У истоков МВПС, 1847 год

Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

У истоков МВПС, 1847 год

#1 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Возможно, первый МПВС.
45566982_10217675211895923_3822067907534258176_o[1].jpg
45476125_10217675219816121_4306565932492259328_o[1].jpg
From 1847–1849 William Bridges Adams built a number of steam railcars, vehicles with a steam engine for propulsion and passenger accommodation. These were the Express or Lilliputian, Fairfield and Enfield. Kitsons of Leeds built Ariel's Girdle in 1851. However, the next railcars were built in 1902 for the London & South Western Railway for the line from Fratton to East Southsea, although before entering passenger service it was lent to the Great Western Railway (GWR). By 1908 the GWR had purchased or built 99 railcars (or railmotors as they called them), but from 1917 began converting them into autocoaches for use on push-pull trains
Перевод писал(а):С 1847–1849 гг. Уильям Бриджес Адамс построил ряд паровых мотрис, транспортных средств с паровым двигателем и пассажирским салоном. Это были «Экспресс-оф-Лилипутэйн», «Фэйрфилд» и «Энфилд». Китсоны из Лидса построили «Эриэлс-Джёрдл» в 1851 году. Однако следующие автомотрисы были построены в 1902 году для «Лондонской и Юго-Западной железной дороги» для линии от Фраттона до Ист-Саутси, однако до начала пассажирской службы она была передана «Большой Западной железной дороге» (GWR). К 1908 году GWR приобрела или построила 99 мотрис (или рельсомоторов, как они их называли), но с 1917 года начали превращать их в autocoaches[?] для использования в поездах-тянитолкаях
Источник: facebook

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: У истоков МВПС, 1847 год.

#2 Непрочитанное сообщение Серокой »

> push-pull trains[?]

Тяни-толкаи. ) Это как в США Амтраки или в Тальго (ну или много что, TGV тот ж). В одном конце локомотив, в другом - пост управления или тоже локомотив, поезд без перецепления локомотива едет в другую сторону. Но это не МВПС, а всё ж локомотивная тяга.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: У истоков МВПС, 1847 год.

#3 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Серокой писал(а):
Вт ноя 06, 2018 12:16 pm
> push-pull trains[?]

Тяни-толкаи. ... Но это не МВПС, а всё ж локомотивная тяга.
Это в 1917 году их стали переделывать, а на картинках то (1849 г.) - МВПС.

Ответить

Вернуться в «МВПС»