Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Пт фев 07, 2020 8:56 am
Есть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
Вроде там и обмерзать то нечему...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
а разве у Эрок этих с постоянки есть ГВ на крыше ? на них БВ стоят и те помнится под кузовом -не ?DmitriSkif писал(а): ↑Пт фев 07, 2020 8:56 amЕсть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
andrei писал(а): ↑Вс май 10, 2020 10:46 pmСкан_20200510 (7).pdfЭлектропоезд ЭР1-151 на перегоне Одинцово-Голицино на о.п.Пионерская лето 1963г.Поезд следует из Москвы. Был приписан к депо ТЧ-3 Перерва,позже ушел на Окт.ж.д. в ТЧ-Ленинград-Витебский.Списан там же в конце 1990-х.Фото из семейного архива.Снимал мой отец.
Конечно. На каждом моторном вагоне был отдельный ящик для БВ.Алексий писал(а): ↑Вс май 10, 2020 11:49 pmа разве у Эрок этих с постоянки есть ГВ на крыше ? на них БВ стоят и те помнится под кузовом -не ?DmitriSkif писал(а): ↑Пт фев 07, 2020 8:56 amЕсть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
http://yaforyou.ru/?q=%D1%82%D0%B0%D0%B ... %AD%D0%A02Tractorist писал(а): ↑Вс июл 11, 2021 5:40 pmА есть у кого-нибудь фотография наружной таблички Калининского вагонзавода от ЭР1 или ЭР2?