭР2 чертёж моторный вагон.jpg [ 1.45 МБ | 407 просмотров ]
Нет ли случайно у глубокоуважаемого автора чертежа и прицепного вагона? Чертежи выполнены отменно, но вот отсутствие чертежа прицепного вагона крепко огорчает.
И второй вопрос: нет ли также безупречно выполненных чертежей ЭР2 с номера 1028 или других серий электропоездов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 571
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
... вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона. ... и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.
Кузова очень похожи по геометрии, но различны по конструкции причина - оборудование совсем разное - переменный (ЭР9) и постоянный ЭР1, ЭР2) ток.
У электропоездов на переменном токе "появилось" новое оборудование, отсутствующее при постоянном токе - трансформатор, выпрямитель и пр. Это очень тепловыделяющее оборудование, именно по этому, чердак одного из тамбуров заняла вентиляционная установка выпрямителя, который расположен в этом же тамбуре - в 2-х шкафах у торцевой стенки вагона.
Вложение:
Комментарий к файлу: Электропоезд ЭР9, схема вентиляции моторного вагона
Электропоезд ЭР9, схема вентиляции моторного вагона.jpg
Электропоезд ЭР9, схема вентиляции моторного вагона.jpg [ 421.54 КБ | 166 просмотров ]
Кроме того, у ЭР9 сделано усиление кузова ввиду возросшей массы оборудования на крыше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 3
Имя: андрей
Огромное спасибо. Все подробно разъяснили и все сразу стало понятно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]