Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср апр 08, 2020 8:43 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4979
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
ЭР10-206, головной вагон. Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский
Вложение:
ER10-02 (1) 3.1.13.JPG
ER10-02 (1) 3.1.13.JPG [ 1.18 МБ | 4786 просмотров ]
Вложение:
ER10-02 (3) 3.1.13.JPG
ER10-02 (3) 3.1.13.JPG [ 1.42 МБ | 4786 просмотров ]
Вложение:
ER10-02 (4) 3.1.13.JPG
ER10-02 (4) 3.1.13.JPG [ 1.25 МБ | 4786 просмотров ]
Вложение:
ER10-02 (5) 3.1.13.JPG
ER10-02 (5) 3.1.13.JPG [ 1.36 МБ | 4786 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 5:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Этот головной вагон ещё в начале 90х годов служил сараем на колёсах в депо Москва-Курская-техническая. ТЧ-1 Московской жэдэ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Господа, знаю, что на фотке практически ничего не разглядеть, но на сайте http://www.oldmos.ru раскопал фотки ветки Бескудниково-Институт Пути - Лосиноостровская (ветка умерла в 1988), вдали сто процентов ЭР10 на мосту. Согласно Ракову на ветке ходило 2 4хвагонных состава Эр10, токоприемники просматриваются над головными вагонами, смутно виден 3й тамбур, ЭР22 там никогда не ходили.

http://oldmos.ru/photo/view/40989

Фото не моё, на сайте в качестве источника написано "книга".


Вложения:
ЭР10.jpg
ЭР10.jpg [ 90.28 КБ | 4660 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4979
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
[Оффтопик]
Мы туда переехали из Останкино в 1970, дом был построен рядом с платформой Дзержинская (которая перед Лосиноостровской, тогда уже путь до нее был перерезан Енисейской улицей и Дзержинская стала конечной). На этой четырехвагонке часто ездили до Бескудниково. Не уверен, что она была трехтамбурная - по-моему, ходили обычные Эр-ки.... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Надо вечером посмотреть Ракова, когда 10тки ходили по Бескудниковской ветке. То, что они там ходили - факт, но в 70х скорее всего уже обычные ЭР2 пошли.
На фотке выше - 3хтамбурник, с головными моторными вагонами. Мост через Яузу у ст. Институт Пути. Вроде бы, по воспоминаниям старожилов Свиблова и Инс-та пути, ЭР10 ходили там сразу после Ср3, когда ветка была еще сквозная, ходили 2 состава и имели скрещение на ст. Инс-т пути, где единственное место где есть 2 электрофицированных пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3397
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 80 раз
Там, у Ракова, безотностельно говорится, что "Первые секции после небольшого эксплуатационного пробега на участке Москва - Серпухов были направлены в январе 1962 г. для испытаний на ЭК ВННИЖТа. Остальные секции, сцепленные попарно, обслуживали участок Москва-Серпухов. Затем секции №005, 006 были перданы в депо Лобня и работали по отдельности на участке Лосиноостровская - Институт Пути - Бескудниково...
В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Виталий Александрович интересный был человек...
И чо ж он такого дефицитного углядел в ЭР10?
Губки контакторов? Так они такие же, как на ЭР1
Манжеты/вентили к приводу Решетова?... Тоже с ЭР1 одинаковые.
Изоляторы для пусковых сопротивлений КФ? Так на всех электровозах и электропоездах они одни и те же.
Манжеты дверных цилиндров? Тоже с ЭР1...
Колёсные пары?
Щётки тяговых двигателей? :mrgreen: Не думаю, что бы там выпустили что-то специальное.
Аккумуляторные батареи? Лампочки??? Что???? :mrgreen:

:mrgreen: А-а... Тормозные колодки были из нано-фосфористого чугуна; делались на заводе им. Хруничева, вместе с ракетами... :lol:

Я слышал легенду, что эти вагоны банально не влезали на заводской трансбордер в Риге. Потому и продолжали выпуск классических вагонов, аналогичных ЭР1.
ЭР22 - те в Калинине делали, потом перегоняли в Ригу для набивки оборудованием. По крайней мере, - прицепные вагоны - точно полностью собирали в Калинине (Твери). Это мне говорили в ЖДЦ Тверьвагонзавода, когда я им делал обкаточную ТЭМ15-141.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Всплыло на Паровозе.


Вложения:
20130321_411101.jpg
20130321_411101.jpg [ 279.8 КБ | 4455 просмотров ]
20130321_411102.jpg
20130321_411102.jpg [ 362.46 КБ | 4455 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2099
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."
Цитата:
Первый раз ехал очень давно, от "Дзержинской" до Бескудникова. Это был 1967 год. Удивился составу с дополнительным тамбуром в середине вагона (ЭР-10) и невозможностью приобрести билеты, поскольку тогда по воскресеньям и кондукторы имели выходной.

В 1974-1975 годах работал в НИИТП рядом с платформой "Отрадное". От Медведкова до Отрадного прямых маршрутов тогда не было, но можно было доехать на трамвае до "Дзержинской", а оттуда электричкой. 1-2 кондукторши сидели в последнем (и ближайшем к трамваю) вагоне. А вот для покупки месячного билета нужно было ехать в Бескудниково. Стоил он 50 копеек и действовал по всей длине ветки. Разовый проезд стоил 10 копеек.

Электричка (уже ЭР-2) в челночном режиме ходила утром и вечером. Скорость по всему пути была невысокой, в пределах 45 км/ч. В утреннее время довольно большой пассажиропоток был именно до Отрадного, причём, со стороны Бескудникова даже побольше, чем из Медведкова. А вот днём на ветке было хоть и малоинтенсивное, но грузовое движение. Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской", грузоперевозок должно было быть много больше.
Это с сайта по бескудниковской ветке, читается как роман с картинками.
Правда, фотографии больше с ЭР2. Вот на этой страничке вообще шикарная фото зайца:

http://noorderlingen.org/pages/40001.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭР10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4979
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Цитата из книги: "Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской"...."
Явная ошибка. Следует читать, что переезд в районе теперешней ст. метро "Свиблово". Кстати, во время, описываемое автором, микрорайон уже носил одноименное название - Свиблово.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]