Страница 8 из 15

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн фев 23, 2015 7:48 pm
Иван Андреев
А разве 02-я не ходила сразу с нанесеным номером? Единичка бегала первое время безсерийной, а вот двойка?

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:45 pm
ivan
ЭР2 на Ленинградском вокзале в 73-74-м годах.
Я думаю, что электропоезд относительно новый с прицепными и головными уже Рижской постройки -69-го-70-х годов постройки, может быть 900-х номеров.
https://pastvu.com/p/307430
ЭР2 Лен.вокзал 1973-74гг.jpg
На перроне
1972—1973, Россия,
Москва,
ЦАО,
Красносельский район
В ожидании электрички
Источник:Семейный архив
Автор:Коршунов В.И.
Добавил Konstantin_Kv, 28 февраля 2015

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:48 pm
ivan
ЭР1-89 Москва
https://pastvu.com/p/321279
ЭР1-89 Москва Автозаводск.мост 1986-87.png
Под Автозаводским мостом
1986—1987, Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Источник:личный архив
Автор:Котов А.Ю.
Добавил ndd1972, 7 апреля 2015

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн сен 28, 2015 9:44 pm
kudrdima
Оказывается "круглолицые" ЭР2 ещё живы!
28 сентября 2015 г.,
ст. Александровская (Санкт-Петербург):
Изображение
20150928_195704e by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
20150928_195728e by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн дек 14, 2015 8:59 pm
Vslav
Сегодня обратил внимание, что на ЭР2-340 одна из моторных секций на буксах скольжения. :shock:
К сожалению, не сфотографировал. И нечем было, и опасно у нас сейчас на железке фотографировать.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Чт дек 17, 2015 7:27 pm
Серокой
Vslav писал(а):Сегодня обратил внимание, что на ЭР2-340 одна из моторных секций на буксах скольжения. :shock:
Как-то сомнительно. Не, всё ожидать можно, но чтобы так...
А это не подобная конструкция была? Правда, я тоже не знаю, что это, то ли датчик, то ли смазка...

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:25 am
DmitriSkif
Не датчик и не смазка. Заземляющее устройство в такой буксе скрывается. Исключает прохождение тока через редуктор.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:30 am
Серокой
DmitriSkif писал(а): Заземляющее устройство в такой буксе скрывается.
Спасибо. Но оно ж было всегда? Раньше иначе просто выглядело?

ЗЫ. Прохождение тока через буксовый узел?

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:46 pm
DmitriSkif
И через буксовый узел тоже. Напрямую на ось колесной пары.

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:05 pm
Vslav
Ага. Нашел чертежик.
ЭР2 узел заземления.png
Рис. 11. Узел заземления:

1 — лабиринтная крышка; 2, 13 — болты; 3 — щеткодержатель; 4 — резиновая прокладка; 5 — крышка узла заземления; 6 — рычажное устройство; 7 — щетка; 8 — корпус; 9 — заземляющий болт; 10 — крышка буксы; 11 — токосъемный диск; 12 — лабиринтное кольцо; 14 — штуцер; 15 — откидной болт

http://electri4ka.com/e_postoianiy_t/epot_05.html

Серокой писал(а):А это не подобная конструкция была?
Подобная. Только крышки, такое впечатление, что литые. С ребрами жесткости. Одно ребро вертикальное, расположено по оси симметрии, и два поперечных, делят крышку по вертикали на три равные части.

Я особо пристально не разглядывал. Заметив, что я приглядываюсь к электричке, дежурный по находящемуся рядом переезду начал приглядываться ко мне. Так что я быстренько потопал дальше, дабы не провоцировать выезд на место группы захвата. :)